форум казачий стан
  Добавить в избранное    онлайн радио
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
Май пн. 22 2017 г. в 18:27
КАЗАЧИЙ РАЗГОВОРНИК
КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
10 Топ видео
Календарь




rss2.0

Социальная сеть казачества Мы казаки!

Казачий форум
Модераторы: Ас

Ответов: 150       Страницы: 1 «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8»
Автор Сообщение
Крепкий
Крепкий
живёт на форуме

Создано
тем: 21,
ответов: 694

Откуда: Дон - Москва

КАЗАКИ - ЭТО РУССКИЕ

Так казаки – это русские или нет ?

Давайте посмотрим, что говорят про это некоторые источники.
Начнём с «Тихого Дона» Шолохова.

Кстати, его земляк простой казак Емельян Фёдорович Кочетов житель станицы Вёшенской уже в эмиграции в своих мемуарах про Шолохова пишет, что всё наврал «…скотина глупоя Шолохов!» и приводит много конкретных примеров. Я верю Кочетову, но и Шолохова не осуждаю, а благодарен, иначе бы «Тихий Дон» вообще не появился на свет – писалось-то всё при большевиках.

Итак, в одном месте:
« Человек махнул шляпой в его сторону. - А ты кто? Тот презрительно цвиркнул через скважину щербатого рта и, проследив за полетом слюнной петли, отставил ногу. - Я-то казак, а ты не из цыганев? - Нет. Мы с тобой обое русские. - Брешешь! – раздельно выговорил Афонька. - Казаки от русских произошли. Знаешь про это? - А я тебе говорю, – казаки от казаков ведутся. - В старину от помещиков бежали крепостные, селились на Дону, их-то и прозвали казаками. - Иди-ка ты, милый человек, своим путем, - сжимая запухшие пальцы в кулак, сдержанно-злобно посоветовал Алексей-безрукий и заморгал чаще. - Сволочь поселилась!.. Ишь поганка, в мужиков захотел переделать!» (первая встреча ссыльного Штокмана с казаками) с.138 (книги 1-2)

А из другого места приведу отрывок разговора деда Гришаки (деда Натальи Коршуновой) с Григорием Мелеховым:

«… Замиряться-то с Советской властью скоро будете?
Что мог ответить ему Григорий? Удерживая коня, рвавшегося за ушедшим вперед отрядом, он улыбнулся, сказал:
— Не знаю, дед. Пока ничего не видно.
— Как это не видно? С черкесами воевали, с турком воевали, и то замирение вышло, а вы все свои люди и никак промежду собой не столкуетесь… Нехорошо, Григорий Пантелевич, право слово, нехорошо! Бог-милостивец, он все видит, он вам всем это не простит, попомни мое слово! Ну, мыслимое ли это дело: русские, православные люди сцепились между собой, и удержу нету. Ну, повоевали бы трошки, а то ить четвертый год на драку сходитесь. Я стариковским умом так сужу: пора кончать!
Григорий попрощался со стариком и шибко поскакал догонять свой взвод. Чумаков долго стоял, опершись на палку, протирая рукавом слезящуюся пустую глазницу…».

Так кому будем верить – молодому казаку али деду Гришаке, гергиевскому кавалеру, истинно православному человеку, который остался непреклонен в служении Богу, Царю и Отечеству даже перед лицом смерти?

Я собираю книги Гусева Виталия Александровича (он тут на Хворуме появляется иногда) и местами (к сожалению) их почитываю. Гусев делает очень важную и необходимую работу – поднимает гос. архивы (например переписку Царя с донскими казаками) и издаёт эти тексты современным алфавитом, чтобы удобно было читать. В результате мы имеем возможность сами читать и осмысливать первоисточники, а не принимать мнение историков и «историков» на веру (в конце приведу их очевидные ляпсусы).

Посмотрим, что говорили про себя донские казаки 400 лет назад, что они пишут про своих отцов, дедов и прадедов, кем они себя считали – русскими или отдельным народом, бродниками, черкасами, черкесами или кем ещё. Какие были у них отношения с Русью и Царём. Кем для донских казаков был русский Царь и Патриарх – Петька, Николашка, Поп или наоборот.

Некоторые сокращения, которые применяют казаки:
Государь Царь и Великий Князь всеа Русии Михайло Федорович Великий Государь Святейший Патриарх Филарет Московский всеа Русии -
Г. Ц. и В. Кн. Михайло Федорович всеа Русии и отец ево г., В. Г. Св. П. Филарет Никитич Московский и всеа Русии

«Гусев» - комментарий Гусева В.А..
«Кр.» - мой комментарий.

Архивного материала - огромное количество – тысячи страниц документов. При желании можно получить у Гусева копию оригинала.

Итак, казаки пишут русскому Царю в 1632 году:
(Кр. - привожу отрывки)

«Г.Ц. и В.Кн. Михаилу Федоровичю всеа Русии холопи твои, Государь, донские отоманы, козаки, все Войска Донскоя челом бьют…

(Кр. – во всех документах казаки называют себя не иначе чем «холопьями русского Царя», и даже по нескольку раз в одном предложении)

… И мы, помня твое государьскоя крестное целованья и свои крестьянские души…

(Кр. – в то время для казаков «крестьянские» синоним «христианские»)

… А озовские, Государь, люди лукавы на души, не прямы – шерти своей бусурманской не помнят, а правдою миру не держат, в твои государевы украинные городы войною ходят, села и деревни ваюют, ясырь емлют, в Азов приводят, и в Крым и в Ногаи, и в Черкесы продают…

(Кр. – а вот и происхождение государства Украина – украинная земля Руси, и так во всех документах)

…А нам, Государь, холопьям твоим, твоево государева крестнова целованья нарушить немочна и своих крестьянских душ потеснить не уметь…

… А мы Государь, холопи твои ни в кое время тобе, Государю, не изменники, служим тобе, Государю, с травы, да с воды на реке на Дону живучи, а без твоево государева указу с реки з Дону ни в которую орду служить, ни турскому царю, ни литовскому королю, ни иному которому царю, ни королю итить не хотим, никакие измены и умышленья у нас, холопей твоих, нету. Как прежде сево в прошлых летех блаженные памети при бывших царех деды наши и отцы им Государем служили пряма, також ныне и всегда тебе, Государю, мы, холопи твои, служим не изменою, и вперед, Государь, мы прироженые холопи твои, за тобя, Государя, все головами своими готовы служить и умирать…

(Кр. – казаки пишут в 1632 году, но говорят, что и при их прадедах было так же – то есть и в 1500-х годах)

… холопи государьские природные…
… и хотят все за них Государей головы положити…

(Кр. – это казаки про себя)

… всем Войском заказ крепкой учинили: хто с Волги к ним на Дон в Войско придет, и тех всех побивать. А только Г., и Св. Г. П. велит им итти на недруга своего на польскова короля и на литовских людей, и они (Кр. - казаки) все своими головами итти готовы, и за них Государей помереть…

(Кр. – какой-то дурной «народ» казаки – за чужого Царя, да ещё которого и не уважают, а готовы в любой момент «головы положити». Да и не просто «холопи государьские», а «природные холопи». Это я намекаю на некоторых современных, которые не уважают ни Царей, ни Государства, в котором живут - Рашка, рыфы и т.д., ни своих предков, которые за него жизни отдавали. А почему так ? - да потому, что это не их предки - у них предки кто-то другие)

… и русские де люди (Кр. - это казаки про себя), которые ныне на Дону - опричь (кроме) татар и черкас, Государю крест целовать ради, что им Государю служити и не изменити, и быть под государевою рукою послушным…

(Кр. - казаки прямо говорят, что 400 лет назад на Дону жили только русские, татары и черкасы.
Причём, я так понимаю из предложения, что татары и черкасы русскому Царю не подчинялись ?)

… чтоб донские атаманы и казаки на море не ходиди, и они де на море ходить не учнут только б де было к ним их государьское жалованье, чем им питатца…

(Кр. – а вот казаки прямо говорят, что они на «государьское жалование» питаются)

Гусев - Источники показывают, что в 16-м начале 17-го века среди донских казаков, особенно среди их верхушки – атаманов, о ком всегда было больше сведений, чем о простых казаках, было немало бывших служилых людей, детей боярских и дворян. Например, выходцы из известных дворянских родов: донской атаман Смага Чертенский, донской атаман Семен Кутузов, донской атаман Черкасского городка Иван Васильев «князь Друтцкой» и др.. Именно такие люди с военным опытом по всей вероятности и составляли тот костяк, вокруг которого формировалась донская вольница – различного социального и этнического происхождения…

В 1625 г. на Дон к больному брату едет «боярина Ивана Никитича Романова человек Олешка Ширков», а имя «брата ево родново» - сам войсковой атаман Исай Мартемьянов.

Сами казаки себя считали выходцами из Руси: «…русские люди, которые ныне на Дону – опричь татар и черкас», и составляли основное этническое ядро донского казачества с преобладанием южнорусского элемента – выходцев из «государевых украин». Не случайно в 1637 г. донские казаки так объясняли одну из причин захвата Азова: «А умыслили де атаманы и казаки и всё Войско Донское под Азов идти, и взяв ево без государева повеленья для избавы пленных множества хрестьянского народу, потому что азовцы на государевы украйны ходиди безпрестанно, и крестьянскую невинную кровь проливали, и полон многой имали, и за море продавали. И они (Кр. - казаки) видев православных хрестьян ведущих в плен, и в расхищенье отцов своих, и матерей, и братью, и сестры единокровных, и слышав от них плачи, и мученья, и неволи великие, и поболев серцами своими, - азовцом больши того терпеть не учали, и за помощью Божьею Азов взяли, и азовцев всех за их неправды побили».

