форум казачий стан
  Добавить в избранное    онлайн радио
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
Ноябрь вс. 18 2018 г. в 1:0
КАЗАЧИЙ РАЗГОВОРНИК
КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
10 Топ видео
Календарь




rss2.0



Казачий форум
Модераторы: Ас

Ответов: 14       Страницы: 1
Автор Сообщение
тюльпан
тюльпан
живёт на форуме

Создано
тем: 13,
ответов: 1804

Откуда:Боковская

КОРНИ РОССИИ

КОРНИ РОССИИ






Флаг и герб Тартарии

Уже ни для кого не секрет, что на картах былых времен, на просторах Евразии вольно раскинулась загадочная Тартария. Практически в этих же границах впоследствии появилась Российская империя, а затем и Советский Союз.Многие также знают, что постепенно подменялись такие понятия как Сибирь, татары, русские, монголы, которые раньше имели совсем не те значения, какими мы привыкли оперировать сегодня.

На различных картах Тартария изображается как страна – с границами и городами.

Но почему же в отечественных учебниках истории Тартария как государство не упоминается? Возможно из-за того, что Тартария не является самоназванием. Хотя есть русское название – Татария. Так почему бы не рассказать о Великой Татарии и бытовавших ранее в мире наименованиях этой страны. А не в том ли причина молчания, что не была вовсе Татария-Тартария страной, государством?


Символами государства являются герб, флаг и гимн.

Первым государственным гимном принято считать британский, первое издание которого датируется 15 октября 1745 года. Если предположить, что Татария-Тартария была государством и у нее-таки был свой гимн, то, думаю, мы уже никогда не узнаем, как он звучал.

В книге «Всемирная география», изданной в Париже в 1676 году, перед статьей о Тартарии приведено изображение совы на щите, которое многим известно. Можно предположить, что это герб. Аналогичное изображение мы находим на часто цитируемой иллюстрации к книге Марко Поло, который описал свое путешествие по Азии и пребывание у «монгольского» хана Хубилая. Империю, кстати, Марко Поло находил хорошо организованной и гостеприимной.


ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ПО ССЫЛКЕ

http://ruspravda.info/Flag-i-gerb-Tartarii-1583.html



Тема Создана: 20.01.2016 14:33:20

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Lapa
Ответ от: 20.01.2016 21:51:14
Lapa
пишет постоянно

Создано
тем: 0,
ответов: 116

Откуда:Сибирь
Властелин колец мне больше нравится и персонажи лучше продуманы. А вообще я просто в шоке от тебя, Тюльпан)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Урыс-Шатун
Ответ от: 20.01.2016 23:02:48
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 514

Откуда:из интернета пришел
Легок на помине)))) я думал тебя уже бурятские кадыровцы сьели предварительно распяв на влротах))))

Быть Добру!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Урыс-Шатун
Ответ от: 20.01.2016 23:04:39
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 514

Откуда:из интернета пришел
Тюльпан, а я где-то это уже недавно читал, только на другом сайте....

Быть Добру!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Lapa
Ответ от: 20.01.2016 23:34:34
Lapa
пишет постоянно

Создано
тем: 0,
ответов: 116

Откуда:Сибирь
А шо, про кадыровцев можно ещё что-то писать тут?) Кадыров потом извеняться заставит же)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Урыс-Шатун
Ответ от: 20.01.2016 23:36:54
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 514

Откуда:из интернета пришел
Я смотрю ты уже извинялся?)))))

Быть Добру!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Урыс-Шатун
Ответ от: 20.01.2016 23:40:35
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 514

Откуда:из интернета пришел
Не боись, мы заступимся если что))))
а че, правда что бурятские бронетанковые кадыровцы самые опасные из всех спецназов ГРУ-курсантов танковых училищь?

Быть Добру!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Гор
Ответ от: 22.01.2016 15:49:20
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 618

Откуда:Царствие Небесное
А про извинения перед Дыркиным не в бровь, а прям в "карий" глаз. Скоро царем себя над русью назначит, дай то срок. Это повеселее Кобы Рябого будет.

