форум казачий стан
  Добавить в избранное    онлайн радио
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
Январь пт. 19 2018 г. в 10:27
КАЗАЧИЙ РАЗГОВОРНИК
КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
10 Топ видео
Календарь




rss2.0



Казачий форум
Модераторы: Ас

Ответов: 721       Страницы: 1 «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» «16» «17» «18» «19» «20» «21» «22» «23» «24» «25» «26» «27» «28» «29» «30» «31» «32» «33» «34» «35» «36» «37»
Автор Сообщение
Ермак
Ермак
пишет постоянно

Создано
тем: 8,
ответов: 78

Откуда:Москва

"Православие" или "Правоверие"



Православие означает Славь Правь. Русская Православная церковь получила свое наименование после реформ Никона, который понял, что победить родноверие Русов не удалось, осталось попробовать его ассимилипровать с христианством. Правильное наименование РПЦ МП во внешнем мире «Ортодоксальная автокефальная церковь византийского толка»
Вплоть до 16 века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин «православие» в отношении христианской религии. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как «божья», «истинная», «христианская», «правая» и «непорочная». А в иностранных текстах вы и сейчас никогда не встретите это название, так как византийская христианская церковь называется – orthodox, и на русский переводится – правильное учение (в пику всем остальным «неправильным»).
Ортодоксия – (от греч. orthos – прямой, правильный и doxa – мнение), «правильная» система взглядов, фиксированная авторитетными инстанциями религиозной общины и обязательная для всех членов этой общины; правоверие, согласие с учениями, проповедуемыми церковью. Ортодоксальной называют главным образом церковь ближневосточных стран (например, греческая ортодоксальная церковь, ортодоксальное мусульманство или ортодоксальный иудаизм). Безусловное следование какому-нибудь учению, твердая последовательность во взглядах. Противоположность ортодоксии – иноверие и ереси. Никогда и нигде в других языках вы не сможете найти термин «православие» относительно греческой (византийской) религиозной формы. Подмена терминов образности внешней агрессивной форме понадобилась потому что ИХИ образы не срабатывали на нашей русской земле, вот и пришлось мимикрировать под уже имеющиеся привычные образы.
http://www.liveinternet.ru/users/2682106/post119965970/



Что вы думаете об этом?






Тема Создана: 29.12.2010 09:58:23
Да здравствует Свободная Республика Казакия!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
MARKANT
Ответ от: 29.12.2010 11:38:07
MARKANT
живёт на форуме

Создано
тем: 9,
ответов: 208

Откуда:Полевской
Ермак извени конечно, но ты где такой херни начитался?

Скрытно для пользы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ас
Ответ от: 29.12.2010 11:43:58
Модератор форума

