Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине

129
Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

- Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США...

- … Мы не знали таких технологий...

-… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...

-… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...

-… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

-… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…

-…Этот уровень в США считали невозможным…

Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33.

Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…

Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»

Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.

Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.

Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

«По иронии судьбы» - слова комментатора.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.

РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск. Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма».
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    28 декабря 2012 15:57
    Мало того что продали, так еще и за пол цены, только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.
    1. +46
      28 декабря 2012 16:07
      И сейчас либерасты еще, и вякают? Да их надо не только из страны гнать, а с Планеты Земля в космос выстреливать катапультой. Либерасты вреда больше приносят России, чем любой внешний враг.
      1. +12
        28 декабря 2012 18:36
        Цитата: alexneg
        И сейчас либерасты еще, и вякают? Да их надо не только из страны гнать, а с Планеты Земля в космос выстреливать катапультой

        Вот вот, только не катапультой,а ракетами с украденными двигателями.
        1. +11
          28 декабря 2012 19:32
          Я этот фильм смотрел, очень интересно, и у меня такая мысль промелькнула, мол как это так, продали такие технологии забесплатно, но подумал что у меня паранойя. Ан нет, другие это тоже заметили.
        2. +8
          28 декабря 2012 20:53
          дело не в давности изготовления двигателей, в продаже технологии производства и конструкционных особенностей, надо исходить из действовавшего законодательства в момент продажи, постановления правительства или иные нормативные акты, которые позволяют продавать подобные технологии, соответственно автору или иным заявителям необходимо заполнить соответствующую форму обращения на сайте ФСБ и Генеральной прокуратуры РФ (регионального ФСБ, следственного комитета РФ). Далее в случае отрицательного ответа с приложением соответствующих документов обратиться в суд по место нахождения госоргана отказавшего в возбуждении уголовного дела. возможные документы:

          1. Документы о праве собственности на данные изделия. (любые копии возможны как и далее).
          2. Документы о фактах продажи.

          а вообще, на сайте есть товарищи из ФСБ скорее всего, разъясните
        3. +2
          29 декабря 2012 08:33
          а с Планеты Земля в космос выстреливать катапультой

          только не катапультой,а ракетами с украденными двигателями

          ну уж нет уж - никакой механизации, только вручную, можно ногами.
      2. спутник
        +8
        28 декабря 2012 19:01
        Нет, пусть лучше полюбуются на эти двигатели. Стоя под ними при запуске следующей ракеты.
      3. +7
        28 декабря 2012 22:02
        Б............ ...........ь ..........й ...............ц ...................... пииииии, пииииии!!!! Извините не сдержался. Нормальными словами эту ......ю не описать! am
      4. +3
        28 декабря 2012 23:50
        И это всего лишь один подобный факт либеральных "реформ".А сколько их вообще?!!!
      5. +10
        29 декабря 2012 04:36
        И сейчас либерасты еще, и вякают? Да их надо не только из страны гнать, а с Планеты Земля в космос выстреливать катапультой. Либерасты вреда больше приносят России, чем любой внешний враг.

        Это ещё Достоевский заметил
        1. enkor
          +2
          29 декабря 2012 05:55
          Был бы бог - наказал! Сколько опущенных жидаяхолуев развелось на Руси...! На компост убл.ков и в Палестину...
      6. psv_company
        0
        29 декабря 2012 15:16
        Мягкий ты человек: Катапульта, космос. Жёсткий допрос и к стенке, следующий!!!
    2. +31
      28 декабря 2012 16:13
      Ну до каких пор , предатели будут благоденствовать ???? Господа модераторы , я сам свой пост почищу ................................................!!!
      1. EropMyxoMop
        +18
        28 декабря 2012 19:57
        http://topwar.ru/uploads/images/2012/536/ywkp750.jpg
        1. +12
          28 декабря 2012 20:49

