форум казачий стан
  Добавить в избранное    онлайн радио
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
Январь сб. 20 2018 г. в 4:7
КАЗАЧИЙ РАЗГОВОРНИК
КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
10 Топ видео
Календарь




rss2.0



История и статьи

Часть1 - Геноцид или расказачивание, касающиеся последних 4-х указов президента.

Материал добавил: Панёвкин А.Е.
E-Mail: nnacademy@yandex.ru
Источник: www.rostinfo.ru
Добавлено: 2010-05-11 10:18:02

Президенту РФ

Медведеву Дмитрию Анатольевичу

103132, г. Москва, Старая пл. , д. 4

 

Председателю Совета при Президенте РФ по делам казачества

Беглову Александру Дмитриевичу

103132, г. Москва, Старая пл. , д. 4

 

Министру Регионального развития Российской Федерации

Басаргину Виктору Федоровичу

127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1

 

Председателю Геральдического Совета при Президенте РФ –

Государственному герольдмейстеру Вилинбахову Георгию Вадимовичу

193124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62 ("Федеральный Дом").

 

 

Просим дать срочное разъяснение казакам и атаманам казачьих обществ России некоторых Положений Указов Президента РФ, и в частности от 9. 02. 10г. №171 «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», в котором указывается: «В соответствии с Федеральным Законом от 5 декабря 2005 года №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» постановляю:…далее следует текст самого Указа…

Хотелось бы понять:

О какой государственной службе Российского казачества идет речь: какую государственную службу и какие ее виды несет Российское казачество, в соответствии с вышеуказанным ФЗ №154?

Сколько Российских казаков, за пять лет действия вышеназванного Указа «О государственной службе Российского казачества» стали нести государственную службу, а также какую именно?

3. Сколько казаков стало нести государственную службу с 1994 года по 2010 год, то есть за 16 лет реализации основных положений Концепции государственной политики в отношении Российского казачества, одобренных Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 1994 года №355, которая якобы позволила создать условия для возрождения государственной службы российского казачества? За 16 лет уж пора бы начать нести госслужбу по полной программе, или, что-то мешает? Или это пустые обещания и циничный обман?

4. Сколько зарегистрированных «реестровых» казачьих обществ на службе государевой?

5. Сколько процентов, от так называемых «реестровых» казаков, являются государственными служащими?

6. Сколько % «реестровых» казаков являются муниципальными служащими?

7. Когда официально опубликуют и предъявят для всеобщего обозрения внешний вид и правила ношения форменной казачьей одежды уполномоченные на то организации, которым согласно Указа поручено это сделать - Минрегионразвития, Совет по делам казачества и Геральдический Совет?

8. В Указе Президента от 9. 02. 10г. №171 п. 2 говорится: «б) форма одежды, знаки различия по чинам и знаки различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам лиц, не являющихся членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не могут быть аналогичными форме одежды, знакам различия по чинам и знакам различия по принадлежности к войсковым казачьим обществам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также сходными с ними до степени смешения».

То есть, если сказать проще, всем казачьим обществам, кроме «реестра», по существу запрещают носить не только казачью традиционную форму, погоны, но и лампасы?!? Нельзя носить погоны, к примеру, есаула и представляться не только – «есаул Иванов», но по степени аналогии, сходным с этим чином до степени смешения, к примеру – есаул казачьих войск Иванов, полковник Области Войска Донского Иванов и тому подобное?!?

Как сообщают РИА «Новости» и Председатель Совета при Президенте РФ по делам казачества Александр Беглов:

«В России около 7 млн. человек причисляют себя к казакам.

Общая численность войсковых «реестровых» казачьих обществ, составляющих 10 войск,- более 700 тыс. человек. Так называемых «не реестровых» общественных казачьих организаций – более 600. В этом году все они должны пройти перерегистрацию, чтобы стало известно их точное число. (То есть перерегистрация коснется не «реестровых», а только лишь общественные казачьи организации?!!).

Более того, получается, что раньше такой информации Администрация Президента и власть якобы не имела вовсе и ею не располагала?

Пусть бы запросила единственный уполномоченный на то орган по регистрации всех без исключения общественных объединений – Минюст РФ и там есть вся информация по количеству зарегистрированных объединений (организаций), в том числе и казачьих.

Все казаки, безусловно понимают и догадываются (чай не дураки) – для чего необходима перерегистрация в связи с этими вышедшими новыми Указами. Это реальная возможность и попытка максимально сократить количество казачьих обществ, под таким вроде бы благовидным предлогом?!

Все эти цифры, указанные А. Бегловым, свидетельствуют, лишь об одном, что зарегистрированных членов во всех казачьих обществах «реестра» всего лишь 10% от 7 млн. , причисляющих себя к казакам, и соответственно, еще есть огромный потенциал и резерв казачьих сил, то есть не совсем еще загубили казачество нововведениями, глумлением над традициями, различными Указами и Советами по делам казачества.

Но нам, для объективности, хотелось бы знать точное количество членов, зарегистрированных в так называемом пресловутом «реестре»? Тогда мы узнаем, какой % из них получил гос. , муниципальную или иную службу, получил ли ее вообще или получил «дырку от бублика»?

Мы хотим знать - какой средний возраст «реестровых» казаков, сколько из них имеют высшее, среднее, начальное и т. д. образование, и имеют ли его вообще, т. е. образовательный ценз «реестра», возрастной ценз «реестра», и мы сможем тогда сопоставить и проанализировать, сравнить «реестр» с «общественниками», узнать их потенциал и реальное положение дел с госслужбой, если таковая у казачества вообще имеется?

6 Каким образом, так называемая «Государственная служба Российского казачества» пытается быть «дарована» «реестру», как «шубка с царского плеча» и на каком основании эта престижная служба демонстративно отдана ей на откуп? За какие, так сказать, беспримерные заслуги и подвиги неописуемые, и как это сочетается с Конституцией РФ ст. 13 п. 4:

«Общественные объединения равны переда законом».

(То есть Конституция провозглашает равенство общественных объединений, как и равенство граждан. То есть равный среди равных преимуществ не имеет, вернее не должен иметь. Но видимо, нам хотят преподать другие уроки юриспруденции. )

ст. 19 Конституции РФ гласит:

« 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

(В данных Указах общественные и «реестровые» казачьи объединения противопоставлены друг другу и все преимущества госслужбы незаконно отданы «реестру», что антиконституционно, а различные общественные объединения ущемлены в правах и законных интересах. )

Указы нарушают и ст. 15 Конституции РФ:

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

(В том числе, хотелось бы, чтобы исполнялись и соблюдались неукоснительно наши казачьи вековые, историко-правовые, духовно-нравственные и морально-этические законы. Это законы наших дедов и отцов и их надо чтить и уважать, в том числе и органам власти всех уровней).

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

(До сих пор не опубликованы образцы формы одежды для «реестра» и казачьи общества не могут в полной мере обжаловать нарушенные права и законные интересы казачества. ).

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

(Здесь уместно спросить, а ведь десятки казачьих обществ в Мире имеют статус международный, им тоже запрещено теперь ношение традиционной и исторической формы одежды на территории России? Можно ли им будет теперь появляться в своей национальной форме (считай нашей кровной исторической) или нет, чтоб не стать персоной нон-грата?).