Создано
тем: 8,
ответов: 6412
Я предполагаю, что это очередная попытка натянуть гачи передом на зад. Меня все время удивляет наше желание судить о том или ином предмете сообразуясь с внешними признаками объекта. Причем эти внешние признаки, для имитации объемности суждения, обобщены в некое не имеющее четких границ. Например , православие. Глядя на строения, некто называет это Церковью. Глядя на напечатанное типографским способом произведение тут же высказывается то, что у Бога не может быть редакции и типографии, пролистав Библию, по ленински делая заметки на полях, в местах, как им кажется, наиболее уязвимых для их насмешек, превозносят себя более Лео Касиля, уже проложившего тропку для богоборцев. И в итоге что мы имеем: о православии лишь верхушки из "анализов" светстких вченых, нацарапывающих с умными лицами на очередную докторскую или кандидатскую ради лишь людской славы и гарантированному куску хлеба с маслом, за то, что он де такой умный и вченый. Ведь ни одна фраза этих вченых не начинается без самовосхваления и пересказа своих исторгнутых, украденных, выпрошенных, выклянченых, до и во время защит, регалий. По язычеству нет письменных артефактов, кроме как две таблички, якобы страниц названной велесовой книги. Все остальные сведения из умствований и интерпритаций очередных, алкающих славы и паюсной икры, историков.  Ну вот например: "Никон понял, что победить родноверие русов не удалось..." Эт чего? Из письменных источников установленно, что "понял Никон" и отразил это в записях во время изгнания, то, что разница в отправлении служб греческого канона и древнерусского не имеют принципиальных различий для православной веры. И то, что группа, подготовлявшая эти церковные реформы и назначившая Никона главой этой реформы по его избранию, просто поимела самого Никона и принесла такую беду на русские земли. "Родноверие русов"- это вообще замечательно. Во-первых само словообразование "род но вер и е". Знакомый приемчик?  Часть гунобила другую часть по поводу пантеонального главенства. Большая славянская часть поклонялась ипостаси Велеса(Волоса, Ваала, Вола) малая толика Перуну. С удовольствием лупастила друг друга по мордасам всякими железными заточенными предметами и подручными бытовыми приспособами. Те, что за Перуна оказались поухватистее. Правда, сам процесс мордобития оказался более увлекателен, чем теософские нюансы и через некоторое время полянский воевода Добрыня опять припер в Новогород и Псков, правда повод уже другой, т.к. идола Велеса он раннее сволок конями в Волхов и еще и порубил перед этим, славные предтечи люберецких парней восьмидесятых, пришли уже крестить. С крещением не очень сладилось, зато опять ловко били морды, вытрясали мелочугу и брили-стригли пойманых волхвов(не правда ли знакомый сюжетец из восьмидесятых?). И вот побрело "родноверие" аж до середины девятнадцатого века никем не гонимое.Хотя "гонения" были, не отрицаю. Причем драли и пороли не за культовые отправления, а пойманный за тем занятием народец за блуд, беснование и прочие непристойные для человека штуки...

«Честь редко бывает там, где слава, и еще реже слава бывает там, где честь.»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Ермак
Ответ от: 29.12.2010 12:35:18
Ермак
пишет постоянно

Создано
тем: 8,
ответов: 78

Откуда:Москва
MARKANT Ты открыл ссылку? Я спрашиваю где должен быть православие или правоверие. Советская власть создал РПЦ. А до Сталина была другое называние.Для русского народа к таким значимым словам можно по праву отнести термины «православие» и «православный». Сегодня они привычно ассоциируются с той ветвью восточного христианства, которая исповедуется подавляющим большинством населения России. В то же время, в X веке Русь приняла восточное (византийское) христианство, вероисповедание и обряды которого, на момент его принятия, соответствовали определениям первых семи Вселенских соборов. Это направление христианства в греко-язычном христианском мире получило название «ортодоксия», что в переводе на русский язык означает «истинная вера». Естественно, возникает вопрос: каким образом «истинная вера» трансформировалась в «православие»? Очень часто этот вопрос вызывает у богословов скорее недоумение, а не желание найти на него ответ. Тем не менее, истина, а также процесс ее поиска, должны не разделять, а, напротив, объединять людей. Исходя из этого, мы предлагаем подойти к вопросу этимологии термина «православие», по возможности, не предвзято, опираясь на фактический материал...

  Таким материалом являются различные исторические документы, в частности, летописные. Древнерусские летописи не только описывают и трактуют исторические события, но и отражают уровень развития современного им языка, во всяком случае, той его части, которая использовалась в официальных властных и церковных документах, поскольку центрами летописания первоначально выступали монастыри. Наличие в летописных источниках значительного количества противоречий, привело исследователей, в частности, А.А. Шахматова к мысли о том, что рукой летописца «управляли политические страсти и мирские интересы». Это, в свою очередь, позволило некоторым историкам описывать многие исторические процессы и события в полном противоречии с фактами (или их трактовками), изложенными в известных летописных источниках русского и славянского происхождения. Я.С. Лурье писал: «Летописи XV-XVI вв. нельзя считать достоверными источниками по истории древнейшей Руси. Но летописи представляют ценность не только из-за достоверности тех фактов, о которых они повествуют. Летописи были еще памятниками своего времени. Нам интересно знать не только «откуду есть пошла Руськая земля», но как воспринимали ее историю люди последующих веков. В этом отношении все источники … представляют большой интерес». Поэтому, не смотря на очевидную тенденциозность некоторых летописных источников, в частности конца XV и XVI веков, язык, использованный в их написании, может быть рассмотрен в качестве фактического свидетельства тех процессов, которые происходили в духовной, государственной и общественной жизни Руси того времени. Подобное умозаключение привело к исследованию большинства опубликованных русских и российских летописных документов на предмет использования в них терминов «православие» и «православный», а также эпитетов, применяемых к таким понятиям, как «вера», «церковь» и «христианство».