          ММММММ, человекотанки laughing
          Классный дем, EropMyxoMopу спасибо drinks
    3. +10
      28 декабря 2012 16:21
      Так и "урановая сделка", тоже в ОФИГЕНСКИЙ минус, чуть ли не в 1000 раз дешевле "продаётся" заокеанским "партнёрам".
      Для нас свами газ уже стоить будет через 3 года, как "гейропейцам"-это называется "ориентируемся на внутренний рынок".
      В Екатеринбурге выходцы из 05 региона "выиграли" не мало тендеров на уборку улиц от снега. По отчётам мерии выходит , что снежный покров вывезен с половины Свердловской области.
      Много чего весёлого происходит и делается.
      Статья затрагивает "щекотливую" тему взаимоотношений наших "руководителей" с "БараковцевОбамных"
      1. 11Goor11
        +3
        29 декабря 2012 00:17
        Папакико
        Так и "урановая сделка", тоже в ОФИГЕНСКИЙ минус, чуть ли не в 1000 раз дешевле "продаётся" заокеанским "партнёрам".

        К счастью - нет.
        http://takie.org/news/zachem_russkie_otdali_ssha_svoj_uran/2012-11-29-1739
    4. -3
      28 декабря 2012 16:48
      Дело сделано, не воротишь. Виновники, кого уж нет, а кто на Запад слинял. Ну хоть от них узнаем: "Есть жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе"
      1. +5
        29 декабря 2012 00:26
        Тут вон картинка есть с "Вождём народов", так при нём, предатель , даже если на запад слинял, жил, как таракан за плинтусом, боясь, что и в другой стране за ним придут. И даже особой тройки не будет - просто шлёпнут. А сейчас - дерьмократия - вот разные Резуны-"Суворовы" и льют грязь на свою преданную родину. А христопродавцы благоденствуют на тридцать серебренников.
    5. +8
      28 декабря 2012 21:20
      Цитата: Vadivak
      Мало того что продали, так еще и за пол цены, только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.


      Американцам понравились не только движки, но и еще не маловажная «примочка»: многоразовый стенд для испытаний ракетных двигателей.Был заключен контракт (1998 или 1999 год) на покупку 40 движков и стенда.Тут главная фишка в том предусматривалась этим контрактом каким ли бо образом покупка технологий? Все такие контракты предполагают ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ экспертизу ФСБ. с целью как раз недопущения продажи технологий. А так сама по себе продажа хоть и отдает воровским и предательским душком на первый взгляд с точки зрения закона вполне дозволяется. Мы же покупаем к примеру "Мерседесы", но технологию их изготовления и сборки никто ж не продаст?
      Кстати сам Завод-ЦСКБ «Прогресс» в этот же период выполнял серьезный заказ французов и американцев на производство ракет, Космодром в Гвиане то же
      Да и Русь-2 официально французы будут представлять на международном рынке. точно известно, что французы являются удобным посредником между Прогрессом и фактически NASA, удобный и тем и другим. Поэтому давно говорю что Сердюковские шалости это цветочки по сравнению с Роскосмосом. Кстати и по поводу ФСБ. Один из замов главного конструктора
      ЦСКБ поехал в отпуск к сыну в Канаду прислал телеграмму «Прошу считать меня уволенным». Это с учетом того, что ребята после работы в ЦСКБ или на Заводе как правило 5 лет невыездные.Каким же образом он выехал в Канаду?
      "Атлас-5" специально сделан под РД-180, который был изготовлен путём располовинивания движка "Энергии" РД-170. Располовинивание было произведено за амеровские деньги, уплаченные по контракту, предусматривающему поставку несколько десятков (около сотни, вроде бы) движков..
      1. webdog
        +3
        28 декабря 2012 23:54
        Не желая зависеть от нашей страны, американские партнеры рассматривают варианты организации производства двигателей в США. Теоретически для этого есть все предпосылки. «Аэроджет» располагает не только «живыми» двигателями, но и полным комплектом конструкторско-технологической документации. Нет сомнений и в квалификации персонала компании. Поэтому американцы считают, что создание производства в Соединенных Штатах - вопрос времени и денег. В частности, Джулия Ван Клик уверена, что первый серийный AJ26 американской сборки может быть выпущен спустя три года после принятия решения о производстве. Но российские специалисты думают иначе. По мнению ряда разработчиков НК-33, технологии производства двигателя настолько специфичны, что воспроизвести их в Америке будет невозможно. «Простое копирование ни к чему не приведет, в любом случае понадобится доводка изделия. Им придется заново осваивать весь производственный цикл - одних чертежей будет недостаточно», - сказал осенью 2009 г. директор комплекса качества СНТК им. Н.Д. Кузнецова С. Анисимов.