Ст. 17 Конституции РФ:

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

(Но этим Указом гарантии теперь могут ущемлять законные права и интересы казаков зарубежья?).

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

(У нас же отбирают наше исконное историческое право на ношение национального костюма, коим является униформа)?

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

(В данном же случае исконно - традиционное право всех казаков на ношение казачьей формы отдали только «приголубленному» и пригретому властью «реестру»?).

Ст. 18 Конституции РФ:

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Для реализации конституционных прав и свобод не нужен соответствующий закон. Человек, его права и свободы являются важнейшей ценностью.

(В данном случае казачьи права и свободы ущемлены существенно, а важнейшие ценности – ношение национального костюма (униформы) попраны).

Ст. 2 Конституции РФ:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

(По мнению казаков, Указы грубо нарушили Конституцию РФ и законные права и свободы казачества).

Конституция так же гарантирует ст. 32 п. 4:

«Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе», равно как и муниципальной службе, что закреплено в ФЗ «О государственной службе» и ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003г. ст. 3 которого гласит:

«Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям».

Конституция России имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории Российской Федерации, права человека неотчуждаемы, принадлежат каждому от рождения и являются непосредственно действующими. Они представляют смысл, содержание и применение законов, деятельности законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

ФЗ «Об общественных объединениях»:

Статья 3 гласит: «Содержание права граждан на объединение:

«Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздержаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.

Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.

Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм и уставов.

Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица».

Статья 17. Государство и общественные объединения.

Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, оказывает поддержку их деятельности, законодательство регулирует предоставление им налоговых и иных льгот и преимуществ».

Статья 24. Символика общественных объединений.

«Общественные объединения могут иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику».

 

Касательно званий (чинов),форменной одежды, то в соответствии со ст. 13 ФЗ "О системе государственной службы" и ст. 46, 47 ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе", общественным организациям разрешается утверждать и иметь Положения о специальных званиях и сами звания, символику, атрибутику, геральдику и другие средства визуальной идентификации не совпадающих с воинскими званиями в Российской Федерации и утвержденными образцами форменного обмундирования аналогичные по покрою военной форме.

Федеральным законом "О системе государственной службы" определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, а не общественной деятельности. Это специальная норма, распространяемая на государственных служащих. Она не содержит запретов на присвоение званий и чинов лицам, находящимся на службе обществу.

Статья 46 ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе", установлены воинские звания. То есть общественные организации могут присваивать специальные звания, которые никаким законом не запрещены. Специальные звания имеют милиция, ФСБ, МЧС, наркоконтроль, казачьи формирования и др. Специальное звание отличается от воинской приставкой принадлежности: майор милиции, полковник полиции, ефрейтор АБОП и прочее.

Фактом, подтверждающим разницу между воинскими и специальными званиями, является ст. 13 ФЗ "О системе государственной службы", в соответствии с которой, государственным служащим могут присваиваться воинские и специальные звания. Обращаем внимание на то, что согласно п. 3 ст. 39 ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе", военная форма одежды и знаки различия военнослужащих охраняются Патентным законом Российской Федерации. Поэтому необходимо следить, какие знаки различия и особенности военной формы одежды защищены патентом.

В соответствии с Приложением № 1 к Указу Президента РФ № 531 от 08. 05. 2005 года "Военная форма одежды Вооруженных Сил РФ", военная форма одежды - это унифицированный по существенным внешним признакам комплект предметов военной одежды. Согласно данному Приложению № 1,

к существенным внешним признакам военной формы одежды относятся: конструкция и цвет обмундирования. Для этого казачьим обществам необходимо следить за сравнительным анализом военной формы одежды и форменной исторической, традиционной и представительской одеждой или воспользоваться услугами специалистов по униформистики, которые наверняка установят, что представительская форма одежды казачьих обществ не подрывает обороноспособность государства и не дестабилизирует общество. Но все-таки, во избежание провокаций и недоразумений предлагаем все-же сравнивать схожесть одежды по признакам ее покроя. Для примера, можно взять самый главный атрибут формы – китель и брюки офицеров высшего состава.

Описания предметов военной формы одежды определено Приказом Министра обороны России № 395 от 24 октября 2005 г.

Описание предметов исторической, традиционной и представительской форменной одежды определено в Уставах казачьих обществ, у каждого по своему, но за основу обычно было взято из «Правил ношения форм одежды офицерами всех родов оружия и гражданскими чинами Военного Ведомства» - СПб. , 1910 год (из фондов ВИМАИВ и ВС).

Из даже поверхностного сравнительного анализа следует, что установленный порядок ношения казачьей и военной формы одежды не был аналогичен друг другу, в том числе и по способу смешения.

Выдача служебных казачьих удостоверений схожих с государственными, такой же миф, как и сходство с военной формой. Во-первых, такого объекта права как государственное удостоверение нет. Во-вторых, наказуемым является подделка официального документа, а не их схожесть документов. В-третьих, действующее законодательство не разъясняет, по каким существенным признакам удостоверения общественных объединений имеют сходство с государственными, и какими законами эти сходства запрещены. Данные утверждения являются необоснованными и скорее провокационны.

Многие заблуждаются, что присвоение специальных званий и выдача удостоверений противоречат ст. 117 ГК РФ, поскольку якобы данная норма "исключает несение какой-либо службы". "Исключает" не значит "запрещает", хотя этого слова "исключает" в законе нет. Данная норма, не имеет отношения ни к какой службе, и тем более ее не запрещает. Общественные объединения строго руководствуются п. 2 ст. 9 ГК РФ, которым установлено, что юридическое лицо, может быть ограничено в правах лишь в случаях и порядке, предусмотренном законом. И в данном случае многие ошибаются, неправильно толкуют норму права, а порой специально создают провокации и многообразие токований.

Относительно удостоверений, дипломов общественных казачьих объединений. Наказуемым деянием, предусмотренным ст. 327 УК РФ является подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей. Универсальные удостоверения казаков, дипломов и свидетельств, которые не имеют признаков полного сходства и тем более подделки с мистическим удостоверением, именуемым как "удостоверение государственного образца".

Удостоверения и документы общественных объединений, в том числе и казачьих, не предоставляют прав и не освобождают ни от каких обязанностей (в юридическом плане). Касательно же духовно-нравственной, то есть святые для всего казачества права и обязанности, это беззаветное служение Вере и Отечеству).

Доказательством может являться - письмо Министра образования В. М. Филиппова за № 08-55-09 от 12. 02. 2002 г. (абзац 2 л. д. 138 Т-2), в котором он сообщает, что "общественная аттестация граждан и присуждение им ученых степеней не влечет обязательств государства. Установленные льготы и доплаты за ученые степени и звания установлены только обладателям дипломов государственного образца".

Вообще, как лукаво и цинично нас дурят и эквилибрируют цифрами, пытаясь грубо завуалировать огромные проблемы взаимоотношений власти и казачества:

А именно – госслужбы у казаков, в том числе и «реестровых», как не было, так и нет, как и муниципальной службы, тоже. Более того, ее никто не собирается казакам давать, поскольку этого не может быть и не будет никогда в многонациональном и многоконфессиональном государстве.