В процессе исследования было проанализировано 79 летописных документов, следующей датировки: XIV век – 3 документа; XV век – 9 документов; конец XV – начало XVI века – 6 документов; XVI век – 25 документов; конец XVI – начало XVII века – 2 документа; XVII век – 28 документов; конец XVII – начало XVIII века – 2 документа; XVIII век – 3 документа; XIX век – 1документ.


Наиболее интересные результаты дает анализ Новгородской I летописи старшего извода по Синодальному списку, датируемому второй половиной XIV века. На сегодняшний момент этот летописный  источник является древнейшим из дошедших до нас памятников летописания Северной Руси. В этой летописи термины «православие» и «православный» не встречаются. По отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как истинная, христианская и правая. Понятие «церковь» используется исключительно по отношению к культовому сооружению, а не социальному институту, понятие «христианство» не употремляется. Данная летопись является протографом для Новгородской I летописи младшего извода, Комиссионный список которой датируется первой половиной XV века. В этом летописном документе по отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как непорочная, христианская,  правая и правоверная, причем эпитет «правоверный» употремляется также и по отношению к понятиям «архиепископы» и «крестьяне(христиане)». Также в Комиссионном списке Новгородской I летописи младшего извода используется термин «православный» при описании жития князя Александра Невского: «…и поборника суща православнеи христовеи веры, дражаишаго Александра…». Исторические события 1240 года, при этом, явно переписаны из  Новгородской I летописи старшего извода, но их описанию уже предшествует описание жития князя, в котором используется искомый термин. Что касается «православия», то этот термин в указанных летописных документах не встречается.


Если мы обратимся к наиболее древним памятникам летописания Центральной Руси: Повести временных лет по Лаврентьевскому списку и Суздальской летописи по Лаврентьевскому списку, датируемым 1377 годом – то мы увидим, в общем, похожую картину. В Повести временных лет по Лаврентьевскому списку по отношению к понятию «вера» применяются такие эпитеты, как Божья, истинная, христианская, непорочная и правая, один раз используется также и эпитет православная: «…таковыми вещми искушатися нашеа православныа веры…». Интересно, что этот термин используется при описании опасностей волхвования, которые летописец помещает после описания смерти князя Олега (912 год), случившейся за несколько десятилетий до крещения Руси. В Суздальской летописи по Лаврентьевскому списку по отношению к понятию «вера» используются эпитеты христианская и правоверная, при этом эпитет «правоверный» применяется также в сочетании с понятиями «человеци», «народа множество» и «великий князь». Встречается также  термин «апостольское правоверие» при описании добродетелей Владимирского князя Константина в связи с его кончиной в 1218 году: «…сего по праву одаровал бе Богъ кротостью Давыдовую мудростью Соломонею исполнь сы апостольского правоверья…». В данных летописных документах понятие «церковь» уже начинает использоваться как символ веры и социальный институт («да будетъ отлучен о цркве…», «…соборная и апостольская церкви…»), термины «христианство» и «православие» не используются.