Каждой твари по паре...а то и с ноги.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Урыс-Шатун
Ответ от: 22.01.2016 16:00:35
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 514

Откуда:из интернета пришел
Яж говорю шо "его вовка к себе в приемники пиарит")))) да не, у кобы мозги были,а этот страну не удержит.... если только промеж своего тейпа по областям распределит....но и тут не удержит))))

Быть Добру!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Гор
Ответ от: 22.01.2016 16:30:17
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 618

Откуда:Царствие Небесное
Да держать то нечего будет. Под дербосос ея, матушку, определили. Китаезы по Урал куснут и уже заточены, здесь на средне-пархатой возвышенности нате порезвятся и халихват. А эти твари только убивать безоружных, грабить, насильничать. Но им и не надо иного. Даже, как сейчас иуды, законами крыться не будут.

Каждой твари по паре...а то и с ноги.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
тюльпан
Ответ от: 30.01.2016 10:45:23
тюльпан
живёт на форуме

Создано
тем: 13,
ответов: 1804

Откуда:Боковская
Российская власть признала Тартарию!

http://www.pravda-tv.ru/2014/01/20/34994/rossijskaya-vlast-priznala-tartariyu

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
тюльпан
Ответ от: 30.01.2016 12:59:02
тюльпан
живёт на форуме