Донские казаки периодически старались поддерживать связь с русской роднёй: «казаки ходят на Русь молитись Богу и с родимцы своим видется». А побывав «у родимцов хаживали назад на Дон».

(Кр. – ну и кем же казаки 400-500 лет назад себя считали ?!)


Гусев - Морские походы и другие военные «промыслы» не могли быть для донских казаков постоянными источниками доходов. Поэтому царское жалованье являлось не малым поддерживающим фактором существования на Дону. В 1630 г. после убийства на Дону воеводы Ивана Карамышева донские казаки «учали быть в сумненье, что они учинили не добро, Ивана Карамышева убили». Понимая, что теперь из Москвы жалованья не ждать, казаки начали размышлять, что им теперь делать дальше? «И говорили казаки меж себя: напишем дей к Государю от себя отписку, а в отписке напишем, что Дон ему Государю очистим, а сами казаки пойдем в Запороги. И иные де казаки говорили так: де писать к Государю непригоже, а напишем дей тако, что Дон ему Государю очистим и учнут служить тому хто их учнет жаловать. И иные де казаки говорили так: дей писать к Государю не пригоже, а напишем дей так: коли дей ему Государю они донские казаки не угодны, и они де казаки Дон ему Государю очистят, а найдут дей себе иную реку».

Гусев - Так кому служили донские казаки в 16-17 веках? За счёт кого держались на Дону? - во многом только за счёт ежегодного московского жалованья. А когда жалованья из Москвы не было, как после убийства воеводы Ивана Карамышева в 1630 г., казаки грозились уйти с Дона к тому, кто будет платить и тому служить.

Кр. - а как же Присуд ?, который сейчас некоторые казаки выносят даже в свой девиз, например: «вера, воля и Присуд» или «за веру, Присуд и Отечество». Я думаю, что это скорее всего так казаки хотели шантажировать Царя.

Уже через два года накануне Смоленской войны в 1632 г. Царь вынужден был простить донских казаков, «что они воеводу Ивана Карамышева убили» и велел призвать на службу, чтобы «все Донское Войско шли на государева недруга на польсково и на литовсково короля, и на польских и литовских людей».

Гусев - но людское движение из Руси на Дон в казаки не было односторонним – было также и обратное – казаки перемещались на Русь. Это так называемые «донские кормовые казаки», которые перемещались в различные регионы Руси по приказу Царя.

Гусев - Кстати, некоторых путает официальная «Московская версия» использованная в основном в дипломатической переписке, чтобы представлять донских казаков исключительно как "беглых воров" живущих на Дону и действующих против турок, ногаев и Крыма вроде бы совсем без ведома Москвы.

Это повторялось без изменений почти 100 лет - с первых ответов Ивана Грозного на претензии ногаев, до дипломатической переписки времен "Азовского сидения" 1637-42 гг. А между тем, почти каждый год Москва присылала на Дон этим якобы "ворам и беглым" донским казакам «царское жалованье деньги, и сукна, и зелье, и свинец, и селитру, и хлебные запасы, и вино»! Причём постоянно предупреждая казаков, чтобы жалованье «они б то у нас взяли тайно, и розделили по себе после нашего отпуску, а меж бы собя о том не славили, чтоб про то в Азове не пронеслось, и турскому б посланнику про то не сведать». А когда казаков брали в плен турки или крымские татары - Москва всегда от них отказывалась, мол, это не нашего ведомства «беглые холопы и воры». Даже как-то в Крыму хотели очную ставку сделать между казаками-полоняниками и царскими посланниками, чтобы послать претензию в Москву.
А каждый донской казак, вышедший из плена, неизменно ехал в Москву, чтобы государь его за "полонное терпение" пожаловал, велел дать ему «ЗА СЛУЖБУ И ЗА ПОЛОННОЕ ТЕРПЕНИЕ» жалованья.

Таким образом, в Москве донских казаков широко использовали в противостоянии с южными соседями, поставляли к ним на Дон тайно жалование и вооружение, и если что однозначно от них отказывались: «не наши государевы это люди, а беглые воры, действующие сами собой без нашего ведома» -

Кр. - и правильно: так лучше было для общего дела, которое делали Русь, Царь и казаки.

Во время Азовского сиденья любопытен ответ казаков на слова турок о том, что от московского царя выручки и помощи они не дождутся:
«…Ведаем, какие мы в Московском государстве на Руси люди дорогие, ни к чему мы там не надобны… А государство Московское многолюдно, велико и пространно… А нас на Руси не почитают и за пса смердящего. Отбегаем мы ис того государства Московского из работы вечныя, ис холопства невольного, от бояр и от дворян государевых… Кому об нас там потужить?.. А се мы взяли Азов город своею волею, а не государским повелением…»
++++++++++++

А теперь про ляпсусы уважаемых историков от казачества (я без иронии - реально авторитетных людей).
Почти все из них пишут, что мол казачество имеет много «корней» - и от русских, и от татар, и от ногаев, и от поляков, и от калмыков, и от греков, и от малороссиян и пр..

В книгах Гусева публикуются списки отставленных от службы казаков ИЗ ВСЕХ СТАНИЦ ВОЙСКА ДОНСКОГО в 1770 г.. В них указывается возраст, происхождение, служба, сыновья и их возраст, а также причина отставки.
Общее количество - 2818 казаков (пусть это будет 100%), среди них:

«из старшинских детей» – 2,
«из казачьих детей» – 2661,
«из малоросиян» – 63,
«из калмык» – 47,
«из поляк» – 37,
«из поповских детей» – 3,
«из греческих детей» – 1,
«из татар» – 2,
«из пономарьских детей» – 1,
«не упомнит» – 1.

Получается, что в Войске Донском был следующий «мультикультурализм» в процентах:

Из русских – 97% (старшинские дети + казачьи дети + малоросияне + поповские дети + пономарьские дети + 1 казак, который «не упомнит»)
Из калмыков – 1,7%
Из поляков – 1,3%
Из татар – 2 казака.
Из греков – 1 казак.

Скажу в дополнение к этой "процентовке":

в первой книге Гусева есть перепись ВСЕХ казаков ВСЕГО ВОЙСКА ДОНСКОГО в 1718 году - казаки присягали Царю.

Всего - 15713 казаков.
В книге Гусева В.А. казаки перечисляют все 119 станиц существующие на то время в Войске Донском с поимённым указанием каждого казака (иногда даже с комментариями о нём).

Я не поленился и ВСЕХ пересчитал (нашёл большую родню в станице Луганской кстати) - у меня получился тот же процент русских - 97%. То есть можно считать, что весь 18 век было одно и то же соотношение русских и всех остальных в Войске Донском.


Так о каком «мультикультурализме» говорят уважаемые историки, если 97% казаков считают себя из русских ?!
Вот как можно ошибаться не имея перед глазами первоисточников.

Эти Списки найдены Гусевым в фондах Военно-Исторического архива. Многие казаки записаны с отчеством, что позволяет восстанавливать связь с предками упоминаемыми в предыдущих выпусках, а по указанным детям – проследить генеалогическую цепь с потомками в XIX в.

Также есть списки отставных казаков за следующие годы:

1775 г. – 3801 казак,
1776-1777 гг. – 1719 казаков,
1780-81 гг. – 3113казаков,
1786 г. – 3302 казака.

Всего 14753 казака, а это выходцы из почти всех казачьих фамилий Войска Донского.

Также из архивных первоисточников можно очень точно восстановить какая станица и когда была создана на Дону.
+++++++++++++++++++++++++++

Так что казаки (потомки природных казаков в 4-5 колене) прежде чем какую-то позицию взять на вооружение – почитайте вначале первоисточники.



Тема Создана: 26.03.2015 10:18:26

Наш Присуд - вся Россiя !
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Кошель
Ответ от: 27.03.2015 12:36:15
Кошель
живёт на форуме

Создано
тем: 30,
ответов: 1470

Откуда:Москва
Здорова был, Крепкий! Приготовься, плеваться будут. Русские корни не в почёте.
Казакийцы себя лучше от хазар обрезаных выведут, чем от русских.

великоросс
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Крепкий
Ответ от: 27.03.2015 14:09:10
Крепкий
живёт на форуме

Создано
тем: 21,
ответов: 694

Откуда: Дон - Москва
Здарова днявал Кошель !

Не правы робяты. Вот привёл же факты неоспоримые.

Я так думаю, что такая позиция у казакийцев "казаки - не русские"

во-первых: началась с конца 19 века, когда в России началась интенсивная индустриализация и Дон стал энергично и безповоротно заселяться русскими, которые строили города и занимались промышленностью, соответственно сокращалась территория Войска Донского где можно было жить с традиционным казачьим укладом,

а во-вторых (и в основном): после геноцида казаков большевиками - ведь весь этот сброд пришёл на Дон из центральной России.

Некоторые казакийцы могут сказать - а мне дед гутарил, шо казаки это не русские.

Тады вапрос:

Так кому правильнее верить ?

- деду (одномоментное мнение одного человека), который никогда не видел архивных первоисточников и помер своей смертью,

- али пра-прадедам (сотни лет говорили ВСЕ КАЗАКИ ВСЕГО ВОЙСКА), которые создали Войско Донское, сотни лет считали себя русскими, добровольно погибали в боях за Русь и за Царя, строили и расширяли Россию ?