        результат:
        12.11.2010
        На полигоне космического центра НАСА им. Джона Стенниса состоялось первое наземное испытание жидкостного двигателя AJ-26 для первой ступни ракеты-носителя Taurus-2, предназначенной для доставки в будущем грузов на Международную космическую станцию. Тест продолжался 10 секунд и прошел успешно, сообщило в четверг космическое ведомство США.

        Агентство ИТАР-ТАСС сообщает, что целью испытания была проверка надежности работы двигателя в режимах “старт” и “остановка”. Тест проводили специалисты центра НАСА, расположенного в штате Миссисипи. Им же поручено провести подготовку ко второй очереди испытаний, которая рассчитана уже на 50 секунд и состоится через несколько недель. Третья очередь испытаний, предусматривающая проверку клапанов управления двигателя, также пройдет в космическом центре им. Джона Стенниса.

        Поставщиком жидкостных двигателей AJ-26 является компания Aerojet, поставщиком носителей Taurus-2 – компания Orbital Sciences. Последняя заключила контракт с НАСА, который должен позволить космическому ведомству снарядить и отправить на МКС восемь грузов до 2015 года включительно.

        В 2008 году украинское конструкторское бюро “Южное” подписало соглашение о проектировании элементов первой ступени ракеты-носителя “Taurus-2” по заказу Orbital Sciences. Затем заказ был расширен. Южный машиностроительный завод будет выпускать первую ступень носителя целиком. По информации Orbital Sciences, новая ракета имеет две ступени. Она сможет выводить около 7 тонн груза на низкие орбиты.

        такая вот фигня...
        1. 0
          29 декабря 2012 14:27
          Цитата: webdog
          американские партнеры рассматривают варианты организации производства двигателей в США. Теоретически для этого есть все предпосылки. «Аэроджет» располагает не только «живыми» двигателями, но и полным комплектом конструкторско-технологической документации.

          Чёткий показатель отставания . ясно же и ежу , что повторение это увеличение отставания , правда если не скинуть лидера в кювет , что и сделала самая передовая нация в мире .
        2. 0
          3 января 2013 00:02
          "...... AJ-26 — разработанная компанией Аэроджет и лицензированная в США модификация двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Antares), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1)[4]. ....."
          Информация с Вики
    6. +3
      29 декабря 2012 04:45
      Ппц что за народ пошел....мать родную продадут за зелёную бумажку......((( recourse fool
  2. +43
    28 декабря 2012 15:59
    Ничего удивительного ! Все прекрасно знают , что творилось на заре перестройки . Глава ФСБ дарит американцам систему подслушивания , в строящемся здании американского посольства , генералы рассекречивают данные о ракетах , адмиралы знакомят с ТТД АПЛ , и много еще чего . Самое интересное , что никто не наказан . Сколько было разглашено секретов , наверное никто не знает . Какие - то секреты разглашались официально , самим Горбачевым , выдавая за жесты " доброй воли " , а какие - то за американские деньги . Да и чего говорить , если в правительстве при Ельцине , практически все советники были американцы , и они имели доступы к любым тайнам . Так что эти двигатели малая часть от того вреда , который принесла стране власть Горбачева и Ельцина .
    1. +24
      28 декабря 2012 16:48
      А как систему С300 амерам продавали по частям. У меня мама на том заводе работала. Снимали и доукомплектовывали с разных систем, лишьбы отгрузить. Рабочие плакали. Думали хотя бы зарплату получат за много месяцев, не дождались, все бабки в столице остались.
      1. sleepy
        +2
        31 декабря 2012 07:58
        Когда надо, наказывают и сажают. Вот например за "шпионскую технику".