Создано
тем: 13,
ответов: 1804

Откуда:Боковская
14. Зачем Романовы сбивали фрески и закладывали кирпичом старые царские надгробия в соборах Кремля?
В центре Московского Кремля высятся три знаменитых собора: Успенский, Архангельский и Благовещенский.
Успенский собор всегда был главным собором русского государства. «Успенский собор занимает особое место в русской истории… На протяжении многих столетий собор был государственным и культовым центром России: здесь поставляли великих князей, а удельные присягали им на верность, венчали на царство, а позже короновали императоров» [188], с.5. Считается, что на этом месте при Иване Калите был заложен Успенский собор, якобы простоявший здесь до 1472 года [188], с.6. Успенский собор, который сегодня стоит в Кремле, возведен при Иване III в 1472…1479 годах.
Государь Всея Руси, великий князь Иван III задумал создать резиденцию, соответствующую его положению. Новый Кремль должен был олицетворять величие русского государства… Работы начались с возведения Успенского собора, который своим размером и обликом должен был воспроизводить величественный Владимирский Успенский собор XII века.[188], c.6.
По нашей гипотезе (см. [5]) Москва стала столицей всей Руси лишь при Иване III. Отсюда ясно – почему именно Иван III начинает в Москве столичное строительство: возводит новый Кремль, строит главный собор по образцу Владимирского, а не прежнего московского, который, якобы, существовал на этом месте и якобы уже 250 лет был главным собором Руси. По нашей концепции до Ивана III столица действительно была во Владимире (а до этого – в Ростове, в Костроме). Поэтому при переносе столицы естественно перенесли и главный собор, т.е. в Москве построили такой же, что и во Владимире.
Здесь уместно привести следующее утверждение археологов: «Фактов, неоспоримо свидетельствующих о наличии подворья в Кремле ранее строительства 1460 г. – нет» [186], с.86. В частности «вкладная книга Троице-Сергиева монастыря, составленная в 1560…70 годах, не дает о нем (т.е. о подворье в Кремле – авт.) сведений ранее этого же времени» [186], с.86. Другими словами, в Троице-Сергиевом монастыре ничего не знали о существовании княжеского двора на территории московского Кремля до 1460 года. Это очень хорошо соответствует нашей реконструкции: Москва была основана после Куликовской битвы в конце XIV века, и лишь во второй половине XV века сюда переносится столица Руси.
Начиная с Ивана III, Успенский собор является главным собором русской империи. Этому собору всегда уделялось особое внимание.
В 1481 году лучший живописец этого времени Дионисий с артелью написал трехъярусный иконостас и несколько крупных икон… а в 1513…1515 годах собор был украшен фресками. [188], с.8.
Что же осталось от всего этого и что можно узнать о средневековой Ордынской (т.е. до-романовской) русской империи, посетив этот собор сегодня?
К сожалению, почти ничего. Вот что сообщают нам:
Немногое сохранилось до наших дней от первоначального убранства собора: обветшалые иконы заменяли новыми… Древние фрески в середине XVII века были сбиты.[188], с.8.
Этим, якобы «древним» фрескам Дионисия было, следовательно, всего лишь сто – сто пятьдесят лет, когда их сбивали. Для фресок – это не возраст. Да и иконы вряд ли уж так сильно «обветшали» за такой короткий срок. Конечно, могло быть и так – именно в Успенском соборе протек потолок, быстро пришли в негодность фрески и т.д. Но почему буквально то же самое и в то же время происходит и в Архангельском соборе, построенном в 1505…1508 годах? Вот что нам сообщают: «Существующая ныне настенная роспись Архангельского собора была выполнено в 1652…1666 годах в правление царя Алексея Михайловича, который указал: «… писать церковь Михаила Архангела наново стенным письмом, а старое збить», так как стенопись XVI века, времен царя Ивана IV, к середине XVII столетия сильно обветшала» [187], с.8.
Отметим, что фрески, написанные при Романовых в XVII веке, не сбивали затем ни в XVIII, ни в XIX, ни в XX веках. Почему же в XVII веке понадобилось сбивать еще сравнительно молодые фрески, исполненные лучшими иконописцами XVI века?
Обратим внимание, что фрески были именно сбиты, а не записаны новыми поверх якобы «обветшавших». Другими словами, в двух крупнейших кремлевских соборах практически в одно и то же время была зачем-то проведена огромная работа по сбиванию штукатурки со всей поверхности стен и сводов. После чего они были, следовательно, заново оштукатурены. И лишь затем по новой штукатурке написали новые фрески. Если уж так хотели по каким-то соображениям покрыть стены и своды соборов новыми фресками, то почему их просто не написали поверх старых? Как это обычно делалось, и как это было сделано, например, в Благовещенском соборе Кремля (стоящем рядом). Не потому ли, что Романовы хотели навсегда уничтожить следы того, что было изображено на стенах кремлевских соборов во времена предыдущей Ордынской династии? Дело в том, что если написать новые фрески по старым, то старую роспись в принципе можно в какой-то степени восстановить, соскоблив верхний слой краски. Что и делают сегодня, раскрывая фрески XV, XVI, а иногда даже и XIII века. А вот сбитые фрески действительно восстановить уже невозможно.
Сегодня нас уверяют, будто перед тем как сбить штукатурку, «было составлено описание первоначальных композиций… что помогло сохранить идейный замысел и композиционную схему росписей XVI века» [187], с.8. Таким образом, современные исследователи признают утрату старых росписей, от которых уцелела лишь «композиция». Композицию Романовы действительно могли и сохранить. Дело было не в ней.