А то что плеваться будут - интересно, на что плеваться ? - на пра-прадедов, что такие были глупые и сотни лет за Русь и за Царя жизни отдавали ? - или за то, что с Руси спустились и Войско Донское создали ? - или на Гусева и на меня, что этот вопрос на обсуждение вытащили ?

Наш Присуд - вся Россiя !
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Мальчиш
Ответ от: 27.03.2015 23:49:31
Мальчиш
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 503

Откуда:Москва и Московская обл.
Здарова днявал Кошель ! Не правы робяты. Вот привёл же факты неоспоримые. ...

Крепкий у каждого народа своё устройство общества.

У русских до 17 - го было ... царь ,боярин , смерд ,холоп.

После 17-го вождь ,генсек,партноменклатура ,пахан,советский человек.

Кошель а у казаков какое устройство общества ,вы знаете ?

Вы в курсе,что у русских власть передавалась по наследству вместе с холопами ?

Кошель а у казаков как было ?

Впрочем вряд ли вы знаете.



Каждому мил не будешь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Крепкий
Ответ от: 27.03.2015 23:56:24
Крепкий
живёт на форуме

Создано
тем: 21,
ответов: 694

Откуда: Дон - Москва
мальчиш,

я уже давно экзамены не сдаю

а ты новую тему открой - може кто и заинтересуется тебе экзамен сдать

Наш Присуд - вся Россiя !
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
сотник011
Ответ от: 28.03.2015 00:47:13
сотник011
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 987
Здорово вечеряли братья казаки
Очень интересно тут Крепкий написал,
Я имею свое мнение, Каюсь браты по началу я тож считал, что мы сословие казачье из русского народа, потом стал считать, что мы все таки народ казачий, четвертая ветвь Славян,
Но Народ Мы или сословие, мы крепко накрепко с русским народом повязаны, и для меня казак может быть и иной национальности, но все одно ядро казаков в русских корнях.
Вывод: Мы русские казаки!!!!!!!!!!!!!!
Да и иным казаком я не хочу быть, Я казак - Русский казак!!!!!!!!!!!
Так и сына свово учу, и внуков так учить буду

Казачьему роду, нема переводу!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Крепкий
Ответ от: 28.03.2015 02:10:38
Крепкий
живёт на форуме

Создано
тем: 21,
ответов: 694

Откуда: Дон - Москва
Казачество…, Казаки…, Казакийцы…, Мужики...

Выскажу и я своё мнение по этому поводу.

Если посмотреть на казачество со времён Золотой Орды, то это понятие скорее включало в себя только материальные характеристики - свободу, лихость и воинственность. Например, как может воин Христов убивать себе подобных русских христиан?, разорять их города?, выбивать из них дань для своих Ордынских работодателей? заниматься разбоем на Руси? Такие примеры в истории есть.
Воин Христов не может, а свободный лихой вояка – может.

Но примерно с 15 - 16-го века понятие «казачество» начинает прочно ассоциироваться как «воинство Христово», то есть духовная характеристика, и с последующими веками эта характеристика становиться для казачества основной. Возможно эта трансформация началась и раньше 15 века.

А как закончилось природное казачество:
большевики его уничтожили после Октябрьской революции 1917 года (для меня слово «революция» - ругательное) – в начале физически почти всех тех, кто держал и мог держать оружие в руках (некоторые, правда, эмигрировали), а кто остался (в основном старики, женщины и дети) «расказачивался» коммунистическими методами – геноцид, ссылки, тюрьмы, колхозы, и т.д..

«Казаком надо РОДИТЬСЯ, надо СТАТЬ, и надо БЫТЬ» - старинная казачья истина.

Расшифрую: мало ИМЕТЬ КАЗАЧЬЮ ГЕНЕТИКУ, надо ещё и СТАТЬ воином Христовым, но и этого мало – надо ПОДДЕРЖИВАТЬ «ФОРМУ» и быть «в форме» постоянно. А то ведь законы жизни неумолимы – что-либо достигается большим трудом, а теряется – очень быстро. Это касается и физической и духовной стороны дела.

Если какого-либо из 3-х компонентов нет – это уже не казак (по большому счёту).
Так потомки природных казаков уже во 2-3 поколении говорили: «мой дед был казаком, мой отец - сын казачий, а я - хвост собачий». А мы – так это уже 4-5 поколение и что же можно сказать о нас? Надо реально воспринимать действительность, а не сидеть в тоске и печали, и не пытаться выглядеть казаком занимаясь только фольклором. Надо упорно двигать казачье дело вперёд и с Божьей помощью всё не только восстановится, но и выйдет на более высокий уровень.

Нет сейчас ни казаков, ни мужиков по происхождению - нас всех выровняли за последние 100 лет. Сейчас мы все одинаковые - русские люди. И события в Новороссии только способствуют этому. А на казаков и русских мы делимся только по своему образу жизни и своим "достижениям" в нашем образе жизни.

Cейчас казак отличается от русского только тем, что для него главный смысл жизни это защита Отечества, и всю свою жизнь казак под это выстраивает - образ жизни, семью, работу, свободное время, хобби, своё хозяйство, своё физическое развитие и боевое искусство.

Казачество - сословие, не сословие, али ишо што - пусть в этом путаются словоблуды, а нам надоть делом заниматься. Коня ты хочь планетой Марс назови - он конём и останется.

«Казак родится, чтобы на войне пригодиться».

А тех, кто будет обвинять таких как я в том, что мы забыли свои корни, я попрошу пояснить и наглядно показать в чём сейчас отличие между казаком и русским мужиком на конкретном примере - та же война в Новороссии - пусть возьмут на себя смелость и покажут кто там "лучше" отстаивает интересы русского мира - русские мужики или казаки.

«Русскими» я называю всех, кто считает себя русским и имеет русский менталитет. Одного мужика, сына эстонки от японца спросили кто он по национальности, тот ответил - "русский конечно". Понятно, что есть плохие и хорошие русские, профессора, рабочие, сельчане и пр. и пр..

Казаки - это лучшие из русских. Лучшие они потому, что первые и всегда готовы жертвовать своей жизнью для защиты Православия и нашей Державы. Русский солдат сделает то же самое, но будучи в Армии и по приказу генералов в рамках войсковой операции, а профессор – так вообще не сделает – будет сидеть в лаборатории изобретать новое оружие для военных, что тоже почётно, но с человеческой жизнью (которая одна на тебя и твою семью) никакого сравнения.

Вышесказанное я специально утрировал - для большего понимания, тем более, что здесь много исключений, например Великая Отечественная Война и теперешняя война на Донбасе.
Отношение казаков к русским сформулировал один известный природный донской казак ещё при Царе: «Вначале я русский, а потом уже казак» - это и моя позиция.

Я лично противник «Казакии» и малочисленных теперешних сторонников позиции что «казаки – это отдельный народ» из-за 3-х очень важных факторов:

1-й фактор
В начале темы я привёл архивные документы из которых видно, что казаки всегда были и всегда считали себя русскими, и их было 97% в Войске Донском.
Если такое было уже в 16-17 веке, то не могло же это произойти внезапно – например в 15 веке казаки это обособленный народ (даже есть версии, что с Кавказских гор спустились), а в 16-17 веке – у всех русские имена и фамилии и теснейшая связь с Русью, все крайне православные, добровольно и безкорыстно защищают православие, Русь, русского Царя и называют себя его «холопьями», сродники у многих на Руси, атаманы на Дону из известных бояр и т.д..

Естественно не могло. На такое "самоподчинение" независимого, свободного, воинственного народа ушло бы несколько сот лет. Хотя что-то не припоминается аналогов в мировой истории, чтобы какой-либо воинственный народ добровольно "самопожертвовался" в пользу другого народа, да ещё и в рекордно короткие сроки.

Получается, что сторонники «Казакии» и казачества как народа тоскуют о том, что могло быть лет эдак 700 – 800 назад, а то и 1000. Могло быть, а могло и не быть. Просьба не приводить здесь путевые записки каких-нибудь итальянских купцов и пр. – это очень не солидный первоисточник.

Ещё вопрос: кто-либо может привести пример из мировой истории, чтобы группа людей, считающая себя далёкими потомками народа, исчезнувшего 800-1000 лет назад, хотела бы воссоздать тот народ и то государство? Зачем это нужно? Какие шансы на успех? Я понимаю мнение тех, кому этого хочется, но летописные первоисточники говорят о другом.

2-й фактор
Рассматривая другую точку зрения - что казаки это отдельный народ, необходимо учитывать тот факт, что этот народ получается вначале сильно «разбавили» русскими (сотни лет "разбавляли" ещё при Царях), потом эту смесь большевики практически уничтожили, а затем остатки от этой смеси 70 лет «переплавляли» в «антиказаков». Так о каком «отдельном народе» можно теперь говорить?! И печалится об этом безполезно, нужно строить новое казачество, которое будет казачеством и через сотни лет.

3-й фактор
В теперешней стадии отношений Запад-Россия идеи «казаки – отдельный народ» и «государство Казакия» опасны, так как даже благие намерения могут быть легко направлены во вред России. Примеров тому – масса, и мы их постоянно наблюдаем. Добавим - идею "Казакии" пропагандируют западные враги России.

Важный аргумент против "Казакийцев": почитайте, что пишут об этом природные казаки 100 лет назад (следующим постом выложу подборку). Или может они не авторитет для некоторых?

Присуд...
Да, Присуд у нас-казаков большевики отобрали, распылили нас по всей России (и по всему Миру) но взамен ведь казаки получили всю Россию (как минимум)! Разве это хуже?!