        «Петербуржец Вячеслав Корольков был задержан в одном из кафе города.
        Он был изобличен с помощью сотрудников полиции из управления «К». Корольков признал, что купил китайскую шариковую ручку, в которой была активирована функция видеозаписи и носил ее с собой.
        Таким образом, Корольков нарушил закон, потому что покупка видеокамер, закамуфлированных под бытовые предметы,
        в России наказывается в уголовном порядке», - рассказал Piter.tv Виктор Рышков.
        http://imho.gazeta.spb.ru/5602-0/

        Куйбышевский районный суд Петербурга вынес первое решение по недавно модифицированной скандальной
        138-й статье УК РФ, карающей граждан России за покупку и продажу скрытых видеокамер. Отсутствие точных градаций камуфляжа делает статью 138-ю очень удобным инструментом для привлечения к уголовной ответственности.
        Видеоняня, автомобильный регистратор в зеркале или видеокамера в велосипедном шлеме – все эти предметы уже были однажды изобличены в России как преступные, а их владельцы осуждены за покупку или продажу скрытой видеокамеры.

        "Вниманию родителей: за игрушку с видеокамерой вы можете получить 4 года лагерей!
        Не приобретайте в интернете и магазинах, даже в «Детском мире», игрушки, брелки, зажигалки, ручки и т.д.
        со встроенными видеокамерами (неважно, что стоят от 250 руб).
        Последствия - вызов в полицию, ст. 138.1 УК РФ. Это уже не шутки, а 4 года лагерей, если раскрутят на признание,
        что вы действительно купили, а не нашли на улице".

        http://democrator.ru/problem/8878
  3. +6
    28 декабря 2012 16:05
    Не понял только о каких органах какой страны идет речь: Украины или России...Или вместе взятых.
    1. +14
      28 декабря 2012 16:43
      Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти»..........Самара где находится?.............это реальный материал для открытия уголовного дела, хотя поздно пить боржоми
      1. +8
        28 декабря 2012 18:09
        strannik595,
        Данные преступления не имеют срока давности. Да, в Красноярске был посажен за информацию из газет один ученый, сейчас вроде бы выпустили.
      2. +10
        28 декабря 2012 19:58
        У них челюсти отвисали во многих местах. Они были в заднице по многим перспективным позициям.
        1. +3
          28 декабря 2012 20:55
          На Украине лазерную баржу продали амерам, они наверно тогда о таком только мечтали.
      3. +7
        29 декабря 2012 03:36
        Цитата: strannik595
        Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти»..........Самара где находится?.............это реальный материал для открытия уголовного дела, хотя поздно пить боржоми

        ... Ни в коем случае не поздно!!!
        Обязательно пройтись по следам, разобраться, что за правильные контакты им помогли, каким образом? выехали-то не все, а у выехавших остались свои "правильные контакты" тут. Поднять, посмотреть, сделать выводы в организации системы защиты, учесть на будущее...
        И я бы ещё обязательно расследовал деятельность Горбачёва и Ельцина на посту Президента. При этих иудах дела творились и похлеще, и хотя эти деятели уже списаны в расход историей, но команда инхяя законсервирована и ждёт часа. Вычислить этих сволочей надо обязательно, это ж кроты, которые, думаю и сейчас работают на тех же хозяев, сливая им всю информацию, какую могут достать, и вставляя палки во все колёса до которых только дотянутся.
        1. sleepy
          +1
          31 декабря 2012 08:06
          Деятельность Б.Ельцина на посту Президента России неподсудна.

          Подписанный в канун нового 2000 года тогда еще исполняющим обязанности главы государства Владимиром Путиным
          Указ №1763 "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий,
          и членам его семьи" был важнейшей частью договоренностей Путина с Ельциным.
          Пункт "д" данного Указа, в котором устанавливался режим правового иммунитета: "Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к уголовной или к административной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру.
          Неприкосновенность президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий,
          распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства,
          средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку".

          Путин одарил Б.Ельцина полным правовым иммунитетом, исключающий любую правовую возможность
          привлечения его к ответственности.
  4. +8
    28 декабря 2012 16:18
    Даёшь посадки
    1. Бек
      +1
      28 декабря 2012 19:29
      Автор статьи, не приводя всех фактов и всех обстоятельств просто раздувает урашную истерию. Опять надули, опять обмишулили. Ну, сколько можно делать из России неразумную дитятю которую все обманывают.