Представьте – казакам дали гос. службу, а чукчам и эскимосам - нет. А чем они хуже или лучше казаков? Тем более, что это будет явно незаконно и антиконституционно, грубо нарушило бы основополагающий признак равенства при поступлении на гос и муниципальную службу, ущемило бы их законные права и интересы.

Думается, что в этой связи статистики по казачьей госслужбе нам специально не предоставляют, или предоставляют статистику не полную, лукавую и ангажированную. Более того, казаки знают, кому принадлежат практически все СМИ и как нас бессовестно и беззастенчиво дурят в этой информационной войне. В этом информационном пространстве мы давно уже являемся оккупированной территорией и военнопленными?!

Мы не знаем до подлинно, сколько зарегистрировано надлежащим образом членов в «реестре», их возраст и образование, % из них бывших военных, сотрудников МВД, и иных спецслужб, сколько из них, младших, старших, главных и высших чинов. Может там все поголовно старшие и главные чины?

То есть общество, Россияне, налогоплательщики, как и всё казачество не могут анализировать, сопоставлять и делать выводы, поскольку нет полной, достоверной и точной информации.

Очевидно, что информацию нам сознательно не представляют, для возможности манипулирования цифрами и общественным мнением. Мы должны знать, сколько баловство и заигрывание с «реестром» обходится казне, хотя, поскольку госслужбы, в принципе, нет и в помине, для казны должна обходиться, ну просто сущие пустяки, рубль ведро, да и то в базарный день.

Вот, к примеру, даже по словам А. Беглова, общая численность войсковых казачьих обществ «реестра» – более 700 тыс. человек, а последняя Всероссийская перепись населения 2002 года выявила «днем с огнем» – всего-то 140 тысяч казаков. (?) Впервые после переписи 1897 г. была получена численность лиц, назвавших себя казаками.

Получается, что с 2002 года по 2010 г. (за 8 лет) казаков стало на 660 тыс. больше. (?). Это же большой рост и большой прогресс?! Или же большой обман и фальсификация переписи 20002 года, о которой казаки отзывались как о лукавой и заказной, сфабрикованной изначально по цифрам принадлежности к казакам и казачеству? Казаков при переписи было изначально многократно больше. Вот Вам и статистика. Есть маленькая ложь, большая ложь и … статистика!?

По словам А. Беглова, Указы Президента якобы направлены на приведение казачьих войск в «соответствие с требованиями современности, их Уставами и историческими традициями». (?!?)

Вот те нате – неужели казакам вернут, (в соответствии с историческими традициями), принадлежавшие им Войсковые земли, их казачий Присуд, имущество, реабилитируют в полной мере, дадут действительную государственную службу Российской Державе не на словах, а на деле? А для соответствия с требованиями современности, дадут вместо коней танки, межконтинентальные ракеты и атомные бомбы?

Не указывается также, вернут казакам все исторические традиции, или их часть? Если часть, то какую? К примеру, воинскую традицию исконной казачьей службы – когда казаки служили в казачьих частях, а не в общеармейских, и т. д. и т. п. В чем будет соответствие требованиям современности? Летать на ядрах, как барон Мюнхгаузен, или став госслужащими брать взятки и обогатиться за год, купить виллу и Мерседес?

Кстати, А. Беглов по этому поводу указывает:

«что будет реанимирована и идея казачьих частей в составе Российской Армии. То есть, в эти части станут набирать призывников, а со временем – и офицеров из одного казачьего войска. Понятно, что подчиняться они будут Министерству Обороны и служить по Российским Уставам. Но воспитываться в лучших казачьих воинских традициях».

(Ну и где же здесь казачество?! То есть войсковую армейскую часть просто обзовут казачьей. Насчет «реанимирования» как-то несуразно -ведь официально уже есть и были казачьи части и подразделения: 205 казачья отдельная мотострелковая бригада в Буденновске, 247-й десантно-штурмовой казачий кавказский полк в г. Ставрополе и множество других, носящих статус и названия казачьих, и даже подводная лодка «Атаман Платов». Водолацкий В. П. ездил к подводникам, вручал икону и т. д. А. Беглов что, не знает об этом? Сомневаемся, как-то это звучит неубедительно. Прим. автора).

В частности А. Беглов разъяснил обывателям цель реформы казачества: «Должна быть возможность идентифицировать реестровое казачество, причем не только, как казачество, но и идентифицировать каждое из войск, например «Донское» или «Терское». (Не совсем удачный, прямо скажем, пример. «Степовых» казаков - «Донцов» всегда легко было без труда и ранее отличить от кавказских казаков-«Терцев» даже с большого будуна?!).

«Для этого у каждого войска будут свои знамя и герб, которые разработаны на Геральдическом Совете РФ, согласованы с Атаманами и приняты на Круге».

(Ну, если гербы и знамя, то конечно теперь идентифицируем из далека).

Завсегда и без этого Указа были у всех войск свои и знамя и гербы, в том числе и с самого начала возрождения казачества.

Говоря об удостоверениях для реестровых казаков, Беглов отметил, что "сейчас существует много общественных организаций, которые выпускают любые удостоверения, много жуликов, поэтому разработано единое удостоверение, оно очень серьезное и похоже на воинский билет".

Коль удостоверение серьезное, да еще похоже на воинский билет, то конечно - жуликов будет намного меньше. Положительный опыт избавления от жуликов найден гениально и просто.

Но казакам что-то эта версия А. Беглова кажется не совсем удачной. Что-то мы не слышали о казачьих фальшивых удостоверениях и жуликах. Какой прок с казачьих удостоверений, одни только казачьи обязанности. Есть кое-что поинтереснее, чем какие-то казачьи удостоверения, и уж там жуликов видимо невидимо. Но коль А. Беглов о них не знает, то мы подскажем.

Газета «Собеседник» №6 (1299 17 февраля сообщает: «А вот, к примеру, специалисты Всероссийского Фонда Образования уверяют, что криминальная прибыль от продажи фальшивых вузовских дипломов в России составляет 2 млрд. долларов США. (???)!

На запрос «фальшивый диплом», интернет-поисковик выдает 2 млн. ссылок. (!). Из-за невиданного размаха торговли вузовскими дипломами престиж высшего образования в России девальвируется. Неучей с «корочками» все больше и больше».

Вот уж где давно надо бы навести порядок, а с казачьими удостоверениями личности казаки как-нибудь и без Указов разберутся, тем более, что удостоверения казака существуют давно и в полном соответствии с Президентским Указом.

«Это очень важно, чтобы не было ряженых или других негативных моментов", - сказал Беглов.

Конечно важно, безусловно, но уж стопудово не важнее, того, на что давно необходимо обратить самое серьезное внимание, в том числе и Администрации Президента, а именно «на пир во время чумы», который во сто крат важнее, негативнее и оскорбительнее для всех казаков, русских и россиян вообще.

Как сообщил 15. 02. 10 г. журнал «Финансы», не смотря на мировой кризис - Российских миллиардеров стало больше (500 человек?!!) и они стали еще богаче!!!