Получается, что казакийцы думают только о себе (сам, семья, исторический Присуд). Ну и хорошо - должен же кто-то тылы защищать.

А русским казакам тесно в этих рамках. Мы всегда любили большие игры - Россия от Германии до Калифорнии, Европа, противники сурьёзные - самая отборная мерзость со всего мира против нас. А сейчас и вообще со всем миром возможно придётся пободаться.


Такие как я не отделяем себя от истории Руси и русского народа, где история Казачества - её неотъемлемая часть. Наши предки принимали в этой истории самое активное участие и она нас вполне устраивает. Другой истории или какой-то отдельной от русской - нам не надо. Таких как мы - подавляющее большинство. А сторонники «Казакии» и возрождения казаков как отдельного народа пусть называют нас «русскими казаками» в таком случае, как сказал Сотник.

Звиняйте браты за длинные речи.

Наш Присуд - вся Россiя !
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Крепкий
Ответ от: 28.03.2015 02:40:12
Крепкий
живёт на форуме

Создано
тем: 21,
ответов: 694

Откуда: Дон - Москва
Напомню высказывания авторитетных казаков после Гражданской войны (уже из эмиграции) о прошлом, настоящем и будущем казачества:

Богаевский А.П., Донской атаман, генерал-лейтенант Генерального штаба
«…Явление исключительно русской исторической жизни, какого не было ни в одном государстве мира, казачество из буйной вольницы, смело боровшейся с воинственными соседями, постепенно превращается в неотделимую часть государства Российского, но с особым укладом своей жизни и своими обычаями, и становится верным рыцарем России…
«…Свыше 150 лет казачество верой и правдой служит России…»
«…Какова бы ни была будущая власть на Руси – казачьи войска будут существовать. Здравый смысл подсказывает, что государству нужно такое здоровое, бодрое, привыкшее к порядку население… Казачество вовсе не собирается отделяться от России и образовывать свои фантастические казачьи республики, как об этом мечтают некоторые наши «самостийники». Казаки хорошо понимают, что помимо нравственных оснований – такое отделение вызовет бесконечное количество всяких осложнений не только в сношениях с Россией, которую казаки не могут считать какой-то чужой державой, но и внутри Войска, когда придётся рассчитывать только на свои силы.
Но вместе с тем, готовое служить России, как неотделимая часть её, казачество имеет право на внутреннее самоуправление… Со своим Кругом и выборным из своих казаков атаманов, каждое войско быстро достигнет полного порядка и благосостояния…»
«…Нас, казаков, вообще мало знают, и чаще думают о нас хуже, чем мы этого достойны…»
«…А стряслась беда – пришла революция и развал всего многовекового уклада жизни России – ведь только у казаков сохранился государственный порядок, и недаром казак Корнилов вместе с ген. Алексеевым пришли на Дон и положили здесь начало Добровольческой армии, в которую вошло немало и казаков…»

Науменко В.Г., Кубанский войсковой атаман, генерал-майор генерального штаба
«…Прошлое казачества и его заслуги перед Родиной всем известны и оценены. Естественным путём зародилось оно и искусственно его не уничтожить. Вся история казачества доказывает, что не было у России более верных сынов, чем казаки…»
«…Дома, в родных наших краях, казачество переносит большие страдания, но оно живёт и воспитывает детей своих в любви к Родине и казачеству…»
«…В подавляющем большинстве казаки считают себя неотделимыми от русского народа, а казачьи земли – от России…»
«…Казачество займёт в Новой России надлежащее место … оно вольёт в свою среду коренное население и, выполняя обязанности перед Родиной, получит возможность самим разрешить свои внутренние вопросы…»

Вдовенко А.Г., Терской войсковой атаман, генерал-лейтенант
«…Ни один народ не выделил из себя общин, подобных казачеству … Казачество – явление русской жизни, и развитие казачьих войск находилось в тесной связи с жизнью русского государства…»
«…Единственная форма, приемлемая казачеству до времени, когда русский народ навсегда сбросит с себя цепи коммунизма, т.е. до времени общепризнанной народом власти, оставалось самостоятельное государственное бытие. Но разве это означает, что казачество отделяется от России, что образуются самостоятельные государства или республики Дона, Кубани и Терека? Мечты о полном государственном отделении у казачества никогда не было. В этом можно убедиться, если почитать постановления Кругов и Рады, в которых не раз говорилось, что казачество есть неотделимая часть единой, великой, свободной России…»
«…Все мы, любящие Мать-Россию, хотим её видеть в будущем сильной, великой и мощной … В это будущее мы верим, этим будущим живём, за это будущее мы боремся…»

Сделаю исключение для Грондиса Л.Г. – французского журналиста,
по его словам «4 года пребывал вначале в Царской, потом в Белой армии и часто жил среди казачьих полков».
«…Институт казачества – один из редких примеров, оставшихся нам от античного военного сословия…»
«…Казачество – военные семьи, в которых военные достоинства усиливаемы наследственностью, и в которых готовность жертвовать жизнью во имя Родины доведена до наивысшей степени…»
«…Казаки слишком прислушивались к тем, кто предлагал им отделиться с южными правительствами от Великой России. Как ! Казаки, которые с незапамятных времён завоевали и заслужили свои привилегии в качестве защитников русской политики и православной веры, отделились бы от Москвы ?
Рука, держащая русский меч, была бы отделена от сердца, содержащего самую ценную русскую кровь ?
Нет, казачество – это явление существенно и глубоко русское ... и пусть в будущем казаки избегнут тех же ошибок путём более ближнего контакта с русским государством и с прежними верованиями их отцов.
Все доктрины, создавшие русскую революцию, пришли из заграницы. Все идеи революции и беспорядка, бродящие в Европе с конца XVIII века, появились в Париже. Доктрины большевистских комиссаров - еврейско-немецкого происхождения. Учение о кровавой репрессии, о которой проповедовал Ленин, идёт от француза Сорель. Другая идея, о систематическом штурме государственного строя, исходит от другого француза Дюфур. И так далее ! Всё, чем вдохновлялась русская революция, заимствовано из Франции и Германии и чуждо России».

Николай Стариков в своих книгах аргументировано добавляет ещё и англо-саксов. Причём ставя их на первое место.

Губкин П.М., казак Войска Донского, генерал-майор
«…Отрицательная сторона наша заключается в том, что слишком много появилось среди нас казаков «политиков», больших и малых, которые, быть может, по личным расчётам, а часто и по неведению, не знают, что творят, служа разъединением казачьих масс; эти г.г. «политики» искусственно делят нас.
Они решили «играть роль», а каковы будут результаты игры, их, видимо, мало интересует.
Внесена в наши ряды ненужная политика; появились и среди нас партии всех оттенков и окрасок, а партия должна быть одна – казачья.
………..
«…Необходимо всегда делать порядочное настоящее, так как следствием его почти всегда бывает желаемое будущее».
«…Полагаю, что современники Великого Петра, Великой Екатерины, Александра I, Александра III, Суворова, Скобелева, Пушкина, Гоголя, Достоевского и других, были людьми государственно мудрыми и находили, что казачество нужно было Великой России…».

Добрынин В.В., казак Донского Войска, генерального штаба полковник
«…Казачеству лучше считаться с голосом будущей России и с нею отстаивать общее русское дело. Само отстоять себя казачество, как самостоятельная единица, и не сможет, да и потом вряд ли у него и может народиться нужда. Ну, а если бы фантазия некоторых лиц дошла до мысли о необходимости для осуществления самостийных мечтаний …. , то это сулило бы очень тяжёлые последствия. Эта попытка вызвала бы, в первую голову, поднятие руки против своей Родины России …»
«… мне бы хотелось дополнить ещё несколькими штрихами о будущем казачества.
Самое страшное первое испытание для Дона – это так называемый «украинский вопрос».
В давно отдалённые седые времена периода зарождения Дона у него не было сердечной дружбы с приднепровскими обитателями. Хотя эти районы и дали для Дона значительный кадр населения, хотя бытовые особенности Дона и были весьма близкими к таковым же особенностям приднепровских русских поселенцев, но сердечного политического единения между этими группами, начиная с момента зарождения донского казачества, не было. Об этом свидетельствует история.
До Азовского сидения, в набегах и походах с донцами часто принимали участие запорожцы, но лада и мира между донцами и запорожцами никогда не было. Ярким примером может служить налёт на Синоп 1635 г., где у донского атамана Павлина вышли с запорожцами большие осложнения. Та же история повторилась и при взятии Азова в 1637 г. между донским атаманом Татариновым и запорожцами. Оба столкновения объяснялись настойчивым стремлением запорожцев подчинить донцов своей власти. К чести донского казачества нужно отнести резкий отпор, данный на этой почве запорожцам.
Может быть, покажется странным такой резкий протест Дона близким по духу и быту людям и такая покорность «натиску Москвы». Чем объяснить эту особенность – на это должна дать исчерпывающий ответ история.
В 1685 г. эта особенность обнаруживается с особой резкостью: со стороны Москвы проявляется большое недовольство сношениями Дона с запорожцами. Да и как не быть недовольной Москве! – Ведь опасения Москвы не были напрасными:
1) в 1685 г. донцы получают приглашение – через Сагайдачного – поступить на польскую службу, что было запрещено категорически донской властью – «Главным Войском»;
2) в 1686 г. это приглашение Дону повторяется, но опять неудачно.
Наконец при Императрице Елизавете Петровне (1741-1761) карты Запорожья открылись: выявились определённые претензии запорожцев на присвоение западной приграничной полосы донского казачества. Это снова встретило резкий протест со стороны Дона.
Далее Добрынин В.В. приводит 8 документов – первоисточников реакции Царских и Донских властей на подобные факты и пишет, что таких документов «…подчёркивающих протесты Дона против напора Запорожья, можно найти сколько угодно…».
«…В результате все эти споры были разрешены российской властью утверждением потёмкинского проекта разграничения Дона и Запорожья 1786 г. и Высочайшей грамотой Императрицы Екатерины II от 27 мая 1793 г., определяющей границы Дона, зафиксированная на присланной на Дон первой карте «Земли Войска Донского». Притязания запорожцев были погребены. Включение в пределы Донского войска 9 мая 1887 г. Ростовского уезда окончательно разрешало малороссийско-донской спор в пользу Дона…».