Кстати, в Благовещенском соборе старые фрески сбиты не были. При первых Романовых эти фрески были записаны поверху новыми изображениями.
И были недавно раскрыты. И на них оказалось много неожиданного. Например, там изображена родословная Христа, в которую включены русские великие князья: Дмитрий Донской, Василий Дмитриевич, Иван III, Василий III, а также античные философы и поэты: Платон, Плутарх, Аристотель, Вергилий, Зенон, Фукидид и другие. И все они, согласно старой росписи Благовещенского собора – родственники Христа! Все это можно сегодня увидеть на стенах и сводах, и прочесть об этом на пояснительных табличках в Благовещенском соборе. И это очень хорошо отвечает нашей реконструкции, поскольку все эти люди, видимо, действительно были потомками Августа – Константина Великого – родственника Христа. См. [5].
По-видимому, эта старая роспись Благовещенского собора показалась Романовым не опасной. Решили не сбивать. Ее просто записали поверху новыми фресками. А что же было изображено на стенах и сводах Архангельского и Успенского соборов, если по приказу Алексея Михайловича все их фрески были безжалостно сбиты? Вряд ли можно принять предлагаемое нам сегодня «объяснение», будто они за сто лет настолько «обветшали», что пришлось сбивать даже штукатурку, на которой они были написаны.
Оказывается, в XVII веке как в Успенском, так и в Архангельском соборах были полностью заменены иконостасы[188], с.34, [187], с.33.
Тут уместно напомнить, что в это же время (именно при первых Романовых) были «существенно повреждены» и многие старые московские белокаменные саркофаги [186], с.81. Тоже «обветшали» и именно к этому времени?
Далее, напомним, что именно в это время по приказу Романовых были сожжены и старые разрядные книги, рассказывавшие о происхождении знатных русских родов [5]. А под предлогом церковной реформы Никона, при первых Романовых была проведена чистка всех русских библиотек: «исправляли старые книги» [189], с.147. Сегодня нам говорят, будто изымали только церковные книги. Но так ли это?
Вернемся в кремлевские соборы. По-видимому, больше всего о древней русской истории мог бы нам рассказать Архангельский собор. Потому что он является официальной усыпальницей великих русских князей и царей, включая первых Романовых. Сегодня в соборе находятся около 50 гробниц. Считается, что здесь были захоронены все московские великие князья, начиная с Ивана Калиты. Согласно надписям на надгробьях, сделанным в XVII веке (при первых Романовых), здесь лежат, в частности:
1) Благоверный князь великий Иван Данилович (Калита). Отметим, что надпись на его гробнице была чрезвычайно сильно повреждена и затем довольно грубо восстановлена.
2) Благоверный князь великий Симеон Гордый.
3) Благоверный князь великий Иван Иванович.
4) Благоверный князь Дмитрий Донской.
5) Благоверный князь Афанасий Ярослав Владимирович Донского (!). Захоронение датируется 1426 годом.
6) Благоверный князь Василий Васильевич (Темный).
7) Великий князь и государь всея Руси Иван III.
Великий князь и государь всея Руси Василий III.
9) В отдельной усыпальнице (доступ в которую сегодня закрыт) находятся надгробья Ивана «Грозного» и его сыновей Ивана Ивановича и Федора Ивановича, а также место, где ранее было захоронение Бориса Федоровича («Годунова» ).
10) Отдельно, в приделе Иоанна Предтечи находится надгробие князя Михаила Васильевича Скопина-Шуйского. Доступ туда также закрыт.
11) Отдельно от других, слева от алтаря, находится гробница князя Василия Ярославича. Датируется XV веком (1469 год).
12) Среди всех гробниц резко выделяется своим большим размером (примерно в два раза шире других) гробница благоверного князя Андрея Старицкого.
13) Царевич Дмитрий Угличский (младший сын Ивана «Грозного» ).
14) Александр Сафай Гиреевич, царь Казанский (!). Датируется XVI веком.
15) Царевич Петр, сын Ибреимов, сына Маматакова, царя Казанского (!). Датируется XVI веком.
16) Первые Романовы: Михаил Федорович, Алексей Михайлович, Федор Алексеевич.
«Всего в соборе сорок шесть гробниц» [187], с.24.
Архангельский собор долгое время был вообще закрыт для посещения. Сегодня его открыли. Даже при первом ознакомлении с ним, обнаруживается много интересного.
Во-первых, оказывается, что те гробницы, которые сегодня можно увидеть в соборе, это – кирпичные надгробия, изготовленные в XVII веке при первых Романовых [187], с.24. Тогда же, когда были сбиты старые фрески со стен и сводов собора и вместо них написаны новые.
Считается, что «погребение совершали в белокаменных саркофагах, которые опускали в землю под пол. В первой половине XVII века над захоронениями установили кирпичные надгробья с белокаменными плитами, украшенными… славянскими надписями. В начале XX века надгробья были заключены в медные застекленные футляры» [187], с.25…26.
Таким образом, старые надгробные плиты, которые естественно должны были находиться над захоронениями, были заложены кирпичом! Считается, что при этом надписи на старых плитах были якобы точно воспроизведены на новых кирпичных нагробьях, изготовленных Романовыми. К сожалению, сегодня проверить это – трудно. Для этого потребовалось бы разобрать довольно высокие и массивные романовские кирпичные новоделы, полностью закрывающие старые надгробные плиты. Кроме того, после того, что мы узнали о варварском уничтожении Романовыми старых фресок этого собора, естественно задать вопрос: а не были ли в таком случае сбиты надписи и со старых надгробных плит? Любопытно было бы проверить это.