1-й стал Лисин – 18,8 млр. $ (568,6 млр. руб. ). В общем, там знакомые все лица (Роман Абрамович, Михаил Фридман, Олег Дерипаска, Алишер Усманов, Вагит Алекперов, Михаил Прохоров, Герман Хан, Виктор Вексельберг и т. д. ), в общем, все наши пацаны и в казачество они – ни ногой и казачьего удостоверения им даже даром не нужно.

Газета «Жизнь» №8, 24 февраля – 2 марта 2010г. в статье Сергея Трофимова «Олигархи нажились на кризисе» говорится: «Удивительно, но факт: в кризисной России олигархи растут как грибы. Например, в феврале 2009 года в стране было 49 бизнесменов с состоянием более 1 миллиарда долларов, а теперь их уже 77. Можно порадоваться за наших толстосумов: хорошо поработали, продуктивно! Чем больше богатых, тем богаче страна. Но бить в ладоши как-то не хочется. Закавыка вот в чем: пока они обрастали «зеленью», а реальная заработанная плата простых россиян сократилась на 4,6 процента.

Давно подмечено: кому война, а кому мать родная. Глобальный кризис – это тоже война, победа в которой для подавляющего большинства людей означает способность прокормить себя и свою семью. И пока простые люди это сражение проигрывают. За примерами далеко ходить не надо. По оценкам экспертов, покупательная способность россиян в 2009 году снизилась на 20 процентов. А многие и вовсе лишились этой самой способности, так как остались без работы, и теперь им просто не на что покупать.

С октября 2008 года количество людей, потерявших работу, составило 940 тысяч человек, - заявил вице-премьер правительства Александр Жуков. А в 2010 году увольнение грозит еще 480 тысячам работников.

Толстосумы.

По информации журнала «Финансы» 10 самых богатых людей России – Владимир Лисин, Михаил Прохоров, Роман Абрамович, Сулейман Керимов, Михаил Фридман, Олег Дерипаска, Алишер Усманов, Вагит Алекперов, Алексей Мордашов и Владимир Потанин – в прошлом году увеличили совокупный капитал с 76 до 139 миллиардов долларов. До предкризисных 221миллиарда не дотянули, но очень старались.

Есть версия, что олигархи героическими усилиями способствовали выходу страны из финансово-экономического штопора. Только вот что странно: представители бизнес-элиты ходят в победителях кризиса, а наемные работники пачками вылетают за ворота предприятий. И возникает вопрос: как же они, такие умные и деятельные, помогли победить кризис простым ребятам? Сколько новых рабочих мест создали за это время? Увы, они рабочие места в основном сокращали. Иначе бы не появилась в России огромная армия безработных, о которой упомянул вице-премьер Александр Жуков.

Налог.

Не секрет, что олигархов в кризис поддержало государство, обеспечившее финансовые вливания в их бизнес. Не для поддержки буржуйских штанов, а для того, чтобы богачи не закрыли заводы и не вышвырнули на улицу рабочих. Многие предприятия встали, а их владельцы еще и «наварились»! Как же господа миллиардеры намерены возвращать долги? Один из способов восстановления социальной справедливости предлагают депутаты - «справедливороссы» и лидер их партии Сергей Миронов.

«Давно пора узаконить прогрессивную шкалу налогообложения, и нами уже подготовлен соответствующий законопроект», – говорит член Комитета по бюджету и налогам Госдумы Оксана Дмитриева.

Считаем, что с людей, которым хватает денег только на проиуточный минимум, вообще не нужно брать подоходный налог. Те, у кого годовой доход до трех миллионов рублей должны платить 13 процентов. Ну, а богатые предприниматели, заработавшие за год свыше 30 миллионов рублей, должны быть готовы к тому, чтобы заплатить налог в размере половины своих доходов. Мы считаем, что это было бы справедливо. И наверняка большинство россиян поддержат такой нужный закон».

Так что «ряженных», да с казачьими удостоверениями, среди олигархов нет ни одного. Это пацаны серьезные, они ерундой не занимаются. Это казаки ждут госслужбы с лихих 90-х годов. Олигархи уже своего не упустили, работают по-маленечку, да в Куршевель ездят покутить с девчонками.

Теперь будем надеяться, что с получением госслужбы казаками (этого луча света в темном царстве) кое-какие крохи перепадут с миллиардов неправедных и казачьим обществам «реестра». В России появятся чиновничий казачий люд, государственные мужи, а с ними и казнокрады, взяточники, бюрократы.

Куда важней было бы, чтобы хоть для смеху, один казак или чукча стали миллиардерами, Мы уж не заикаемся о долларовом миллиардере, из так сказать природной скромности и воспитанности. Тут не до жиру, быть бы живу. Пусть хоть рублевым побыть миллиардером пару месяцев, покоролевать, да попиариться.

Ну, взяли бы все миллиардеры и сбросились по «лимону» или «ярду», в пользу казачества и сделали хотя бы на крайний случай есаула Розембаума миллиардером. Почему мы, титульные нации России такие несчастливые неудачники? Иной раз не хочется уже казаковать, а хочется хоть на один день стать богоизбранной нацией олигархов и счастливчиков. На них миллиарды сыплются, как «манна небесная» - средь бела дня.

И это при всем при том, что еще в 1998 году смертность в России достигла уровня смертности страны, ведущей боевые действия, и с той поры гибель народа только возрастает?! А олигархам все ни почем, как и тем, кто им в этом помогал (Ельцин, Чубайс, Гайдар Абрамович, Кириенко, Березовский). Нам говорят – Бог терпел и нам велел. Проповедуйте между собой честность, бескорыстность, покорство законам. Ударили по одной щеке – подставьте другую, будьте благочестивы и смиренны.

Замглавы администрации Президента А. Беглов сообщил, что наведен порядок и с формой казаков, которая "особенных изменений не претерпит", но "усовершенствована с учетом исторических особенностей". Это, по его словам, так же поможет отличить настоящего казака от "ряженого".

Как - просто. Найдено гениальное и универсальное средство по определению и отличию настоящих казаков от «ряженых». Это прям памятка и руководство к действию, почти как директива ВЦИК?

То есть, всё многочисленное общественное казачество в одночасье отнесено к «ряженым», а немногочисленная кучка «реестра» – к настоящим, и не просто к настоящим…- мужикам, а что еще хуже и циничнее - к настоящим казакам?!? Теперь рыбак рыбака увидит издалека.

Гражданская война и «красноперые» комиссары сразу разделили казаков на «белых» и «красных» и, определили критерии отличия и применяемого террора к казакам разного статуса (богатым, середнякам, бедным) (см. декрет о расказачивании). Теперь критерии упростились многоразово. Реестрового - «ряженного» под казака, будет видно из далека, как гамбургского петуха?! А об исторических общественных не будет и речи, а вековая традиция ношения формы будет попрана.

«Пошив формы, знамен, изготовление гербов будет производиться за счет казачества, как и было исторически»,- заявляет А. Беглов. Ну, уж дудки – знамена вручались войскам бесплатно и за конкретные подвиги и воинские заслуги.