В Летописи по Ипатьевскому списку (датируется 1425 годом, написана в Северной Руси), имеющей, по мнению Я.С. Лурье, общий протограф с Повестью временных лет по Лаврентьевскому списку, термины «православный» и «православие» не встречаются, а в комментариях, данных летописцем к смерти князя Олега, написано: «…таковыми вещми искушатися нашея преславныя веры…». Интересно, что в Софийской I летописи по списку Оболенского (датируется 70-80 годами XV века, написана в Северной Руси) в данном контексте употремляется «…простославныя веры…». В других списках XV века с Повести временных лет, а именно, в Радзивиловском списке, датируемом 1486 – 1490 годами, и Московской Академической летописи, которую исследователи относят ко второй половине XV века, в данном контексте употреблено «православныа веры». В летописных источниках более поздней датировки (Типографская летопись по синодальному списку XVI века и др.) в указанном контексте используется только термин «православная». В Летописи по Ипатьевскому списку уже употремляется понятие «христианство» и дважды – «правоверие».


Если рассматривать проанализированные летописные источники XV века, то термины «православный» и «православие» не употремляются только в Летописи по Ипатьевскому списку и в Псковской II летописи по Синодальному списку, также написанной в Северной Руси. В  Новгородской I летописи младшего извода по Комиссионному списку,  Московской Академической летописи, Софийской I летописи по списку Оболенского, Летописи Авраамки (Смоленск), Рогожском Летописце (Тверь), Радзивиловской летописи и Никифоровской летописи (Беларусь) употремляется термин «православный». При этом в Новгородской I летописи младшего извода по Комиссионному списку, Радзивиловской летописи и Никифоровской летописи он употремляется по одному разу и только по отношению к понятию «вера». В целом, в летописях этого периода термин «православный» употремлялся в сочетаниями с такими понятиями, как вера, люди, церковь, князь, христиане, архиреи. Количество употреблений термина «правоверный» в летописных документах XV века, как правило, значительно превышает количество употреблений термина «православный», исключение составляют  Рогожский Летописец и Летопись Авраамки, в которых эти значения практически равны. Что касается термина «православие», то он использован только в Софийской I летописи по списку Оболенского и Летописи Авраамки.


Анализ летописей конца XV – начала XVI века показывает, что в языке летописания происходит постепенное замещение термина «правоверный» на «православный». Из шести проанализированных летописных источников этого периода термин «правоверный» встречается только в двух летописях, написанных в Северной Руси: Новгородской IV летописи и Новгородской Карамзинской летописи, но и в этих источниках термин «православный» встречается чаще, и значительно расширяется состав понятий, в сочетании с которыми он применяется. Особый интерес вызывает следующая фраза в  Новгородской IV летописи при описании событий 1402 года: «…но мы сами, рекомые крестиани, правоверные и соуще православнии, створяем промежоу собою рати и брани…».Термин «православие» в Новгородских летописях этого периода не используется. Интересно, что в Слуцкой (Уваровской) летописи (Беларусь) и Виленской летописи (Великое Княжество Литовское и Руское) анализируемые термины_вообще_не_встречаются.


В летописных документах XVI века тенденция по замене терминов «правоверный» и «правоверие» на «православный» и «православие», соответственно, только усиливается. Термин «правоверие» встречается только в двух летописях: Симеоновской (Подмосковье) при описании событий 1219 года и Хронографе западнорусской редакции при описании византийской истории. Термин «правоверный» не используется при описании событий XVI века, наиболее позднее его упоминание встречается в Волынской краткой летописи (Западная Русь) при описании событий 1497 года. Что касается термина «православный», то «география» его применения включает в себя уже 29 понятий, в том числе понятие «земля» в Симеоновской летописи, и он также начинает использоваться в качестве существительного. Теперь православными считаются не только византийские правители, но и все исповедующие христианство и до его разделения на восточное и западное, и даже Моисей в Вологодско-Пермской летописи по Кирило-Белозерскому списку: «…яко же иногда Гедеоном на Модиамы и православным Моисеем на фараона…». Расширяется и список эпитетов, использованных по отношению к понятию «вера», они становятся более вычурными и торжественными: богопреданная, благочестивая, «пречистеишая» и т.п., а в Летописи Рачинского (Западная Русь) появляется такое понятие как «русская вера». В дальнейшем это понятие встречается в западнорусских летописях  XVII  века Румянцевской и Евреиновской, а также в Тверской летописи по списку Строева (Киев) того же периода.