Короченцев В.В., казак Донского войска, генерального штаба полковник
«… Вся его мощь, его сила (войска Донского) – в самой сущности казачества – в его происхождении прежде всего.
Не обольщая себя мечтами о непрерывности связи с каким-то славянским племенем, обособившимся в Азовской области, не будем и умалять своего достоинства старой сказкой о происхождении от московских отбросов; достаточно вспомнить – когда, по каким причинам и кто шёл на Дон. (период княжеский, междоусобица Иоанна Грозного, бесправие времени Петра Великого, гонение на старообрядцев и громадный период крепостного права.) Шло всё, что не хотело рабства, что хотело сохранить свою веру, свои обычаи и получить право на свободное существование. Если вспомнить, что в годы самых тяжёлых испытаний казачество неизменно оказывалось самым стойким организмом по всей необъятной Руси, то придётся придти к неизбежному выводу, что люди, из которых он образовался, имели особо крепкие нравственные устои и врождённое стремление к сохранению права и порядка.
В то время, когда на последний страшный экзамен Россия выслала редких одиночек, образовавших относительно слабую Добровольческую Армию, казачество восстало в целом, - как народ.
Обосновавшись в низовьях Дона, будучи отделённым от непосредственного влияния Москвы почти непроходимым Диким полем, казачество не одичало, не ушло в себя, а, создав вольную общину, основанную на самых широких началах народоправства, где принципы свободы, равенства и братства были проведены в самом благородном смысле («нет у нас ни первых, ни вторых казаков, а кто сегодня казак – завтра атаман», - отвечали казаки послу Царя Алексея Михайловича), - оно сознавало себя плотью от плоти и кровью от крови своей Матери России.
В этом благородном чувстве своего происхождения сказывалось величие души казачьей и его духовной мощи. Не вражда за то, что пришлось когда-то уйти, не чувство неблагодарности, а сознание необходимости помогать ей, ибо Россия не Иоанн и не Пётр, нет ни Иоанна, ни Петра, но есть Россия и есть казачество.
Не было ни одного момента в истории России, когда казачество не играло бы в главных её этапах выдающейся роли. Завоевание Сибири (необходимо помнить, что в этом походе инициатива принадлежала исключительно Ермаку, а отнюдь не Строгановым …). Избрание на царство Михаила Фёдоровича, Азовское сидение, борьба с крымскими, а затем, в течение почти целого столетия, с кубанскими татарами. Отечественная война. Походы в Финляндию, поход в Восточную Пруссию, покорение Кавказа, война с Турцией. Это всё в истории России.
Казаки выросли на высоком понимании своих сыновних обязанностей к Матери, часто относившейся к ним, как к пасынкам. Преданность России у казачества была ясно понимаемой, разумной, благородной, но не безграничной. Там, где вопрос касался чести и славы казачьей или казачьих вольностей, приобретённых кровью и закреплённых московскими Государями, - была граница преданности… После беспримерного Азовского сидения голодные, полуголые рыцари-бойцы отвечают Царю Алексею Михайловичу на предложение принять присягу:
«Мы рады служить Государю и без крестного целования». – Рыцарское понимание боевой славы и чести и неразрывно с ним связанное религиозное сознание были одними из важнейших факторов духовной силы и спайки казачьей общины. В последний день Азовского сидения оставшиеся в живых бойцы, идя на верную смерть, на последний бой, клялись выполнить свой долг, «чтобы помнить нам престол Иоанна Предтечи и нашей славы казачьей и чести атаманской не потерять». Вместе с высоким пониманием долга и чести связано благородное чувство бескорыстия.
Если казаки «ходили за зипунами», так каждому должно быть известно, что это было хождение «под турка или под татарина», борьбу с которыми казачество считало для себя священной и, что взято с бою, то не награблено, - так было, есть и будет. Но только то, что взято с бою. Когда во время Азовского сидения у казаков была возможность обогатиться, сдав крепость без боя, они с презрением отвергают предложение, марающее их честь, хотя были голы и босы и необходимостью сохранения крепости никому не обязаны. («Собою не торгуем, а понадобится золото – возьмём его сами».)
Все эти высокие качества – преданность России, безграничная любовь к своему краю, рыцарское понимание долга, чести, благородное стремление к славе, религиозность и бескорыстие – определили силу духа казачества, на основе которой оно формировалось в определённую сущность крепко спаянной, дисциплинированной, способной к творчеству и подвигу бытовой группы.
Быт казачества, как результат его происхождения, географического расположения и условий развития, оставаясь чисто русским, был более крепок своей патриархальностью, сохранившейся до последних дней. Подчинённость старшим, как сознательная необходимость; высокое понимание старшего в семье, будь то мужчина или женщина, воспитание молодёжи в духе преданности России и Дону, взгляд на службу в войсках, как на безусловную необходимость. («Мы послужили Государю, теперь и твой черёд служить», говорит отец сыну словами наиболее популярной песни.) Наконец, военная жизнь казака, отрывая его от родного края, не погружала, как русского солдата, в среду чужих людей с нерусской организацией (солдат, корнет, эскадрон и т.д.), не заставляла его надевать чужеземную одежду, хотя бы и красивую. Казачество на службе сумело сохранить всё своё, русское, казачье: и русский кафтан, казачий мундир, и причёску в кружок, а не по-немецки, и свои понятные наименования: сотня, сотник, хорунжий.
Насколько сильно врождённое в казаке чувство военного духа, доказывает то, что, придя домой, он сохраняет, бережёт свою форму, надевая её во всех торжественных случаях, тогда как тамбовец или курский, прежде всего, старается забыть и ментик и шпоры, которых никогда не понимал, и одет «спинжак с жилеткой».
Даже сейчас, в период мрака и запустения, когда, казалось, всё задушено и не время думать об одежде, - казачество добилось возможности носить красный околыш и лампасы, а без лампас, без околыша да без лихого чуба – какой он казак, - так он и думает; а восходя от этой кажущейся мелочи, от этого красного лампаса, мы пройдём через всю историю казачества к его возникновению…»

Наш Присуд - вся Россiя !
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Мальчиш
Ответ от: 28.03.2015 10:40:59
Мальчиш
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 503

Откуда:Москва и Московская обл.

Крепкий пишет.
Нет сейчас ни казаков, ни мужиков по происхождению - нас всех выровняли за последние 100 лет. Сейчас мы все одинаковые - русские люди.

Газета «Книжное обозрение» в 80-е годы рассказала следующую легенду. По отзывам современников, Иван Сергеевич Ветров обладал мягким, душевным характером. Но когда он нашёл в «Словаре псевдонимов» И. Ф. Масанова своё настоящее имя — Израиль Самойлович Бланк, он высказал своё искреннее недоумение: он давно привык считать себя русским человеком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...0%B8%D1%87


Израиль Самойлович Крепкий , экзамены конечно давно не сдаёшь .
Но дело не в экзаменах,а в том ,что у казаков абсолютно другое устройство общества в отличии от русских.
И главное отличие выборная власть не передаваемая по наследству.
Этого не знаешь.
Пишешь ...Сейчас мы все одинаковые - русские люди.
Быдломасса... безнациональная выровняная за сто лет ,для разработки сырьевого придатка ради Израиль Самойловичей.







Каждому мил не будешь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
сотник011
Ответ от: 28.03.2015 21:22:42
сотник011
живёт на форуме

Создано
тем: 0,
ответов: 987
Зря ты мальчишь кидаешся такими словами, Крепкай крамолы тут не написал, Мозг нужно включать и думать

Казачьему роду, нема переводу!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
E-mail Письмо  
Мальчиш
Ответ от: 28.03.2015 23:07:56
Мальчиш
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 503

Откуда:Москва и Московская обл.
– мои современники -- из довоенного детства, когда слова Россия и Родина были словами вражескими, белогвардейскими… «У пролетариата нет родины – родина пролетария – весь мир!» На этих словах из букваря мы читать научились! Я из того детства в котором пацаны верещали от восторга, когда пулеметчица Анка расстреливала из пулемета бесстрашных русских офицеров… Русских! А сколько репейника порубили мы деревянными шашками, подражая лихому Чапаю, который отрубал шашкой головы русским солдатам из русской! -- армии Колчака! Раз русский, значит, -- враг!
Встречаясь, мы говорили по немецки: «Рот фронт!», прощаясь – по испански: «Но пасаран!» Обожали немца Тельмана и преклонялись перед авторитетами Маркса и Энгельса… не очень-то русскими. И мечтали сражаться плечем к плечу с немцами, французами, испанцами в интербригадах против русских белогвардейцев! Сражаться за всемирную революцию! Мы были оттуда, где не было национальностей, а были красные и белые! И каждая советская песня, книга, кино впрыскивали в наши детские души новые порции ненависти к русскому – классовому врагу! Тому врагу, который был рядом с нами, который мог оказаться соседом по квартире и даже нашими родителями, потому что самый злобный и коварный враг имел русское имя, говорил по-русски, а главное – нагло называл СССР вражеским словом – Россией!!
Когда же раскулачивания и репрессии поглотили десятки миллионов лучших русских людей, то у миллионов их детей, прошедших курс обучения ненависти в спецдетдомах и колониях, вектор ненависти изменил направление с точностью до наоборот. Десятки миллионов детей раскулаченных крестьян и расстрелянных большевиков возненавидели не абстрактного буржуина, который им никакого зла не причинил, а конкретного негодяя -- чекиста, который с одобрения советского народа убил их родителей, присвоил скотину, хлеб, дом, даже их игрушки, посадил их за колючую проволоку детколоний, где издевался над ними, как хотел! Мы возненавидели тот ублюдочный народ, который называл врагами наших родителей! А это делал весь советский народ, воспитывая ненависть к нашим родителям! Но воспитали в нас ненависть к народу! Всё это было «по воле советского народа», который говорил по-русски, но не понимал, не хотел понимать то, что он говорит и творит! И для миллионов чесов расплывчатое понятие «советский народ» конретизировалось в зверских харях чекистов и тупо плоскомордых сексотов и стукачей!