Беглов сообщил, что «до конца года пройдет смотр всех казачьих войск, на котором казаки уже должны будут предстать в новой, утвержденной форме». (И ведь предстанут пред ясны очи, как двое из ларца – одинаковы с лица и посмотрите, всем «реестровым» войскам выделят на обмундирование и экипировку немалые деньги).

Правильно – смотры, парады. Интересно – сколько это удовольствие и «пускание пыли в глаза» будет стоить для нас налогоплательщиков? Необходимо для пущей важности и большей видимости построить еще и «потемкинские деревни», а в них расселить со счастливыми лицами и улыбкой гуэмплена ряженный «реестр».

То есть, загнули так, что хоть стой, хоть падай «усовершенствована» с учетом исторических особенностей – и это по его словам поможет – отличить настоящего казака от «ряженого»?! Спорно, ой, как, спорно!

Не надо оказывается быть специалистом униформистики и иметь специфические познания, а вот так – не мудрствуя лукаво, кто в «реестре» и одет в реестровую форму - тот «настоящий»?!?

Но почему-то весь процесс «усовершенствования» превратился в фарс, когда малочисленный «реестр» «прихватизировал» посредством Указа всю историческую и традиционную казачью форму, и лишил всех казаков своего национального костюма, коим является форменная одежда. Это неслыханно и невиданно за всю многовековую историю казачества и такой цинизм культивировался только в период казачьего геноцида, террора и расказачивания. Что, это время опять пришло?

«Реестру» подарили право, по существу, присвоить и украсть у всего казачьего народа его мундир, оплаченный кровью не одного поколения казаков исторических, традиционных, а не «городовых» и «реестровых».

Коль Указ касается «реестровых», то с историко-правовой точки зрения необходимо разрешить им и ношение формы «реестровых» казаков времен Стефана Батория, служивших польским панам. Или ещё одних, «реестровых» – казаков Вермахта, служивших верой и правдой Рейху. (Спросите у зав. по идеологии «Всевеликого Войска Донского» Воронина, он знает. Очень был большой скандал и ажиотаж, когда он заявил о том, что его предки якобы служили в казачьих частях Вермахта. Кстати, там допускалась и «степень смешения», штаны с лампасами - казачьи, а остальное немецкое. (Прилагаем для пущей убедительности внешний вид бравого «реестрового» казака Вермахта). Как после этого нам, общественным казачьим организациям сотрудничать с «реестровыми»? Они же нас испачкают с головы до ног, не отмоешься. Это только Воронин заявлял и восхвалялся, что его предки там служили Верой и Правдой и ничего, прошло. (Плюрализм!), даже остался замом у Водолацкого. (Во-войско! О времена? О нравы?).

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Реестровое казачество — часть украинских казаков, принятых на постоянную воинскую службу в Речи Посполитой. Казаков записывали в специальные списки-реестры, которые были основой для определения их обязанностей и привилегий. После заключения Переяславского договора реестровцы перешли в подчинение российского царя. В Русском царстве для днепровских казаков также велся реестр в Малороссийском приказе. Запорожское войско низовое (Сечь) ни в польский ни в русский реестр не входили.

Образование реестрового казачества

Реестровый казак конной сотни.

Проект создания реестрового казачества был выдвинут в 1524 году, при правлении великого князя литовского и короля польского Сигизмунда I, который впервые поручил организовать казаков на государственную службу. Но из-за недостатка финансовых средств проект не состоялся. Реализован он был лишь королём Сигизмундом II Августом, подписавшим 2-го июня 1572 г. соответствующий универсал.

По приказу короля коронный гетман Ю. Язловецкий нанял для службы первых 300 казаков. Они давали присягу на верность королю и должны были, находясь в полной боевой готовности, отражать вторжения татар на территорию Речи Посполитой, участвовать в подавлении выступлений крестьян, восстававших против панов, и в походах на Москву и Крым.

В сентябре 1578 года король Стефан Баторий издал указ под названием «Соглашение с низовцами». Количество реестровцев увеличилось до 500 человек, а в 1583 — до 600. Казаки получили во владение городком Трахтемиров в Киевском воеводстве. Король передал казакам клейноды (хоругвь, бунчук, булаву и печать).

Реестровые казаки, в отличие от остальных, считавшихся в Речи Посполитой холопами, получили привилегии, приравниваясь к безгербовой шляхте (без политических прав), и оплату за свою службу. Реестровые казаки именовали своего главу гетманом, на что до потери Малороссии не соглашалась польская корона, упорно именуя его официально "Старшим войска Запорожского" Первым действительно гетманом днепровских? (ОРИСС, не было такого понятия днепровские казаки) казаков стал Богдан Хмельницкий.

После заключения Переяславского договора, гетман реестровых казаков стал именоваться «Гетман его царского пресветлого величества Войска Запорожского», а также "боярин[ и гетман". Русским царем были также подтверждены все привилегии, дарованные реестровому казачеству польским королем и даны новые, утверждена его численность в количестве 60 тыс. казаков.

Привилегии реестровых казаков.

Пешие реестровые казаки в праздничной и обычной одежде.

Согласно универсалу Сигизмунда II, реестровые казаки освобождались от уплаты налогов, получили независимость от местной администрации и имели самоуправление со своим «казацким старшиной», первым назначенным старшиной был шляхтич Ян Бадовский. Им было определено право на землевладение, первым землевладением был городок Трахтемиров с монастырем и землями до Чигирина, который был своеобразной столицей реестровиков, здесь размещались зимние квартиры, арсенал, госпиталь и приют для бессемейных инвалидов.

Реестровым казакам также были предоставлены клейноды. Оплата за службу производилась деньгами и одеждой. Официально они стали называться Запорожским войском, в противовес Запорожской Сечи (Запорожским низовым войском), для Польши юридически не существовавшей, т. к. Сечь располагалась до 1735 года на территории Крымского ханства автономной республикой. Таким образом к концу XVI века образовалось два казаческих центра: один в Запорожской Сечи, считавшейся очагом свободного казацкого движения, второй в Трахтемирове, базе реестровых казаков, ушедших на службу к польскому королю.

В 1654 году, при подписании Переяславского договора, русский царь, кроме утверждения численности реестрового казачества в количестве 60 тыс. , обязался выплачивать жалованье казацкому старшине и не вмешиваться во внутренние дела казачества, сохранял местную казацкую администрацию и обязался начать войну против Польши. В тоже время реестровое казачество обязано было налоги направлять в царскую казну и воевать вместе с царем против его врагов. Царь ограничил самостоятельные дипломатические контакты гетмана реестрового казачества с Крымским ханством, Турцией и Польшей, оставив их свободными с другими государствами.

Численность реестрового казачества.

1572 г. По универсалу Сигизмунда II Августа — 300 человек

При Стефане Баторий реестр увеличился до 600 казаков.

В 1591—1596 гг. Решением польского сейма реестровое казчество было ликвидировано, но уже в 1599 г. был составлен новый реестр. (!!) прим. автора.

В 1617 г. Польский сейм утвердил реестровое войско в количестве 1000 человек.

1619 г. — 3 тысячи.