Начиная с летописных документов конца XVI – начала XVII  века, использование термина «правоверный» практически прекращается. Исключение составляют Новгородская летопись по списку Дубровского (XVII век Северная Русь), Пискаревский летописец (XVII век Центральная Русь) и Хроника Литовская и Жмойтская по Тобольскому списку. В целом язык летописного изложения становится менее помпезным. Претерпевает изменения и термин «православный»: в Есиповской летописи основной редакции по Сычевскому списку  (XVII век Тобольск) и Сибирском летописном своде в Головинской редакции (XVII век Тобольск) употремляется выражение «православнороссийские христиане», а в Мазуринском летописце (XVII век, место написание не установлено) – «православнорустие князи».


Приведенные выше факты могут рассматриваться как свидетельство того, что термин «православный», применительно к восточному христианству, его носителям и символам, стал употремляться в официальном языке церкви и государства в конце XIV – начале XV века, причем в Центральной Руси этот процесс протекал более интенсивно, чем в Северной Руси. Очень жаль, что летописные документы или их списки, сделанные в Киевской (Южной) Руси, практически не сохранились. Среди опубликованных, начиная с 1846 года, летописных документов исследователи приписывают южнорусское происхождение только Густынской летописи (вторая половина XVII века, Густынский Троицкий монастырь Полтавской губернии) и Тверской летописи по списку Строева (вторая четверть XVII века Киев). Это не позволяет, на данном этапе исследования, говорить об использовании анализируемых терминов в Киевской Руси. Наиболее активно термины «православный» и  «православие» входят в употребление в  XVI веке, причем в Новгородском летописании термин «православие» употремляется только в Новгородской летописи по списку Дубровского (XVII век) при описании событий 1471 – 1491 годов. Обращает на себя внимание подчас неуместное употребление этих терминов, например, по отношению к Моисею, что может рассматриваться как следствие целенаправленного их введения  «сверху», без полного понимания  смысла.


Если же мы рассмотрим исторические события того времени, которые могли бы быть связаны с распространением терминов «православный» и «православие» в официальном языке власти и церкви, то мы увидим, что этот процесс происходил в период складывания русского централизованного государства и борьбы за освобождение от монголо-татарского ига. Достаточно значимые события происходили и в развитии восточного христианства: 1439 год – Флорентийская уния, 1448 год – Русская церковь становится автокефальной, 1453 год – захват турками Константинополя, 1461 год – разделение Московской и Киевской митрополий. Нельзя не упомянуть и знаменитую формулу «Москва – третий Рим», сформулированную в послании старца Псковского Елеазарова монастыря  Филофея к великому князю Василию III, написанному в 1514-1521 гг.


Проведенный анализ позволяет предположить, что в официальный оборот термины «православный» и «православие» входят на волне создания Московского централизованного государства и его борьбы за независимость, с которой совпадает процесс образования Русской христианской автокефалии. Это, естественным образом, приводит к вопросу о происхождении корней «прав» и «слав», об их наличии в древнерусском (древнеславянском) языке, в частности в глаголице. Считаем, что дальнейшее исследование в этой области может пролить свет на весьма значимые процессы в развитии русского народа, других славянских народов и этносов, Русской православной церкви и государства Российского.


Колосов В.А., кандидат исторических наук

Павлова Т.И.



