Форум » История нашей Родины - Большого Кавказа » На щите вещего Олега надпись («За исламскую веру!»). » Ответить

На щите вещего Олега надпись («За исламскую веру!»).

stigl50: Фольклорист Исмаил Мунаев составил и выпустил уже шестой том замечательной книги под названием «Нохчийн фольклор». Почему бы последующие тома не выпускать под более близким нам названием «Нохчийн халкъан лар»? Если читатель задумается над этими словами, он не будет считать удивительным то обстоятельство, что практически в среде каждого из народов чеченцы находят что-то свое. Это масса корневых слов в языках, это чрезвычайно высокая сила духа у отдельных народов, это древненахская башенная архитектура ирландских башен, это названия родов и народов, соответствующие названиям чеченских тейпов; это древние башенные комплексы на Тибете, в Колородо и Йемене, удивительно похожие на наши, нахские. К примеру, кельты (греч. Keltói) –чеченское «келтой», европейский род Бенуа – чеченское «беной», ирландские Ейрнах – слово «нах» на чеченском означает люди. В начале 90-х годов прошлого века краевед Авхан Малаев, работавший в то время менеджером Госснаба СССР, будучи в командировке в г. Сыктывкаре республики Коми, остановился у местного жителя Бориса Малькова. В один из дней Борис готовил удочки. Авхан спросил его: - На рыбалку собираешься? - Мы с тобой вместе пойдем по чIери. - А что такое чIери? - Ты разве не знаешь? - На нашем чеченском это рыба, а на вашем не знаю. - А чего ты удивляешься, наши предки три тысячи лет назад пришли сюда с Кавказа. Возьмем привычное нам слово «лай», обозначающее собачий брех. Когда подобный брех исходит от человека, это называют злословием. А чеченцу, за глаза поносящему кого-то, говорят «ма ле» - (не злословь). Чувствуете как чеченское «ле» трансформировалось в русское «лай». А вот еще более показательный пример. Слово «день» на чеченском языке звучит как «де». Склонение дает несколько разных вариантов: «динахь – днем», «де дине – день за днем», «дей, буьйси – день и ночь». Различаете соответствие? А если провести сравнение с английским «day – день», которое при произношении звучит почти как чеченское «дей»? Очевидно, что и русский и английский вариант имеют в своей основе именно корень чеченского слова, но никак не наоборот. Такие примеры, связанные с разными народами мира, можно приводить снова и снова. Правда, некоторые особо исторически образованные люди считают, что у нахов вообще не могло быть цивилизации. Нет, уважаемые, по всему получается, что цивилизации не могло быть как раз без нахов. Ибо именно они, древние нахи цивилизовали все остальные народы. Основой слова «цивилизация» является исключительно нахская лексема «цIи» - кровь. «Общество чистой крови» - таково исконное значение слова «civil». Никто кроме древних нахов не был наделен Всевышним способностью очищать народы от испорченной крови. И еще один пример. Когда совестливого человека, совершившего недостойный поступок, обличают в этом, ему становится стыдно, он краснеет. «ЦIе велла» (покраснел) - говорят чеченцы в этом случае. В такой момент человек очищается, поскольку нет ему необходимости далее скрывать от окружающих свой проступок, он раскаялся. Раскаяние есть очищение крови. Не здесь ли кроется основа слова «цивилизация?» Доступные нам сегодня источники ясно указывают на то, что нахи принимали очень-таки активное, если не определяющее участие в становлении и защите Русской цивилизации. Все мы знаем о памятнике освободившим Москву от ляхов (поляков) Минину и Пожарскому, установленному на Красной площади. Но мало кто знает, что вдохновителем и организатором этой победы был чеченец князь Черкасский. Сомневающиеся могут заглянуть в первый русский исторический роман М.Н. Загоскина «Юрий Мстиславский или Русские в 1612 году», изданный в 1829 г. : «…Смотри, Юрий Дмитрич, говори смело! Я знаю наперед, что пуще всех будет против мира князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский, да Григорий Образцов: первый – потому что сын князя Мамстрюка и такой же, как он чеченец – ему бы все резаться; а второй – оттого, что природный нижегородец и терпеть не может поляков. …- Я уже отвечал, сказал князь Черкасский, - избранный нами главою земского дела, князь Дмитрий Михайлович Пожарский пусть ведет нас к Москве. Там станем мы отвечать гетману; он узнает, чего хотят нижегородцы, когда мы устелем трупами врагов все поля московские! - Итак ты объявляешь? - Непримиримую вражду до тех пор, пока хоть один лях или предатель дышит воздухом русским! Мщение за погибших братьев! Кровь за кровь! … Вдохновленные князем Черкасским русские полки и отряды под предводительством Минина и Пожарского пошли на врага и освободили Москву. Они спасли православную Русь от польского ига…» И совсем нас не удивляет тот факт, что князя Черкасского нет сегодня на Красной площади рядом с Мининым и Пожарским, поскольку прекрасно знаем, как