Каждый клик по рекламе поддерживает проект «Казачий Стан»

Часть 3 - Геноцид или расказачивание, касающиеся последних 4-х указов президента

Помимо житейских грехов, связанных с земным су­ществованием человека, есть болезни духа, которые се­годня подчас грехами и не считаются. Их называет свя­титель Иоанн Златоуст в своей молитве: Господи, избави мя от всякого неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия. Эти грехи можно понять, если вспомнить, какие им противопоставлены добродетели. Что такое неведение бессовестность, отсутствие совестного осознания своих поступков. Забвением именуется утрата памяти смертной, той драгоценной мысли о Страшном суде Христовом, которая может остановить даже самых тяжких злодеев. Малодушие сегодня не кажется опасным для че­ловека, его токуют как предтечу трусости, нерешительность в_борьбе, не более, на самом деле малодушие должно пони­маться буквально, это когда в человеке мало души, все су­щество его занято плотским, телесным, земными страстями, собственным благополучием, когда в душу его не вмещается мысльо Боге, любовь к Нему и к ближнему своему. На конец, окамененное нечувствие — страшная духовная 6олезнь, которая еще именуется теплохладностью, — свой­ственное нашему времени животное состояние людей вне Веры в Бога, вне любви, даже вне страха, когда у человека сохраняются лишь животные рефлексы, когда он уподоб­ляется скотам несмысленным и безропотно покоряется чужой злой воле.

Страшно, что сегодня человечество многие свои богопротивные поступки старается не считать греховными. И хотя совесть наша прекрасно все различает, ее усыпляют лживыми увещеваниями, что безбрачное сожительство, к примеру, — это тоже брак, только гражданский, а вовсе не блуд; что работа банкира и жизнь на проценты с банковских вкладов никакого отношения к мшелоимству не имеют; что взятки чиновников — нормальная человеческая благодар­ность, а совсем не скверноприбытчество; что милицейский беспредел на улицах — исполнение обязанностей, а не лихоимство, что аборт — обычная медицинская операция, а не детоубийство. Но как бы нас ни увещевали, ни убеждали в обратном князья мира сего, каждый человек все равно со­вестью своей чувствует греховность содеянного им, но по­пуская грехи, он все более и более сжигает свою совесть, ибо, напомню вам, слово грех происходит от слова греть не очищенный покаянием грех становится очередным поленом, подложенным в костер, где горит, корчась в муках, наша христианская совесть. И сколько ходит по земле людей, у_ которых совесть сожжена дотла.

Есть в нашем лукавом мире и другая горькая край­ность. Когда убийство или гнев без рассуждения прини­маются за лютые грехи. Да так ли это? Как в таком случае понимать слова святителя Иоанна Златоуста о необходимости пресекать святотатство казнью осквернителя Божьего Имени, как исполнять его слова «подойди и освяти руку свою раною», если при тебе хулят Бога Истиннаго. Дейст­вительно эти слова великого святителя, творца нашей ли­тургии, противоречат духу мира сего быть толерантными, терпимыми по отношению к осквернителям икон, поджи­гателям храмов, хулителям нашей Веры. За годы проповеди непротивления злу силой, за время пропаганды ереси толговства, которую почему-то незаметно присвоили себе многие современные христианские проповедники, мы по­лучили стада православных непротивленцев, не способных не то, что Веру свою оборонить от хулы, детей своих не умеющих защитить от поругания, от насилия на улицах, от ииного их порабощения иноплеменниками. Да, эти православные непротивленцы не грешат против заповеди не убий, их грех страшнее: находясь в состоянии окамененного нечувствуя, они отступают от первой заповеди Закона Божия, указующей на то, что Един у нас Господь Бог, Ему одному следует служить и поклоняться, а не потворствовать ку­мирам собственной трусости или малодушия«.

Эти слова необходимо «реестровым» казакам выучить наизусть и следовать им неотступно.

Атаманы — люди смертные, приходящие и уходящие, а казачество, Христос Бог наш — вечны!

0
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Ваш клик по рекламе, помогает развитию сайта «Казачий Стан»