Да здравствует Свободная Республика Казакия!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ас
Ответ от: 29.12.2010 13:36:28
Модератор форума

Создано
тем: 8,
ответов: 6412
Просто чудесно. Ермак, Вы это в иллюстрацию моим утверждениям привели вот эти изыскания Колосова и Павлова? Интересно, а вот к каким таким летописям и прочим "древним документам" обращались эти вченые, если Ломоносов до кулачков доходил с Миллером , по поводу изврания истории российской и уничтожения не только подленников, но и списков с них, собранных со всей страны по приказу Соньки гольштейн-готторпской. И ею же правленные и рецензируемые "труды" этого самого Миллера и его приспешника Шлёцера получили такое распространение и вот придание такой поддержки из России европейскому пангерманизму в исторических исследованиях. Когда же отвалятся от истории Руси и России эти пиявки то?

«Честь редко бывает там, где слава, и еще реже слава бывает там, где честь.»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
MARKANT
Ответ от: 29.12.2010 18:09:00
MARKANT
живёт на форуме

Создано
тем: 9,
ответов: 208

Откуда:Полевской
Ну знаеш в советское время люди от обезьяны эволюционировали. Ты в церковь не ходиш? Вера в нутри, в церковь идут помолится, а не разбиратся РПЦ или как она там раньше называлась.

Скрытно для пользы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ермак
Ответ от: 29.12.2010 18:25:14
Ермак
пишет постоянно

Создано
тем: 8,
ответов: 78

Откуда:Москва
MARKANT Я Бога верую, Библию изучаю. Я всегда выступаю против атеистов и поганых басурман.

Да здравствует Свободная Республика Казакия!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ответ от: 29.12.2010 18:27:48
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 1965
Ермак, а Арианские библии все еще выпускают?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[Гость]   Редактировать
MARKANT
Ответ от: 29.12.2010 18:42:17
MARKANT
живёт на форуме

Создано
тем: 9,
ответов: 208

Откуда:Полевской
Молодец что веруеш, а так читай другие источники, Лермонтов очень много интерестного про кавказ рассказывает. А пока ты жертва информационной войны. Есть такой отдел от ФСБ вот он такой ерундой занимается.

Скрытно для пользы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ермак
Ответ от: 29.12.2010 18:47:26
Ермак
пишет постоянно

Создано
тем: 8,
ответов: 78

Откуда:Москва
Shatun нет? У донских казаков первое письмо было готское. Просто написал и всё. Казаки слишком любят славянскую и тюрскую культуру. А готской культуры забыли? Казаки зарас - это русскоязычные германцы. Скандинавы, германцы, австрийцы, англо-саксы - это мы все родственники. Русы, готы, асы и т.д. это мы их потомки. 

Да здравствует Свободная Республика Казакия!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ас
Ответ от: 29.12.2010 18:55:03
Модератор форума

Создано
тем: 8,
ответов: 6412
во блин морозы то где то стоят... мозги напрочь перехватывает...мдааа

«Честь редко бывает там, где слава, и еще реже слава бывает там, где честь.»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
MARKANT
Ответ от: 29.12.2010 20:53:46
MARKANT
живёт на форуме

Создано
тем: 9,
ответов: 208

Откуда:Полевской
во б.., эко брат тебя понесло. Это ты мыслиш по еврейской истории.

Скрытно для пользы
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Святозар Гамаюн
Ответ от: 05.04.2012 14:21:18
Святозар Гамаюн
новичок

Создано
тем: 0,
ответов: 2

Откуда:Москва и Московская обл.
Братия! Православие на Руси ИСКОНИ, изучайте Всеясветную грамоту, не верьте ракшасам с их мировым правительством и лживыми сми, и википедии особенно.
Слава Прави! Слава Роду! С Ермаком согласен.

Во славу Божию, во славу Предков!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
папах
Ответ от: 05.04.2012 14:31:34
папах
живёт на форуме

Создано
тем: 3,
ответов: 1042
...Здорово Живёте,Братья-КАЗАКИ!
Мы же знаем,кто наш Бог!
http://rpsc.ru/news/video/moskovskij-hor-kazachij-krug-v-uspenskom-hrame-avstralii

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Ас
Ответ от: 05.04.2012 14:38:23
Модератор форума

Создано
тем: 8,
ответов: 6412
Спаси Христос. Папах!
Слухай, а не энтот ли батюшка по туретчине путями сваво прадеда прошел? Он сам из кубанцев будет.Фильм такой видал, казаки сами сняли.