обходились с представлениями на звание Героя Советского Союза чеченцев, отличившихся в ходе Великой Отечественной войны. Чеченцу Абдулхакиму Исмаилову, водрузившему победный флаг над рейхстагом, ротный командир запретил говорить и о своем подвиге и о своей национальности. Слава досталась Егорову и Кантария. Только через 51 год о нем было сообщено россиянам. Политика умалчивания в отношении заслуг чеченцев находится на вооружении властей по сей день. Но есть немало честных людей, истинных русских, которые от этой политики далеко не в восторге. Приведу пример из книги А. Келиматова «Чечня в когтях дьявола…»: «Актовый зал был переполнен до отказа. Студенты застыли в ожидании. Через некоторое время на трибуну поднялся высокий седовласый мужчина. В его походке усматривалась военная выправка. Лицо на фоне седых волос казалось смуглым, а голубые глаза теряли свой естественный цвет. Легкая сутулость и неуверенность заметно выдавали возраст. Он, поднявшись к трибуне, опустил голову и глубоко призадумался… Он начал разговор под впечатлением давних воспоминаний: «…Это было в августе 1942-го, - начал декан. – Враг второй раз захватил ростов и стал угрожать. Я был командиром полка. Плацдарм, который мы занимали, в этот день несколько раз переходил из рук в руки. Немцы пытались укрепиться, но мы мешали их намерениям. Силы их превосходили в несколько раз. Очередная атака противника была мощной. Нам ничего не оставалось, как отступить на запасной рубеж… Из боя живыми в этот день вышли 96 человек. Но многие еще оставались на поле брани. Вместе с убитыми находились и тяжело раненые. Я выстроил людей…Конечно, солдаты понимали, что надо спасать живых… С болью в душе я обратился к солдатам: «…Добровольцы есть?». Первая шеренга застыла в молчании. Через некоторое время из второй, почти одновременно, шагнули вперед двенадцать человек… Их лица были открыты. Среди них не было трусов… …Это были чеченцы… Я не удивился этому, подобное бывало не раз. К вечеру того же дня из двенадцати добровольцев в живых осталось пять… …Да, я склоняю голову перед этим народом…» - тяжело вздохнул декан. Все это время он смотрел не в зал, а в пространство над студентами и как будто восстанавливал в памяти картину того трудного и жестокого боя. В зале стояла тишина. Седая голова благосклонно повисла, отдавая дань уважения тем храбрым воинам… Но вернемся в Древнюю Русь, поскольку там нас ждет удивительное открытие, которое любой бы счел бредом сумасшедшего, если бы не факты, от которых никак не отвертишься. Это открытие укажет нам как и откуда в русском языке могло появиться слово «церковь». Вряд ли кому не приходилось слышать русскую поговорку «семь пятниц на неделе». И вряд ли кто задумывался над истинным ее значением. Очевидный смысл – это семь выходных на неделе, то есть семь дней безделья. Но могли ли на православной Руси пятницу называть выходным днем? Оказывается, могли. И не только называть. Но обо всем по порядку. Официальная история утверждает, что Русь до крещения была языческой, а князь Владимир в 988 году был поставлен перед необходимостью выбора для страны одной из существовавших религий. Иудаизм, якобы, был отметен, поскольку народ Израилев находился под гневом Всевышнего; Ислам не пришелся ко двору по причине его особой трезвости, а русскому человеку без похмелья, вроде бы, и жизни нет. Остановились на православии. В иной версии этой легенды то был не князь Владимир, а сам Иван Грозный. И вот этот самый Иван Грозный, правда не собственной персоной, а своим шлемом, до сих пор хранящимся в Стокгольском музее, внес сумятицу в более или менее выстроенную учеными российскую историю. Дело в том, что на этом шлеме, демонстрировавшемся в астраханском музее, узрели надпись на арабском языке. Она была переведена на русский язык, посетившим музей Генеральным консулом Исламской республики Иран Сейедом Голамрезом Мейгуни,. который объявил, что она сделана на одном из старинных и ныне редких диалектов. Переводится как «Аллах Мухаммед», что является распространённой для тех времён сокращенной версией известного выражения "Велик Аллах, и Мухаммед пророк его". Заинтригованный эти сообщением Андрей Рачев (Полумесяц сияет над Русью,http://www.stihi.ru/2010/02/01/6051) провел собственное исследование, и выяснил, что вплоть до 13-14 веков на Руси исповедовали Ислам, а отдельные его «пережитки» сохранялись до 15 века. Принадлежность шлема Ивану Грозному подтверждалась другой надписью, сделанной ниже арабской на чистом славянском языке: «Шелом Князя Ивана Васильевича, Великого Князя сына Василия Ивановича, господаря Всея Руси самодержца". Дальше больше. Выяснилось, что на Руси княжеские и царские шапки с арабскими надписями были не только у Ивана Васильевича, но и практически у всех великих князей до него, да и не только у князей. Причём ковали эти шлемы исконно русские мастера типа знаменитого умельца Никиты Давыдова. А