Как нам сообщили научные сотрудники музея, сегодня в подвале Архангельского собора находятся также каменные саркофаги русских цариц, перенесенные туда уже в нашем веке с особого кладбища в Кремле, разрушенного при постройке современных зданий. К сожалению, попасть в этот подвал сегодня нельзя. Было бы интересно ознакомиться с древними надписями на этих саркофагах, если они вообще уцелели.
Вернемся к вопросу о том – насколько точно Романовы воспроизвели на кирпичных новоделах старые надписи с заложенных кирпичом надгробных плит. В этой связи любопытно посмотреть – насколько точно воспроизведены надписи с этих кирпичных новоделов на медных футлярах (со стеклянными стенками), сделанных романовскими историками в начале XX века. На этот вопрос можно ответить, поскольку славянские надписи XVII века видны сквозь стекло (правда, необходим фонарик, потому что будучи заключенными в футляр, многие из них оказались в тени и прочесть их без фонарика очень трудно).
Во-первых, отметим, что на кирпичных надгробьях присутствует разная титулатура русских князей. В одном случае князь назван благоверным, в другом – благоверным великим. И только начиная с Ивана III титул звучит как «великий князь и государь всея Руси». По-видимому, эта разница не случайна. Она отражала какие-то политические реальности той эпохи. (Из нашей реконструкции в [5] понятно – какие).
А вот на поздних медных футлярах титулы звучат одинаково: «великий князь такой-то». Это уже некоторая утрата и искажение информации.
Во-вторых, присутствуют и откровенные несоответствия. Так например, на упомянутой выше самой большой надгробии собора в XVII веке Романовыми было написано: «В лето 7045 декабря в 11 преставися благоверный князь Андрей Иванович Старицкой». А на покрывающем эту гробницу медном футляре написано совсем другое: «Захоронение князей Старицких Владимира (ум. 1569) и Василия (ум. 1574)». Итак, на кирпичном романовском новоделе и на еще более позднем медном футляре указаны не только разные имена, но даже неясно – сколько погребений под этим кирпичом: одно или два! Где ошибка? На кирпиче или на меди? Или и там и там? Здесь еще раз подчеркнем, что этот разнобой относится к вторичным надписям, сделанным уже при Романовых, поскольку сегодня мы не знаем – что же было написано на древней плите, полностью заложенной кирпичной кладкой.
Кстати, на фреске рядом с этой могилой изображен апостол Андрей Первозванный. По широко известному преданию, крестивший Русь.
Возвращаясь к фрескам, нельзя не отметить, что фрески Архангельского собора в значительной степени посвящены Русской истории. Там изображены русские князья, причем не только святые. Изображения подписаны. То есть, это – история русской династии «в картинах». Но, к сожалению, не в исходном виде, а в версии Романовых XVII века. Причем, даже те романовские фрески, которые изображают библейские сюжеты, иногда считались, оказывается, изображениями из Русской истории. Так например, «на южной стене в третьем ярусе изображена победа израильтян во главе с Гедеоном над войсками мадианскими. Эта библейская сцена ассоциировалась с победами Ивана IV над Казанским и Астраханским царствами» [187], с.12…13. Не означает ли это, что библейская сцена была написана Романовыми на том месте, где на сбитой (ими же) штукатурке находилось изображение побед Ивана IV над Казанью и Астраханью? Поскольку посетители храма уже привыкли видеть на этом месте изображение Ивана IV, то естественно ново-написанная библейская сцена в их сознании и «ассоциировалась с победами Ивана IV». В связи с этим нельзя не отметить, что имя Гедеон напоминает ГД Иоанн, т.е. Государь Иоанн.
Современная расчистка стен Архангельского собора в 1953…1956 годах все же обнаружила одну счастливо уцелевшую старую, до-романовскую фреску (относимую сегодня к XVI веку) [187], с.22…23. Надпись на ней не сохранилась. Фреска расположена в усыпальнице Ивана IV «Грозного». «У ложа умирающего князя в изголовье стоит его старший сын, которого отец обнимает правой рукой за плечи. В ногах сидит княгиня с младшим сыном на коленях… Эта сцена напоминает описание предсмертного часа Василия III, отца Ивана IV» [187], с.22. Не странно ли, что фреска с изображением Василия III находится совсем не там, где его надгробье? Более того, почему-то помещена не куда-нибудь, а в усыпальницу Ивана IV. По нашему мнению, объяснение довольно простое. На этой фреске изображен умирающий Иван «Грозный» – Симеон, передающий власть своему сыну Федору, а на коленях у молодой царицы сидит его внук Борис – будущий царь Борис «Годунов». См. детали в [5]. Согласно нашей реконструкции, Симеон начал новую Русскую династию. Поэтому в Архангельском соборе его могила, могилы его сыновей и внука Бориса были совершенно правильно помещены в отдельном помещении. По тем же соображениям, вероятно, и могила Михаила Скопина-Шуйского (умершего при Василии Шуйском) также помещена в Архангельском соборе совершенно отдельно – в приделе Иоанна Предтечи. Видимо, Шуйский подготовил усыпальницу для начатой им новой династии. Но поскольку он был смещен, его там уже не похоронили. И лишь позже, при Романовых, его прах привезли из Польши и захоронили в самом соборе.