сотник011 а когда народ из советского стал снова русским ?
Когда русским вернули отнятое в семнадцатом ?
Когда всё в России стало принадлежать выпускникам института марксизма-ленинизма.
Не тем кто трудился ,а тем кто освоил учение марксистско-еврейских теоретиков.


Крепкий пишет....

А русским казакам тесно в этих рамках. Мы всегда любили большие игры - Россия от Германии до Калифорнии, Европа, противники сурьёзные - самая отборная мерзость со всего мира против нас. А сейчас и вообще со всем миром возможно придётся пободаться.

сотник011 с тех пор ни идеи ни слог даже не изменились.

...И мечтали сражаться плечем к плечу с немцами, французами, испанцами в интербригадах против русских белогвардейцев! Сражаться за всемирную революцию!

А сейчас и вообще со всем миром возможно придётся пободаться.... за всемирную революцию!

За Россию русские пободаться не хотят ?
Чтобы не вымирать ,одевать и кормить самим себя ?

Не хотят сотник011 ,марксистско -еврейская идея всё отжать для советских интернационалистов куда привлекательней.
Как в своё время отжали у русских ,убив русскую национальную элиту,духовенство и всех кто имел собственность в России.

Крепкий постит конкретного жидёнка у которого русские это получившиеся после семнадцатого года ,без земли ,без собственности, главная задача которых ублажать марксистскую секту ,являясь бесплатной рабочей силой и пушечным мясом
мировой революции.
И казаки это такие же русские.
сотник011 там ещё стройная теория не появилась,что все народы произошли от сбежавших из Москвы русских холопов ?








Каждому мил не будешь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
метель
Ответ от: 29.03.2015 11:25:11
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 197

Откуда:Санкт-Петербург
РУСОФОБИЯ— предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России или к русским. Русофобия, в отличие от большинства других национальных фобий, часто выступает как цельная идеология, то есть как особый комплекс идей и концепций, имеющий свою историю развития, а также свои типичные проявления, документальные примеры русофобии можно отметить с начала XVI века. Пропаганду против Русского государства активно вели литовские и польские государственные деятели, историки и писатели. Эта пропаганда возникла на почве соперничества за земли Руси, а также на почве конфессиональной борьбы католичества с православием. Король Сигизмунд I, старавшийся предотвратить какие-либо политические альянсы Русского государства в Европе, убеждал западных монархов, что «московиты» — не христиане, а жестокие варвары, относящиеся к Азии, собравшиеся разрушить христианский мир. Это я взял из ВИКИПЕДИИ, что бы определиться с терминами и понимать откуда ноги растут. Теперь вернёмся к нашим баранам.
Именно русофобия укоренившись в сознании интеллигенции, начиная с Чернышевского и Герцена, привела Россию к народовольцам, а в последствии к большевикам. революции и гибели КАЗАЧЕСТВА. Русофобия утихла когда ельцинская Россия находилась на грани развала, на как только наша страна немного окрепла и стало ясно, что раздел природных богатств и территории откладывается, всё вернулось на круги своя. Попытки МАЛЬЧИША, В.И., АСа и других лжеказаков, поставить знак равенства между преступлениями большевиков и русскими находятся в русле глобальной русофобии. Эти так называемые казаки изо всех сил дуют в свою жалкую дудку, пытаясь быть первыми в грандиозном оркестре РУСОФОБИЯ, под руководством всё тех же пейсатых дирижёров, в то время как настоящие казаки защищают русский мир на Украине.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Мальчиш
Ответ от: 29.03.2015 12:17:57
Мальчиш
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 503

Откуда:Москва и Московская обл.
Попытки МАЛЬЧИША, В.И., АСа и других лжеказаков, поставить знак равенства между преступлениями большевиков и русскими находятся в русле глобальной русофобии.

метель ....когда народ из советского стал снова русским ?







Каждому мил не будешь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
метель
Ответ от: 29.03.2015 14:09:57
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 197

Откуда:Санкт-Петербург
........когда народ из советского стал снова русским ?
Мальчиш, ответ на твой вопрос дали сотни тысяч русских в 1991 году, вышедших в Москве и Ленинграде на улицы строить баррикады, чтобы остановить ГКЧП- попытку реставрации совка. Они бросались под танки и опять изменили ход истории.

Теперь твоя очередь отвечать. ПОЧЕМУ РУССКИЙ НАРОД СТАЛ СОВЕТСКИМ?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ananas13
Ответ от: 29.03.2015 15:23:52
новичок

Создано
тем: 0,
ответов: 2

Откуда:Казань
Сейчас нас меньше всего должен волновать вопрос "кем же себя, казаков, считать: отдельной этнической группой или русскими?" Когда мне было лет 18, это меня волновало. Сейчас я считаю такую полемику пустобрехством. Не до этого.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ananas13
Ответ от: 29.03.2015 15:26:00
новичок

Создано
тем: 0,
ответов: 2

Откуда:Казань
И немало казаков добровольно становилось советскими людьми после 17 года. Мои прадеды, к примеру.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Крепкий
Ответ от: 29.03.2015 18:08:34
Крепкий
живёт на форуме

Создано
тем: 21,
ответов: 694

Откуда: Дон - Москва
А вот браты всем рекомендую почитать рукописные воспоминания Емельяна Федоровича КОЧЕТОВА.

Эти воспоминания уникальны тем, что их автор простой, не шибко образованный, донской казак. Гражданскую войну закончил в Польше, жил в Германии, когда и где умер - неизвестно. Во Вторую мировую не воевал, но про неё тоже пишет, так как плотно общался с казаками, воевавшими на стороне Германии. А в 1949 г. Н.Туроверов предложил Емельяну Федоровичу написать свои воспоминания о тех событиях. Оригинал рукописи Е.Ф.Кочетова хранится в Библиотеке Объединения Лейб-гвардии Казачьего Его Величества полка (Франция).

По своему эмоциональному воздействию и по ценности вообще – я ничего про казаков лучше не читал. Тихий Дон не идёт ни в какое сравнение.


Но самая главная заслуга Емельяна Фёдоровича Кочетова в том, что он, простой необразованный казак просто и абсолютно точно сформулировал суть казачества, чего не смогли сделать ни большие и образованные казачьи чины, ни казачьи писатели, ни казачьи историки:

«… У КАЗАКОВ ОДНА НА ВСЕХ ОБЩАЯ ДУША …» !!!!!!!!!!!

С 3-х километров и в яблочко из холодного ствола !

Из этой простой формулы можно с нуля создать казачество хоть на Луне - как и наша Вселенная родилась из точки.

Приведу некоторые выводы, которые вытекают из этой формулы казачества:

- кто неуважительно относится к товарищам – НЕ КАЗАК !

- не уважающий предков, стариков, женщин и детей – НЕ КАЗАК ! потому как позорит своих православных братьев и сестёр.

- кто неуважительно относится к Родине – НЕ КАЗАК ! потому, что казаки всегда её защищали.

- кто неуважительно относится к русским Царям – НЕ КАЗАК ! потому, что казаки Им всегда добровольно служили.

- кто не строит Казачье Войско, а только словоблудит – НЕ КАЗАК ! потому как без организации и дисциплины казаки бы ничего не добились.

- кто не ищет казачью истину, не изучает свою казачью историю – НЕ КАЗАК ! так как этот человек развивает какое-то новое направление, а не то, которое создали наши предки, и которое, в таком случае должно называться как-то по-другому.

- кто злословит – НЕ КАЗАК ! потому, что казачья душа не может быть не чистой, неспроста же казаки не матерились.

- кто не повышает своё боевое мастерство – НЕ КАЗАК ! потому что казак не может быть нахлебником и халявщиком, надеясь, что его браты защитят.

- кто не имеет крепкого хозяйства – НЕ КАЗАК ! потому, что он не имеет права опозорить своих братов, которые своим трудом крепко стоят на своёй земле.

- кто не имеет крепкой семьи – НЕ КАЗАК ! иначе как он может объяснить братам, что живёт для себя и не растит достойную смену и пополнение казачьему Войску и Державе, тем более когда все против нас.

- получается, что и физически не развитый – тоже не казак по большому счёту, иначе как он сможет, наравне с братами в одном строю делать своё казачье дело.