      В конце 60 начала 70 создавалась советская лунная программа, на базе тяжелой ракеы Н-1. На первой ступени этой ракеты стояли РЖД НК-15. Первые два пуска Н-1 в 1969 году закончились авариями из-за двигателей НК-15. Тогда и было принято решение создать новый двигатель. НК-33 создавался на базе НК-15. Первое испытание НК-33 прошла в апреле 1970. Третий и четвертый запуск ракеты Н-1 с РЖД НК-15 были произведены в 1971 г и в 1972 году, которые также закончились авариями. Двигатель НК-33 прошел гос.испытания в сентябре 1972 года. НК-33 пошел в производство. Но в 1974 году советская лунная программа была закрыта. К этому времени успели произвести около 100 НК-33.

      До начала 2000 годов, 26 лет, НК-33 ржавели на складах. Применение двигателям не нашли.

      В 2000 годах около 40 двигателей НК-33 было продано компании "Аэроджет" США. НК-33 был лучше подобных аналогов, так как имел в своей конструкции своеобразный "турбокомпрессор", что увеливало тягу. Также "Аэроджет" была продана лицензия на изготовление НК-33. И, что такого, ржавели ведь. Это точно также как продавали Китаю Миги, Сушки и С-300 только новые, прямо с конвейера. "Аэроджет" модернизировал НК-33 новой аппаратурой и электронными компонентами.

      Изначально, с 1974 года, не планировалось производство новых НК-33. Но в 2009 году возникли планы начать производство НК-33 в России в интересах российских и зарубежных заказчиков, начиная с 2014 года. НК-33 российскими конструктоорами была усовершенствована до НК-33А. По состоянию на 26 апреля 2012 года двигатель НК-33А завершил цикл межведомственных испытаний. Межведомственная комиссия должна была вынести решение о допуске к серийному производству НК-33А, а также к летным испытаниям.

      Вот и все. Гордится надо бы, что есть в России мировой бренд, который покупают высокоразвитые страны. А здесь вопль подняли. И то ведь не сразу россияне и поняли какой бренд создали. Только в 2009 году опомнились и решили выгодно и дальше его продавать. Для этого и создали улучшенную модификацию НК-33А. И эти двигатели НК-33 и НК-33А говорят только об одном, о том, что Россия остается на переднем крае космонавтики.
      1. Бек
        -3
        28 декабря 2012 20:01
        Цитата: Бек
        И эти двигатели НК-33 и НК-33А говорят только об одном, о том, что Россия остается на переднем крае космонавтики.


        Добавлю. "Аэроджет" использует НК-33 в одноразовой ракете "Антарес". И хотят применить на двухступенчатой "Таурус 2". Эта ракета прднезначена для вывода на низкую орбиту полезных грузов до 7 тонн и доставкм их на МКС. Ведь сейчас США для этого арендует российские "Союзы".

        В России НК-33А планируют применять на ракетах "Союз-2-3" и "Союз-2.1в".
      2. +15
        28 декабря 2012 20:05
        А вот нам даже документацию на автомобиль Опель зарезали. А в Казахстане сколько месторождений "ржавеет" без дела? Может все их передать амерам в концессию? В обмен на мясо с гормонами роста.
        1. +5
          28 декабря 2012 22:20
          Цитата: вакса
          А вот нам даже документацию на автомобиль Опель зарезали. А в Казахстане сколько месторождений "ржавеет" без дела? Может все их передать амерам в концессию? В обмен на мясо с гормонами роста.

          Да уж.. То что было сделано с этим двигателем-идиотизм с элементами государственного предательства! У нас ещё много всякого секретного оружия "ржавеет"! Давайте отдадим американцам, пусть люди пользуются, что нам жалко, что ли?! wassat Причастных к таким делам "деятелей" надо расстреливать. Они под идиотскими предлогами наносят колоссальный урон национальной безопасности нашей родины!!!
        2. Бек
          +3
          29 декабря 2012 10:31
          Цитата: вакса
          А вот нам даже документацию на автомобиль Опель зарезали. А в Казахстане сколько месторождений "ржавеет" без дела? Может все их передать амерам в концессию? В обмен на мясо с гормонами роста.


          Ну, вот как так можно дисскутировать - "А в Казахстане сколько месторождений "ржавеет"". - Мол сам такой.

          Опель принадлежит частной компании Дженерал моторс. Что-то там не прошло, то ли цена, то ли условия. На то и торг. Не взяли у Опеля, взяли у Ситроена и Тойоты. Конкуренция - ядрена вошь.