на шлеме князя Александра Невского была обнаружена другая арабская надпись, представлявшая собой суру из Корана «Обрадуй правоверных обещанием помощи от Аллаха и скорой победы». Дабы не утруждать читателя поисками иных подтверждений изложенного, приведем выдержку из статьи Рачева: «Впрочем, арабские надписи с сурами из Корана на Руси украшали собой не только шлемы, но и сабли, щиты, кольчуги, посуду и пр. утварь. Как сообщает Радзивилловская летопись, воины Вещего Олега, того самого, что согласно официальной истории умудрился принять смерть от коня своего аж целых два раза с промежутком в 10 лет и был похоронен в двух разных местах, ходили в бой под зелёным знаменем, а на щите Олега была надпись (опять-таки по-арабски) «Ад-Дин уль-Ислам!» («За исламскую веру!»). Ага, как раз на том самом щите, который Олег к вратам Царьграда прибил, именно… И точно такая же надпись была на щитах князей Аскольда и Дира. Эти щиты и поныне хранятся в Стокгольмском королевском музее, так что убедиться может любой желающий. Но это всё доказательства, так сказать, косвенные. Есть ли прямые доказательства? Есть. Достаточно обратиться к историческим хроникам тех времён. Напр., есть арабские историки, народ довольно скрупулёзный. Арабский историк Мухаммед аль-Яфи аль-Салех пишет: «Варварские племена болгар, славян и руссов сделались мусульманами в 300 году Хиджры. Но потом они уклонились от стезей Аллаха и сделались христианами». Персидский историк Зард Фахристани, посетивший Киевскую Русь, негодует на русских, что они плохие мусульмане – едят свинину и не соблюдают Рамадан. В раннем Средневековье на Руси можно найти очень много «пережитков» ислама: и архитектура церквей как 2 капли воды похожа на архитектуру мечетей, и многие церковные запреты в древлеправославном старообрядчестве аналогичны мусульманским (напр., запрет на вкушение телятины), и выходным днём на Руси была пятница (отсюда поговорка про «семь пятниц на неделе»). Окончательный переход Руси из мусульманства в православие исторически сложился, скорее всего, не ранее 15-16 в. от Р.Х.» А вот теперь мы можем вернуться к обещанной этимологии слова «церковь». Нам с детства объясняли, что мусульманин, изменивший своей вере, непременно попадет в ад, на что ясно указывает Коран (3:86-89): Как Аллах будет вести прямым путем людей, которые отрек-лись от веры после того, как они уверовали и засвидетель-ствовали, что посланник - исти-на, и пришли к ним ясные зна-мения? Поистине, Аллах не ведет пря-мым путем людей неправед-ных. Этим людям воздаяние - про-клятие Аллаха, и ангелов, и всех людей. Вечно пребывающими в нем они будут, - не будет об-легчено им наказание, и не будут дано им отсрочки, кроме тех, которые раскаялись после этого и совершили благое. Поистине, Аллах Прощающий, Милосердный! Ад всегда ассоциируется с огнем. Огонь по-чеченски будет «цIе», «ков» - это ворота. «ЦIера ков» - буквально «врата огня». Получается, что слово «церковь» имеет значение – врата ада. Возможно, что не изменившие Исламу древние нахи, материнский для славян народ, указывая на будущую участь бывших русичей-мусульман, назвали так мечети, превращенные в православные храмы. Нет уже сомнений в том, что древние славяне были ариями, были людьми чистой крови, были цивилизованными в истинном значении этого слова. С ослаблением на Руси приверженности к исламу, с насаждением иудохристианства под видом истинной религии, цивильность славян, то есть их духовность, стала убывать и сошла на нет. Поэтому они перестали быть собственно Ариями, но статус их потомков забрать у славян не может никто. И у автора нет сомнений в том, что именно нахи, сегодняшние чеченцы, вновь помогут россиянам, как и всем народам планеты, воссоздать свою цивилизацию. Это предназначение нахов от Бога, именно для этого, и только для этого, нахи избраны Всевышним. Если судить по книге Гитлера «Моя борьба», он намеревался решить именно эту благородную задачу – очистить кровь народов Земли, привнести им цивилизацию. Но делал это, не под флагом Всевышнего, не путем повышения духовности народов, а уничтожая носителей испорченной крови, которых называл жидами. Никто не вправе уничтожать людей даже во имя самой благородной цели. Это исключительно прерогатива Всевышнего. Взявши на себя не предназначенные для него функции, Гитлер не мог не потерпеть поражение. Благородная цель не может быть достигнута неблагородными методами. Древние нахи это знали, и поступали по-другому – они несли народам Свет Всевышнего и чистый первичный дух. Истребление людей никогда не было их практикой. «Чеченцы – немногочисленный народ, их страна занимает не много места на географической карте, – писал этнограф Ян Чеснов. - Но на этнической карте, на карте народов и культур, Чечня представляет собой цивилизацию, сравнимую по статусу, скажем, с российской. Это звучит крайне неожиданно, но это так».

Ответов - 0



полная версия страницы