1625 г. — 6 тысяч.

Гетман Дорошенко сформировал 6 реестровых полков.

1630 г. — 8 тыс. человек.

В 1637 г. после восстания Павла Павлюка реестр был уменьшен опять до 6 тысяч.

1649 г. По Зборовскому договору — 40 тысяч.

1651 г. По Белоцерковскому договору — 20 тысяч. (?)

1654 г. Русским царём Алексеем Михайловичем утверждён 60-тысячный реестр.

В 1687 г. при гетмане Мазепе — 30 тысяч. (Предавший Петра и для которого был сделан Орден Иуды!

Орден Иуды— орден, изготовленный в единственном экземпляре в 1709 году по приказу царя Петра І для награждения гетмана Мазепы.

Описание ордена

Орден представлял собой круг весом 5кг, изготовленный из серебра. На круге был изображён Иуда Искариот, повесившийся на осине, внизу изображение 30 сребреников и надпись

«Треклят сын погибельный Иуда еже ли за сребролюбие давится».

После перехода гетмана Мазепы на сторону шведского короля Карла ХІІ, Пётр предполагал вручить этот орден гетману Мазепе, вместо ордена Андрея Первозванного. Но это не осуществилось и, впоследствии, этот орден на все пьянейшем, все шутейшем и сумасброднейшем соборе Петра І носил князь Шаховский.

 

 

 

Из вышеуказанного следует, что: «реестровые» казаки уже не раз предавали Россию, вместе со своими гетманами и боярами! (Прим. автора).

В 1782 г. после ликвидации на Украине полково-сотенного строя реестровое казачество было отменено окончательно.

Ликвидация реестрового казачества

В 1667 году после передачи Россией Правобережной Украины под власть польского короля, реестровое казачество в Польше было отменено. (То есть, видимо и поляки поняли, что «реестр» - это путь предательства и измены. Прим. автора).

В Российской империи количество реестрового казачества постепенно уменьшалось — если при Богдане Хмельницком его численность составляла 60 тыс. казаков, то уже при гетмане Апостоле в 1727 году царское правительство сократило численность реестрового казачества до 10 тыс. казаков. Все прочие были занесены в «подпомощники», т. к. не имели средств себя достойно вооружить. (Отсюда можно еще называть «реестр» - «подпомощниками». Прим. автора). Окончательно реестровое казачество было отменено Екатериной II. В 1783 году вместо казацких было создано 10 кавалерийских иррегулярных, а впоследствии и регулярных полков.

С ликвидацией малороссийского реестрового казачьего войска при Екатерине II, казацкий старшина получил все права российского шляхетства (которые веками безуспешно требовал от польской короны), рядовые казаки-черкасы были записаны в сословие "малороссийских казаков", "войсковых обывателей" и "однодворцев". Их по данным малороссийского ген. - губернатора кн. Н. Г. Репнина, к началу XIX века насчитывали приблизительно полмиллиона душ обоего пола. Показаченые малороссийские крестьяне были большей частью записаны в государственные крестьяне, а меньшей частью отданы обратно своим помещикам.

(Сейчас в «реестре»снова будут «показачивать» крестьян и вообще кого-угодно, главное чтоб был в «реестре», а там хоть «трава не расти»).

То есть, по существу, если вещи называть своими именами – то у казаков сегодняшних отобрали традиционную для них историческую форму и цинично «прихватизировали» ее в пользу не многочисленных «реестровых» «показаченных» казаков, чиновников в лампасах, работающих казаками за жалование.

Реестровому казачеству видимо власть определила роль иудушки, попа-гапона, козла-провокатора и чтобы они своими руками таскали каштаны из огня, загребали жар своими руками и уничтожали вольное историческое казачество???

С казачеством, по видимому хотят поступить, как с шахтерами. Помните, шахтеры были реальной политической и организованной силой. Где они сейчас? Их стерли, как политическую силу! Взяли огромные кредиты и транши у Запада на закрытие (санацию) шахт. Шахты закрыли, шахтеров выкинули на улицы. Шахтеры стали безликой и серой массой, практически не способной более отстаивать свои права и интересы, набрали множество штрейкбрехеров, и никто теперь не пикает.

Тут же снова, будто в насмешку, делается упор на якобы исторические параллели: «Пошив формы, знамен, изготовление гербов будет производиться за счет казачества, как и было исторически».

Вроде, как до этого Указа было иначе? Казаки вольные, общественные справу шили сами всегда и без Указов, но знамена вручались - лишь за героизм и подвиги во славу России. А если касательно «реестра», то как раз таки они наоборот, жалованье получали деньгами и …одеждой! Более того, так называемые муниципальные казачьи дружины «реестра», с самого основания, и по сей день всю форменную одежду полностью получают за счет бюджетных вливаний, то есть нас с Вами – налогоплательщиками. То есть, разберитесь, кто есть кто. На халяву одевается пока только «реестр». И сейчас полностью переодеваться в новую форму будет вновь за счет нас с Вами.

В общем, бюджет всех уровней в т. ч. федеральный и региональный умывают вроде бы руки. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих, но только для общественных. Казакам общественным предлагают самоокупаемость и самофинансирование, в том числе и самовыживание. Вот бы так поступали с «реестровыми» олигархами, он, нет – им правительство в кризис помогает еще больше.

Ввиду огромной актуальности приводим е всю, пусть казаки знают правду:

 

 

Российские ученые разоблачили олигархов

 

«Почему бизнесмены просят помощи у государства и на что ее тратят. В распоряжении «Известий» оказался сенсационный доклад, подготовленный российскими учеными.

Они проанализировали экономическое положение тех, кого принято называть олигархами, и пришли к выводу: бедственное положение промышленности во многом создано искусственно. Олигархи выводили деньги своих предприятий в оффшоры, зная о предстоящих потрясениях. Потом они потребовали помощь у государства, зная, что оно даст, чтобы защитить своих граждан. Третьим этапом может стать национализация погрязших в долгах убыточных компаний.

Так олигархи переложат свои долги на остальных граждан России. Доклад «Постпикалёвская Россия: новая политико-экономическая реальность» будет обнародован 1 сентября, но уже его предварительная версия во многом объясняет, почему ситуация в российской экономике продолжает ухудшаться. По итогам первого полугодия 2009 года ВВП страны снизился на 10%, промпроизводство на 15%, инвестиции — на 18%. Хуже, чем во многих других странах. И это — несмотря на выделение огромных, по некоторым оценкам, 10% ВВП, средств на поддержку экономики.

В США, «колыбели кризиса», во втором квартале 2009 года темпы сокращения ВВП снизились более чем в 6 раз, а в третьем ожидается рост на 1-2%. У нас подобного нет. И это говорит о том, что антикризисные меры не помогли. Почему? Да потому, считают авторы доклада, что направлены они не на модернизацию экономики и развитие предпринимательской инициативы, а на поддержку компаний, признанных «системообразующими».

Три черты «олигархата». Причина «перекоса» поддержки в сторону «избранных» — существование в нашей стране явления, которое авторы доклада называют «олигархат». В последние годы олигархические структуры установили практически тотальный контроль над экономикой, говорится в документе. А олигархи, выпрашивающие помощь у государства, имеют три характерные черты, определившие особый характер экономического кризиса в России.