И так каждый может продолжать долго и самостоятельно.

Я понимаю, что мы все не подходим под эти критерии, но всё-таки некоторые даже и не стремятся, а некоторые из этих некоторых ещё и бравируют этим.

Рукопись Е.Ф.Кочетова можно найти через интернет

http://www.isok.ru/img/full/839f0c9304059488a353be554896b2d8.png[/IMG]

[IMG]http://www.isok.ru/img/full/4a1a104b08e2572ef3e8feda99b763b8.jpg
[No dynamic images]


Наш Присуд - вся Россiя !
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Мальчиш
Ответ от: 29.03.2015 23:33:28
Мальчиш
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 503

Откуда:Москва и Московская обл.
Мальчиш, ответ на твой вопрос дали сотни тысяч русских в 1991 году, вышедших в Москве и Ленинграде на улицы строить баррикады, чтобы остановить ГКЧП- попытку реставрации совка. Они бросались под танки и опять изменили ход истории.

===========

Сергей Волков: "Идеология «новой России»" (фрагмент из книги "Почему РФ – не Россия"

...Но, несмотря на заявления президента о «конце советско-коммунистического режима», было совершенно очевидно, что его власть является наследником и продолжателем именно этого режима, и фактически, и юридически ведя свою родословную (как и все его органы и учреждения, начиная с армии и ФСБ) не от исторической российской государственности, а именно от большевистского переворота. Созданный этим переворотом режим в принципе продолжал и продолжает существовать. Не потому только, что власть в стране по-прежнему находилась в руках той же самой коммунистической номенклатуры, но прежде всего потому, что остались незыблемыми его юридические и идеологические основы, то есть как раз все то, что было бы уничтожено прежде всего в случае победы Белого движения в гражданской войне. Поступившись частично экономическими принципами и отодвинув в тень наиболее одиозные идеологические постулаты, этот режим в полной мере сохранил идеологическую и юридическую преемственность от советского. Он признал как общее правило законными и действующими все установления коммунистического режима (за редчайшими и особо оговоренными исключениями) и — ни одного, действовавшего в исторической России

Все его структуры были созданы коммунистическим режимом, являлись прямым продолжением существовавших на протяжении семи советских десятилетий и не имели ни малейшего отношения к дореволюционным. Выборы в них проводились по советским законам, при власти КПСС, и сам Ельцин был избран президентом ленинской РСФСР, а вовсе не абстрактной «России». Все это, однако, не было неодолимым препятствием для воссоздания России, поскольку, свергнув породившую его власть КПСС и даже запретив её, Ельцин вполне мог бы прямо заявить о незаконности большевистского режима, о намерении возвратиться к прерванной легитимной традиции и, как следствие, о временном, переходном характере возглавляемой им власти. Но ничего подобного сделано не было. Со стороны властей не было дано однозначной оценки большевистскому перевороту как катастрофе, уничтожившей российскую государственность и советскому режиму как преступному по своей сути на всех этапах его существования, не были ликвидированы по всей стране соответствующие атрибуты и символика, не были уничтожены все формы почитания коммунистических преступников. Напротив, Ельцин прямо и недвусмысленно продемонстрировал, что именно их наследие он считает легитимным. При заключении соглашения о СНГ за отправную точку был взят так называемый «договор об образовании СССР» 1922 года — ленинское творение принималось всерьез как единственная законная основа существования государства, как будто исторической единой России никогда не существовало. Бело-сине-красный флаг, под которым создавалась Российская империя был употреблен для расшвыривания её обломков.
...«Декоммунизация», о которой много говорили в то время, свелась к шутовскому «суду над КПСС», результатом которого вовсе не было осуждение партии, насильственно захватившей власть, установившей жесточайший тоталитарный режим и уничтоживший миллионы жителей. Напротив, существование КПСС как партии было признано вполне законным. Осужден был лишь факт «узурпации» её руководящими структурами функций государственных органов (положение вполне смехотворное, учитывая, что все эти органы и само советское государство были порождением этой самой партии). Несмотря на запрет организационных структур КПСС (в чем не было ни малейшего смысла, коль скоро им на смену к тому времени пришли структуры КПРФ), остались в силе все идеологические элементы, отрицающие дореволюционную российскую государственность.

Не был отменен на государственном уровне культ Ленина: его капище на Красной площади вплоть до конца 1993 г. охранялось почетным караулом (и впоследствии в Думе и мэром Москвы неоднократно ставился вопрос о восстановлении «поста №1»), во всех населенных пунктах сохранялись его изваяния, посвященные ему музеи и т.д. Вопрос о ликвидации Мавзолея не раз поднимался в течение последующих полутора столетий, однако всякий раз решался отрицательно. Причем одним из главных аргументов неизменно был тот, что это-де есть «покушение на нашу историю», что в мавзолее покоится «основоположник нашего государства». Солидаризируясь или соглашаясь с ним, власти всякий раз свидетельствовали, чьими наследниками являются. Но если такова была позиция самой власти, то ещё более укрепляло эту тенденцию постоянное давление, оказывавшееся на неё её оттесненным от власти единокровным братом в лице «красной оппозиции», претендовавшей при этом на роль оппозиции «патриотической».
http://portal21.ru/news/we_recommend.php?ELEMENT_ID=8535

Каждому мил не будешь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Мальчиш
Ответ от: 29.03.2015 23:50:32
Мальчиш
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 503

Откуда:Москва и Московская обл.

Ananas13 пишет ...
И немало казаков добровольно становилось советскими людьми после 17 года. Мои прадеды, к примеру.

...когда по приказу этих сектантов-комиссаров оголтелые, вооруженные с ног до головы, воодушевляемые еврейскими выродками, банды латышей беспощадно терроризировали беззащитное население: всех, кто здоров, угоняли на братоубийственную бойню, когда при малейшем намеке на отказ всякий убивался на месте, а у осиротевшей семьи отбиралось положительно все, что попадалось на глаза, начиная с последней коровы, кончая последним пудом ржи и десятком яиц, когда за отказ от погромничества поместий и городов выжигали целые села, вырезались целые семьи .

==========

Алексей ГАНИН
Манифест русских националистов
Россия - это могущественное государство, обладающее неизбывными естественными богатствами и творческими силами народа, - вот уже несколько лет находится в состоянии смертельной агонии.

Ясный дух Русского народа предательски умерщвлен. Святыни его растоптаны, богатства его разграблены. Всякий, кто не потерял еще голову и сохранил человеческую совесть, с ужасом ведет счет великим бедствиям и страданиям народа в целом.

Каждый, кто бы ни был, ясно начинает осознавать, что так больше нельзя. Каждый мельчайший факт повседневной жизни - красноречивее всяких воззваний. Всех и каждого он убеждает в том, что если не принять какие-то меры, то России как государству грозит окончательная смерть, а Русскому народу - неслыханная нищета, экономическое рабство и вырождение.

Но как это случилось, что Россия с тем, чтобы ей беспрепятственно на общее благо создать духовные и материальные ценности, обливавшаяся потом и кровью Россия, на протяжении столетий великими трудами и подвигами дедов и пращуров завоевавшая себе славу и независимость среди народов земного шара, ныне по милости пройдох и авантюристов повержена в прах и бесславие, превратилась в колонию всех паразитов и жуликов, тайно и явно распродающих наше великое достояние?

Причина этого в том, что в лице господствующей в России РКП мы имеем не столько политическую партию, сколько воинствующую секту изуверов-человеконенавистников , напоминающую если не по форме своих ритуалов, то по сути своей этики и губительной деятельности средневековые секты сатанистов и дьяволопоклонников . За всеми словами о коммунизме, о свободе, о равенстве и братстве народов - таятся смерть и разрушения, разрушения и смерть.

Достаточно вспомнить те события, от которых все еще не высохла кровь многострадального Русского народа, когда по приказу этих сектантов-комиссаров оголтелые, вооруженные с ног до головы, воодушевляемые еврейскими выродками, банды латышей беспощадно терроризировали беззащитное население: всех, кто здоров, угоняли на братоубийственную бойню, когда при малейшем намеке на отказ всякий убивался на месте, а у осиротевшей семьи отбиралось положительно все, что попадалось на глаза, начиная с последней коровы, кончая последним пудом ржи и десятком яиц, когда за отказ от погромничества поместий и городов выжигали целые села, вырезались целые семьи .

Вот тогда произошла эта так называемая "классовая борьба", эта так называемая прославленная "спасительная гражданская война". Но после тщательного анализа всех происходящих событий в области народного хозяйства, психологии народа, после тщательного анализа проповедей этой ныне господствующей секты изуверов, человеконенавистников-коммунистов, о строительстве нового мира мы пришли к тому же категорическому убеждению: все эти слова были только приманкой для неискушенных в подлости рабочих масс и беднейшего крестьянства, именем которых все время прикрывает свои гнусные дела эта секта .

Достаточно опять-таки вспомнить тот ужасный разгром городов, промышленных предприятий, образцовых хозяйств и усадеб, бесконечно и ежедневно происходившие реквизиции, бесчисленные налоги, когда облагалось, да и облагается и до сих пор все, кроме солнечного света и воздуха, чтобы понять: это только безответственный грабеж и подстрекательство народа на самоубийство.

Наконец, реквизиции церковных православных ценностей , производившиеся под предлогом спасения голодающих. Но где это спасение? Разве не вымерли голодной смертью целые села, разве не опустели целые волости и уезды цветущего Поволжья? Кто не помнит того ужаса и отчаяния, когда люди голодающих районов, всякими чекистскими бандами и заградилками (только подумать!) доведенные до крайности, в нашем двадцатом веке, в христианской стране, дошли до людоедства, до пожирания собственных детей, до пожирания трупов своих соседей и ближних! Только будущая история и наука оценят во всей полноте всю изуверскую деятельность этой "спасительницы народов" - РКП.