«Честь редко бывает там, где слава, и еще реже слава бывает там, где честь.»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
тюльпан
Ответ от: 05.04.2012 15:18:54
тюльпан
живёт на форуме

Создано
тем: 13,
ответов: 1798

Откуда:Боковская
в подтверждение ЕРМАКУ читайте ссылку думаю это расставит точки

http://pravo-slavie.ru/

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
тюльпан
Ответ от: 05.04.2012 17:42:41
тюльпан
живёт на форуме

Создано
тем: 13,
ответов: 1798

Откуда:Боковская
христианин не значит православный ссылка к тексту

http://runa.pro/doc/istoriya/xristianin-ne-znachit-pravoslavnyj.html

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
сотник011
Ответ от: 11.04.2012 17:59:41
сотник011
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 987
Я тоже в бога Верую, в Единого бога, но поковыряйтесь, ка братья казаки в истории и вспомните от куда пришла эта вера? и кто Мы были до того? Интересно Ваше мнение казаки.

Казачьему роду, нема переводу!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Ас
Ответ от: 11.04.2012 18:09:03
Модератор форума

Создано
тем: 8,
ответов: 6412
Сотник, я в ребячестве в кошке дохлой ковырялси, шоб опарышей рыбалить наковырять.


Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.



«Честь редко бывает там, где слава, и еще реже слава бывает там, где честь.»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
местный
Ответ от: 11.04.2012 19:15:17
местный
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 3571
отчего так сразу, Ас, за кошку дохлую ассоциации наводить...
зачем обижать предков, которые до "принятия" на Руси "православия" жили - не тужили и Веру свою имели?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
сотник011
Ответ от: 11.04.2012 19:28:27
сотник011
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 987
Ас это уже похоже на фанатичность, не самое лучшее её проявление , я тоже ковырялся, и живьем шпаков пробовал есть, и много еще чего, по недоразумению и интересу. У казаков было спрошено просто мнение, а не утверждение, а историю своего народа нужно помнить, и кто Мы были до того как. Я вот например очень интересуюсь, интересно мне, а Веру менять не собираюсь хоть она насаждена была в свое время славянам Евреями и Византийством, факт.

Казачьему роду, нема переводу!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Ответов: 721       Страницы: 1 «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» «16» «17» «18» «19» «20» «21» «22» «23» «24» «25» «26» «27» «28» «29» «30» «31» «32» «33» «34» «35» «36» «37»




Новых тем на форуме

сетевая война, политика, геополитика 85568Сергей Кривошеев 15-01-18 21:32  
Разыскиваются лжеказаки! 63rrex 14-01-18 12:18  
РОССИЯ 20056тюльпан 13-01-18 22:52  
Моя литературная страница 10633Сергей Кривошеев 08-01-18 19:11  
Казачий новостной канал в Telegram 38aal 15-12-17 01:26
Виктор Водолацкий – и не атаман и не депутат, а так… 55Rubickcon 14-12-17 21:38
Козловцевы 754rusja 23-11-17 18:46  
Как подтвердить казачество? 20374Тарасов 10-07-17 17:51  
Старинные казачьи слова 34855Olegko 26-06-17 19:12  
Беглые холопы?! 587sarmat22 11-06-17 00:25  
Вход
Логин вводите на латинице:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
На сайте
Гостей: 11
Пользователей: 0


КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
Казак FM







Реклама
ИСТОРИЯ
 
форум казачий стан
Веб студия Кухня вкусных сайтов
Разработка сайта LevKoWeb
KAZAKDONA.RU © 2007-2017
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 7.1.00