Первая черта: большинство компаний, ставших объектом финансовой опеки со стороны властей, de jure не являются российскими. Они зарегистрированы вне налоговой территории России. Госпомощь таким компаниям в США и европейских странах оказывается только с санкции парламентов после гласного обсуждения проблемы. В России же средства бюджета без лишних формальностей уходят на поддержку тех, кто давно вывел свои капиталы за рубеж.

Вторая черта: в последние годы во всех этих компаниях сформировался механизм перевода активов из корпоративной в личную собственность. Доходы богатейших россиян по большей части аккумулируются на счетах оффшорных компаний. Эти компании владеют активами олигархов и оплачивают их личные расходы. А объектом налогообложения в России становится лишь незначительная часть их доходов, которую они готовы «признать».

Третья черта: долги. С января 2002 по 1 июля 2009 года внешние обязательства корпораций выросли в 12 раз: с $24 млрд. до $294 млрд. А падение фондового рынка, начавшееся в июне 2008 года, сделало многие крупные компании техническими банкротами. Эти три черты объясняют двойственное положение российского олигархата в новой ситуации. С одной стороны, он выступает экстерриториальной силой, заинтересованной прежде всего не в стабилизации экономики, а в гарантировании безопасности собственных активов. С другой стороны, обеспечивая работой значительное число россиян, олигархат имеет возможность диктовать свою волю властям и бесконтрольно «доить» бюджет, причем все более интенсивно.

В результате значительная часть помощи никак не сказывается на состоянии экономики. Искусство доения государства

Выпрашивая деньги, олигархи демонстрируют удивительную изобретательность. Конечной их целью, считают ученые, является передача под контроль государства неэффективных предприятий, обремененных огромными долгами. Но до этого надо вытянуть как можно больше. «Крупнейшие российские собственники при поддержке коррумпированных чиновников, представителей силовых структур и профсоюзных экстремистов перешли к открытому шантажу исполнительной власти»,— говорится в докладе. Яркий пример — события 2–4 июня 2009 года в Пикалёве Ленинградской области, когда одну из многочисленных проблем крупнейшего российского олигарха Олега Дерипаски решал лично премьер-министр Владимир Путин. Авторы доклада уверены, что тогда был продемонстрирован способ «принуждения государства к помощи» — использование публичных акций работников предприятий. Но деньги у олигархов есть, и столько, что могло бы хватить не только на новые яхты и футбольные клубы. Частично полученные ранее дивиденды они возвращают в российскую экономику в форме иностранных инвестиций, однако их приток был на порядок меньше объема финансовых ресурсов, выведенных в офшоры.

Мы всем должны. . .

Собственники предприятий в последние годы не только «выкачивали» прибыль, но и делали огромные долги. Вот пример из доклада: три предприятия Evraz Group (НТМК, ЗСМК и «Распадская») должны 54,4 млрд. рублей. А общая сумма дивидендов, полученных Evraz Group от этих предприятий в 2005–2008 годах,— 109,6 млрд. рублей. То есть вдвое больше. По итогам I квартала 2009 года предприятия убыточны, и шансов расплатиться по обязательствам у них практически нет. Еще более удручающая ситуация, по мнению авторов доклада, складывается в холдинге «Металлоинвест». На 31 марта 2009 года суммарная задолженность по кредитам и займам достигла у предприятий холдинга 185,5 млрд. рублей, а в течение года нужно погасить почти 49 млрд. Госгарантий в 29 млрд. рублей, заявку на получение которых не так давно подал холдинг, хватит для решения чуть более половины краткосрочных кредитных проблем. По итогам I квартала все предприятия «Металлоинвеста» были убыточны. Близко к катастрофическому и положение ОАО «Мечел». Совокупная задолженность холдинга по займам и кредитам на 31 марта 2009 года составила 87 млрд. рублей, а к возврату в течение года нужно приготовить 71 млрд. Таких средств у убыточного по итогам I квартала 2009 года «Мечела» в течение года точно не будет. . . . но кому надо займем

Из предприятий, находящихся в бедственном положении, продолжают «выкачивать» деньги. Так, в IV квартале 2008 года ОАО «РУСАЛ Бокситогорск» предоставило заем «связанным сторонам» в сумме 418 млн. рублей. Думаете, ему деньги девать некуда? Отнюдь: год компания закончила с непокрытыми убытками в 90 млн. рублей. По аналогичному сценарию развиваются события в «Металлоинвесте». «Уральская сталь» — градообразующее предприятие города Новотроицк Оренбургской области — 30 июня 2009 года по решению акционеров заняла Михайловскому ГОКу 8,4 млрд. рублей. Затем в начале июля она заняла еще 5 млрд. рублей ОАО «ХК «Металлоинвест». Вместе с ней такие же займы по 5 млрд. предоставили ОЭМК, Лебединский ГОК и Михайловский ГОК. Судя по всему, делают вывод авторы доклада, в «Металлоинвесте» первым банкротом со всеми социальными последствиями станет именно «Уральская сталь». Авторы констатируют, что олигархов не смущают ни растущая задолженность предприятий перед бюджетами, ни отсутствие у них оборотных средств, ни перспектива невыплаты зарплат работникам. Более того, в холдингах уже идет отбор кандидатов на банкротство. А банкроты ударят по банковскому сектору, и государство будет вынуждено оказать многомиллиардную поддержку банкам. Выводы ученых неутешительны: в 2009 году начался качественно новый этап в истории российского олигархата, когда крупнейшие бизнесмены осознали зависимость, в которую попали от них российские власти. Опасаясь социальных возмущений, государство вынуждено идти им навстречу. На протяжении почти полного года кризиса не было национализировано ни одно крупное предприятие; ни в одной крупной олигархической структуре не сменились владельцы и менеджмент. Помощь предоставляется собственникам, а не уволенным работникам. Элементарный подсчет показывает: для обеспечения пособием в 4900 рублей в месяц всех 7 миллионов российских безработных нужно $13 млрд. в год. Сейчас такая сумма раздается неэффективным собственникам практически ежемесячно.

Большая часть крупнейших российских олигархических империй сегодня находится в состоянии технического банкротства. Наращивать вливания в них — значит транжирить общенародные деньги на поддержание оффшорных компаний и обслуживание купленной за границей собственности. Следовательно, властям нужно удержаться от стремления в очередной раз «помочь» олигархату и не соглашаться разделять с ним ответственность за наделанные долги и совершенные коммерческие ошибки. Необходимо как можно быстрее конвертировать уже оказанную помощь и выделенные средства в пакеты акций, максимально жестко взыскивать с них налоговые недоимки. Надо понять, что разорение олигархов не тождественно банкротству России, констатируют ученые. S. Авторы доклада — Владислав Иноземцев (директор Центра исследований постиндустриального общества) и Никита Кричевский (научный руководитель Института национальной стратегии). «Известия» готовы предоставить трибуну их оппонентам. Ждем ваших откликов на сайте «Известий» и по адресу economics@izvestia. ru

Россия принадлежит. . . Кипру? Еще зимой «Известия» изучили список из 295 стратегических предприятий, который утвердило правительство, и обнаружили в нем избыток иностранных компаний («Окажем матпомощь миллиардерам», 18. 02. 2009). Теперь наши выводы подтвердили ученые. Они выяснили, что в последние годы собственниками крупнейших отечественных предприятий стали оффшорные фирмы, контролируемые олигархами. Это им нужно, чтобы уйти от налогов и защититься от рейдеров. Авторы доклада делают вывод, что олигархи не несут ответственности по социально-экономическим обязательствам своих российских компаний. От себя добавим, что приведенные примеры — это лишь крупнейшие компании, в реальности таких гораздо больше.