Для нас теперь нет никакого сомнения, что та злая воля, которая положена в основу современного советского строя, заинтересована в гибели не только России, как одной из нынешних христианских держав, но всего христианского мира.

Создав экономические и государственно-политические правовые теории на ложном принципе классовых противоречий, они тем самым вызвали в каждом государстве, провоцируя богатых и бедных, внутреннюю нетерпимость, разжигая их до острой ненависти, до братоубийственной бойни.

Эта хитрая и воинствующая секта, исходя из того же принципа классового расслоения, путем псевдонаучных исследований, ныне искажает истинный смысл вещей, искажает истинный взгляд на естественно-исторический и духовный путь человечества. Эта секта всеми мерами пытается заглушить в бесконечных противоречиях ход всех современных событий, стремясь таким образом расчленить и ослепить каждую национальность в отдельности, тем самым провести непроходимую бездну между подрастающим поколением и их отцами, между отдельными группами людей: создавая всюду нетерпимость, раздор и отвлекая таким образом силы народов от дружественной работы по борьбе с естественными препятствиями, парализуя творческий дух христианских народов .

Народы мира должны быть на страже, должны напрячь все свои силы, чтобы не поддаться влиянию этой изуверской секты. Всякий, кто любит свой народ, кому дороги культура и дальнейший прогресс завоеваний природы на благо народов, тот, безусловно, к какой бы нации ни принадлежал, всеми мерами должен бороться и воздействовать внутри своей страны на малосознательные массы, чтоб не допустить эту изуверскую секту к власти над данным народом.

Всякий, кто более или менее добросовестно следил за ходом событий в России, кто знает хоть в тысячной части положение Русского народа в целом, безусловно, увидит, что только путем лжи и обмана, путем клеветы и нравственного растления народа эти секты силятся завладеть миром . Путем неслыханной в истории человечества кровожадной жестокости, воспользовавшись временной усталостью народа, эта секта, пробравшись в самое сердце России, овладев одной шестой частью суши земного шара и захватив в свои руки колоссальные богатства России , еще с большей энергией и с большим нахальством проповедует свои гибельные теории, прикрываясь маской защитников угнетенных классов и наций.

Эти изуверские секты под видом дипломатических и торговых представителей Русского народа всюду рассылают агентов-проповедников, чтобы успешней делать свое противное всякому здравому смыслу дело, чтобы всюду организовать отделения своей секты, чтобы всюду сеять раздор, человеконенавистничество, чтобы всюду разжечь братоубийственные внутринациональные бойни, потому что знают: только этим путем они могут погубить христианско-европейский Запад и Америку, таким образом овладев миром.

Выдвигая как конечную цель своих стремлений лучшие принципы христианско-европейских народов: свободу, равенство всех граждан перед законом, охрану труда и заботу о народном благосостоянии и просвещении, они тем самым стараются проникнуть в доверие масс Европы и Америки. Но мы еще раз повторяем: всякий, кто умеет честно, по-человечески мыслить, тот из всего существующего положения в России ясно увидит, к чему на самом деле стремится эта изуверская секта.

Завладев Россией, она вместо свободы несет неслыханный деспотизм и рабство под так называемым "государственным капитализмом". Вместо законности - дикий произвол Чека и Ревтрибуналов; вместо хозяйственно-культурного строительства - разгром культуры и всей хозяйственной жизни страны; вместо справедливости - неслыханное взяточничество, подкупы, клевета, канцелярские издевательства и казнокрадство. Вместо охраны труда - труд государственных бесправных рабов, напоминающий времена дохристианских деспотических государств библейского Египта и Вавилона. Все многомиллионное население коренной России и Малороссии, равно и инородческое, за исключением евреев, - брошено на произвол судьбы. Оно существует только для вышибания налогов .

Три пятых школ, существовавших в деревенской России, закрыты. Врачебной помощи почти нет, потому что все народные больницы и врачебные пункты за отсутствием средств и медикаментов влачат жалкое существование . Высшие учебные заведения терроризированы и задавлены как наиболее враждебные существующей глупости. Всякая общественная и индивидуальная инициатива раздавлена. Малейшее проявление ее рассматривается как антигосударственная крамола и жесточайшим образом карается. Все сельское население, служащие, равно и рабочие массы, задавлены поборами. Все они лишены своей религиозной совести и общественно-семейных устоев, все вынуждены влачить полуживотное существование. Свобода мысли и совести окончательно задавлены и придушены. Всюду дикий, ничем не оправданный произвол и дикое издевательство над жизнью и трудом народа, над его духовно-историческими святынями. Вот он - коммунистический рай.

Недаром вся Россия во всех слоях, как бы просыпаясь от тяжкого сна, вспоминает минувшее время как золотой, безвозвратно ушедший век. Потому что всюду голод, разруха и дикий разгул, издевательство над жизнью народа, над его духовно-историческими святынями. Поистине, над Россией творится какая-то черная месса для идолопоклонников . Вся так называемая коммунистическая пропаганда и агитация, письменная и устная - вся псевдонаучная так называемая марксистская литература, и, наконец, неслыханный по своей зловредности в истории законодательства поток запретов и распоряжений самозванного правительства - эти исключительные образцы злобы, коварства, предательства и изуверской тупости являются ярким доказательством справедливости наших мнений.

Помимо террора, одним из главных и могущественных орудий в руках коммунистической секты являются пропаганда и агитация так называемого марксистского учения, которое, как известно, не только для непосвященных рабочих масс, не только для умов не вполне развитых и знакомых с прочими философскими и научными взглядами на мир вещей и исторических событий, но и для отдельных умов, более или менее способных к мышлению, в настоящее время почти во всем мире представляют немалый соблазн во взглядах, а многие вещи и явления исторического порядка, особенно в области хозяйственно-промышленного строительства, многих искренних людей приводят к значительным заблуждениям.

http://www.rospisatel.ru/hr-ganin.htm


Каждому мил не будешь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
метель
Ответ от: 30.03.2015 23:55:40
живёт на форуме

Создано
тем: 1,
ответов: 197

Откуда:Санкт-Петербург
Мальчиш, вроде о народе говорили, а ты на власть перескочил. Ну тогда может расскажешь когда на Руси была власть хорошая. А если о 90-х годах говорить, то проблема была как раз в том, что слишком быстро хотели от совка избавиться. Надо было использовать опыт Китая, Сингапура, Южной Кореи, или ты не помнишь как в 90-ые наша страна жила? Или надо было сразу Романовых на трон, совершить люстрацию, вернуть им состояния, кстати самое большое в России в 1917 году, поселить в Эрмитаже, вернуть Петродворец с фонтанами и т. д. Ты зачем постишь всякий бред. Правильно тебе Сотник говорит ГОЛОВУ НАДО ВКЛЮЧАТЬ!!!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Иваныч
Ответ от: 31.03.2015 00:28:42
живёт на форуме

Создано
тем: 2,
ответов: 1329

Откуда:Донецкая область
Блин, Крепкий, накрапал тебе целую страницу, потом плюнул и удалил. Чёта не любитель я стал в последнее время подобных дискуссий. Скажу кратко.
С анализом современного положения дел согласен по-большому счету. Анализ происхождения казаков, основанный на гусевых книгах, вызывает возражения и сомнения) хоть я и не специалист по казачьей этнографии.
На приведенные мнения уважаемых казаков....что сказать....воспитание в детстве, кадетский корпус, военное училище, служба в Русской Императорской Армии. Ты думаешь они что-то другое могли сказать? Кстати, ты не читал роман Полякова "Смерть Тихого Дона"? Это автобиографический роман нашего донского казачьего писателя, написанный в эмиграции. Затронута там и тема о том, что думали казаки о своем происхождении.....разные мысли, разные люди. Сейчас вышла аудиоверсия в исполнении Трифилова (знаешь его наверно). Мне Кошель скинул, прослушал на одном дыхании. Вещь! Послушай или почитай, что казаки гутарили о себе, Царе, службе, своём положении в обществе, судьбе и происхождении. У Гусева ты такого не прочитаешь))


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Профайл E-mail Письмо  
Ответов: 150       Страницы: 1 «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8»




Новых тем на форуме

Беглые холопы?! 175Гор 22-05-17 07:47  
! Поздравления с праздниками ! 6551rrex 21-05-17 23:29  
РОССИЯ 19244Гор 18-05-17 05:03  
ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! 295Гор 17-05-17 11:13  
Тихий Дон П.В. Молодидова 31В.И. 15-05-17 19:25
"Тихий Дон" Михаила Шолохова 3856сотник011 06-05-17 17:48  
КАЗАКИ - ЭТО РУССКИЕ 4498RATIBOR 04-05-17 01:18  
сетевая война, политика, геополитика 83407сотник011 23-04-17 11:59  
Коррупция - пособник террористам 1621Сергей Кривошеев 21-04-17 19:27  
Моя литературная страница 10074Сергей Кривошеев 11-04-17 08:45  
Вход
Логин вводите на латинице:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
На сайте
Гостей: 7
Пользователей: 0


КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
Казак FM







Реклама
ИСТОРИЯ
 
форум казачий стан
Веб студия Кухня вкусных сайтов
Разработка сайта LevKoWeb
KAZAKDONA.RU © 2007-2016
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 7.1.00