Вывод.
По нашему мнению, захоронения Архангельского собора требуют нового тщательного исследования. Что написано на древних плитах, заложенных кирпичом? Что написано на белокаменных саркофагах под полом собора, и не сбиты ли надписи с них? Что написано на саркофагах цариц?


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
тюльпан
Ответ от: 14.03.2016 14:59:31
тюльпан
живёт на форуме

Создано
тем: 13,
ответов: 1804

Откуда:Боковская

В этом посте я хочу рассказать о венцах и корнах древней Руси и российских царей .
Самая знаменитая из всех царственных головных уборов Русских царей является Шапка Мономаха .
Она находится в Оружейной палате; этой шапкой венчались на престол все русские цари и князья вплоть до Федора Алексеевича.



Шапка Мономаха . Конец 13 - начало 14 века . Золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг, мех; скань, зернь, литье, чеканка, гравировка . Высота 18,6 см; окружность 61 см . Оружейная палата . Москва







Что интересно : четко установлен факт: никакого отношения ни к Византии, ни к XI веку она не имеет! Шапка была изготовлена в Средней Азии, в Бухаре, в первой половине XIV века, спустя 200 лет после смерти Владимира Мономаха. Оказалось также, что никакой связи головного убора с Мономахом вплоть до начала XVI века не отмечалось; а московские князья, оставляя ее своим наследникам, вели речь о «золотой шапке». Доказано также, что первым ее владельцем был Иван Калита. И шапка, и конская упряжь («золотая лошадиная снасть») были подарены Ивану Калите его современником — золотоордынским Узбек-ханом.
Так что никак этот венец не мог принадлежать князю Владимиру Мономаху (ок. 960 — 15 июля 1015)
По такому - же подобию изготавливаются и другие шапки - венцы .



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
В.И.
Ответ от: 15.03.2016 12:48:36
живёт на форуме

Создано
тем: 3,
ответов: 295
Бытует мнение основанное на древних рукописях зарубежных авторов, что русь воспринималась иноземцами как татаро-славянское сообщество, где даже молитвы состояли вперемешку с древне-славянской и тюркской писаниной. Кстати "иго" тогда означало "войско" и было например Иго псковское и новгородское иго,т.е. Войско. В знак особого расположения славяне отправляли на воспитание своих детей в знатные татарские роды. И наоборот. Вооюще наша История, вернее история нашей страны - сплошной вымысел и фантазии в угоду власть предержащим в определенный период времени. Например доказано научно и обоснованно фактами, что никакого Ледового побоища не было и сам Саша Невский был отнюдь не добродетелен и много начудил в жизни. Само же "сражение" появилось только через 100 лет после смерти виновника торжества и тогда же было впервые опИсано очередным "историком-фантастом. Поэтому когда я смотрю на вручаемую награду "орден святого Александра Невского", у меня довольно смешанные чувства возникают)))

В летописях и хрониках и того и нашего времени, вымысел с полуправдой -явление очень частое и обыкновенное. Как например ВОВ. Сейчас поголовно все американцы четко и твердо знают что США выиграла Вторую мировую. Наши же "историки" такого нагородили в истории этой войны, что потомкам на всю их (надеюсь продолжительную и очень долгую) жизнь хватит загадок и недоумений.

Ахтунг! Мы пришли с миром..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Гор
Ответ от: 15.03.2016 18:52:45
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 618

Откуда:Царствие Небесное
А у меня Александр Ярославович - мой святой.((( И скорый молитвенник по душе моей.(((

Каждой твари по паре...а то и с ноги.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ответов: 14       Страницы: 1




Новых тем на форуме

РОССИЯ 23268KazakDona 09-11-18 12:29  
КАЗАКИ - ЭТО РУССКИЕ 8125омельченко 21-08-18 01:32  
Титapeнко,Лeбeдинскиe,Paковскиe поиск pодствeнников 82Лeбeдинский A.В. 18-08-18 06:03
Стихи Олега Воротынского 2103Крепкий 01-08-18 00:50  
КЛАД 49Олег Воротынский 31-07-18 16:56
Как подтвердить казачество? 24049Serg_Usach 16-06-18 22:36  
сетевая война, политика, геополитика 87930Сергей Кривошеев 18-04-18 17:03  
Разыскиваются лжеказаки! 1879rrex 14-01-18 12:18  
Моя литературная страница 12796Сергей Кривошеев 08-01-18 19:11  
Казачий новостной канал в Telegram 207aal 15-12-17 01:26
Вход
Логин вводите на латинице:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
На сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0


КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
Казак FM







Реклама
ИСТОРИЯ
 
форум казачий стан
Веб студия Кухня вкусных сайтов
Разработка сайта LevKoWeb
KAZAKDONA.RU © 2007-2018
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 7.1.00