Благодаря оффшорным схемам собственники с одинаковой легкостью могут, как приводить капиталы в Россию, так и уводить их.

Как уплывают капиталы. . . Когда стало ясно, что кризис неотвратим, цены на сырье падают и предприятиям придется туго, многие их собственники не стеснялись выплачивать себе дивиденды. Или использовали другие способы перекачки денег за границу.

Авторы доклада «Постпикалёвская Россия» проследили историю начисления дивидендов ведущими промышленными компаниями России в 2005–2008 годах. Фаворитом дивидендной гонки в эти годы стали Роман Абрамович и Evraz Group. Начисленные дивиденды лишь по четырем компаниям составили 112,7 млрд. руб.

Три других гиганта черной металлургии — «Северсталь», Магнитогорский и Новолипецкий металлургические комбинаты — значительно отстали, начислив соответственно 83,1 млрд. («Северсталь», «Карельский окатыш»), 68,6 млрд. (ММК) и 65,9 млрд. (НЛМК). На этом фоне UC Rusal Олега Дерипаски выглядит скромно: по шести алюминиевым заводам начислено «всего» 22,3 млрд. руб. К примеру, одно только ОАО «Мечел» за данный период начислило 33,8 млрд. руб. Впрочем, авторы объясняют «скромность» алюминиевого короля возможностью использования «серых» схем при экспорте готовой продукции. Это когда товар продается по дешевке «своим» оффшорным структурам, которые и получают значительную часть прибыли. Подобная практика характерна для предприятий не только цветной, но и черной металлургии. К примеру, основным экспортным трейдером Магнитогорского металлургического комбината является фирма «MMK Trading AG», зарегистрированная в швейцарском кантоне Цуг, предоставляющем массу налоговых льгот своим резидентам. Такая же история и с углем. Счетная палата выяснила, что более 80% экспорта угля осуществляется с использованием оффшорных схем по ценам, отличающимся от мировых на 30-54%. При анализе дивидендной политики олигархических предприятий прослеживается еще одна закономерность: год от года на выплату дивидендов направлялась все большая часть чистой прибыли предприятий. Так, если в 2005 году «Северсталь» выплатила в виде дивидендов 6,4% чистой прибыли, то в 2007 году — уже 45,7%.

Принадлежащий «Металлоинвесту» Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК) в 2005 году выплатил акционерам 10% прибыли, а через два года уже 100%. Но самая яркая история приключилась все с тем же Дерипаской. В разгар кризиса, 31 декабря 2008 года, собственник ОАО «РУСАЛ Красноярск» принял решение о выплате дивидендов по итогам 9 месяцев 2008 года в размере 8,956 млрд. руб. В то же время чистая прибыль завода по итогам 2008 года составила на 261 млн. рублей меньше начисленных дивидендов! Таким образом, дивиденды составили 103,0% чистой прибыли, констатируют авторы доклада. Так что очевидно, что олигархи готовились к кризису. Многие крупнейшие предприятия страны объявили о дивидендах по итогам либо шести, либо девяти месяцев 2008 года, причем собрания акционеров проходили в сентябре-октябре, когда уже было ясно, что кризис неминуем. Например, три предприятия Дерипаски — «РУСАЛ Красноярск», «РУСАЛ Братск» и «РУСАЛ Новокузнецк» — в 2005?-2007 годах о дивидендах не вспоминали вовсе, а тут по итогам 9 месяцев 2008 года суммарно начислили 13,8 млрд. рублей. Авторы доклада делают вывод, что акционеры осознанно в трудную минуту оставляли свои предприятия без оборотных средств, необходимых для своевременного выполнения производственных, финансовых и социальных обязательств. Еще более «патриотично» поступили в ОАО «Карельский окатыш», приняв 13 ноября 2008 года решение о единовременном, сразу за несколько предыдущих лет, начислении 20,5 млрд. руб. дивидендов. Хотя чистая прибыль «Окатыша» по итогам 2008 года была в два раза меньше — 10,1 млрд. руб. Под стать «Окатышу» поступили и на ОАО «НЛМК», 19 сентября 2008 года приняв решение о начислении дивидендов по итогам 6 месяцев 2008 года в размере почти 12 млрд. руб. И очень вовремя: ведь уже в IV квартале НЛМК получил непокрытый убыток в 3,3 млрд. руб. В докладе речь идет лишь о нескольких предприятиях, но авторы предполагают, что так поступали многие. И делают вывод, что именно преднамеренное изъятие из реального сектора экономики сотен миллиардов рублей стало одной из причин того тяжелого финансово-экономического положения, в котором оказалась российская промышленность. Положения, которое, по мысли олигархов, должно исправлять государство».

 

Но вообще, как-то не суразно получается, не «исторически», когда Войска за свои деньги изготавливают знамена, а Президент вручает их с помпой в Москве? Где ж тут исторические параллели? Пусть заработают «реестровые» войска свои знамена и заслужат служением России, как наши деды, а не за принадлежность к «реестру». Это больше похоже на «шубку с царского плеча» и клейноды.

Знамя - это символ полкового, войскового объединений. Святыня, за которую казак обязан биться не щадя жизни, не допуская его оскорбления или осквернения. Шелковое полотнище с изображением государственных эмблем. Первоначально у казаков было символом договора на выполнение каких-либо обязательств с иностранными государями, после выполнения таких обязательств знамя поступало в Собор или церковь, игравших роль музея. В последние века знамя служило символом полкового объединения, святыней, за которую воин должен был биться, не щадя жизни. По старинному казачьему обычаю договоры с государствами о наступлении или обороне подкреплялись присылкой от них казакам знамен и литавров.

Так, что «реестру» со знаменами необходимо вручать и литавры. После выполнения «реестровой» миссии «могильщика казачества» - знамена пусть сдадут непременно в музеи казачьего бесславия и позора, а на литаврах они смогут подрабатывать в кабаках и корчмах, для ублажения олигархов и власти.

Часть2 - Геноцид или расказачивание, касающиеся последних 4-х указов президента.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх     Читать комментарии (1)

Комментарии
Всего комментариев: 1
Гор
Зачет!111111
16-09-2016/20:24


История и статьи
Статьи от пользователей
Вход
Логин вводите на латинице:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
На сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0


КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
Казак FM







Реклама
ИСТОРИЯ
 
форум казачий стан
Веб студия Кухня вкусных сайтов
Разработка сайта LevKoWeb
KAZAKDONA.RU © 2007-2017
Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 7.1.00