          Да в Казахстане ржавело в 90 годах. Но тогда все СНГ ржавело. Сейчас поднялись. Большинство рудников работает. Открываются новые заводы, внедряются новые технологии. И чего чего, а чужого мяса Казахстану никогда и не нужно было. Даже мясо птицы сами производим, не говоря о баранине и говядине.

          Кстати, для снижения конфронтации, анекдот.

          Один казах говорит другому.
          - А ты знаешь, что по мировой статистике по потреблению мяса на душу населения, казахи на втором месте в мире.
          Второй.
          - Да, ну! А кто же на первом месте?
          Первый.
          - Волки.
      3. +2
        28 декабря 2012 20:59
        Также "Аэроджет" была продана лицензия на изготовление НК-33

        Вот ответ на ваш вопрос, можно продавать двигателя, но нельзя было продавать технологию, но все равно вам плюс, взглянуть с другого угла полезно.
      4. +11
        28 декабря 2012 21:37
        Цитата: Бек
        Гордится надо бы, что есть в России мировой бренд, который покупают высокоразвитые страны. А здесь вопль подняли


        за запуск одной ракеты в космос НАСА берет с американских налогоплательщиков 190 миллионов долларов. Поскольку наземное оборудование не расходуется, а с применением керосиновых двигателей стало и стоить на порядок дешевле, то вряд ли менее трех четвертей этой суммы стоит ракета, то есть, вряд ли она стоит менее 150 миллионов. А в ракете главное - два двигателя НК-33, остальное, вместе с топливом, вряд ли стоит два десятка миллионов - титановые плюс алюминиевые конструкции и электроника с поточного производства. Кто бы мне объяснил, почему Россия объявляет, что продает эти двигатели по 1 миллиону за штуку? Зачем оставляет НАСА навар с каждой ракеты чуть ли не в 100 миллионов? двигатели НК-33 стоят гораздо дороже, да только НАСА и наши «заинтересованные лица» в этой торговле не торгуют - они старательно «пилят откаты». Что обидно, так это то, что они не имеют к этим откатам никакого отношения, поскольку торгуют интеллектуальной собственностью Советского Союза и СНТК им. Кузнецова.
        Не гордиться надо такими контрактами а под белы рученьки и в кутузку.

        «Успешные испытания ракетного двигателя НК-33, разработанного 40 лет назад советским конструктором Николаем Кузнецовым для лунной программы, открывают путь к заключению контракта с американской компанией Aerojet. Она собирается оснащать ими первую ступень ракеты-носителя Taurus II производства компании Orbital, у которой уже есть контракт с НАСА: по данным Orbital, снабжение Международной космической станции (МКС) до 2015 г. принесет ей $1,9 млрд.
        ...Мы только сейчас начинаем понимать, какие возможности заложил Кузнецов в НК-33, Сам Кузнецов не успел довести работу до конца: в начале 1970-х советская программа пилотируемых полетов на Луну была закрыта, и НК-33 отправили на склад. В феврале - марте на стенде СНТК под Самарой проведены три испытания: тяга НК-33 превысила на 108% прежде установленную, двигатель проработал 617 секунд, а для выведения американской ракеты на орбиту требуется работа в течение 227 секунд,
        В середине 1990-х Aerojet уже купила у СНТК около 40 двигателей НК-33 по $1 млн, и сейчас у нее 30 двигателей, 20 потребуются для 10 запусков (пять по твердому контракту и пять по опциону) к МКС,. При новых поставках стоимость двигателя следует значительно повысить, : химкинский «Энергомаш» продает в США аналогичные по тяге двигатели РД-180 более чем по $6 млн.
        Американцы считают, что в 2016-2020 гг. им понадобится 71 двигатель НК-33, . На СНТК хранится еще около 40 двигателей, так что не менее 20 НК-33, а с учетом их использования на носителе «Союз-1» - и больше, надо будет произвести заново. Возобновление производства обойдется в 4 млрд руб.,


        исполнительный директор СНТК им. Кузнецова Николай Никитин.
        1. +9
          28 декабря 2012 21:48
          Двадцать лет прошло, а эти либеральные интеллектуалы ничего (кроме откатов) не придумали такого, что можно продать в мире. И ясно, что эти гении нанотехнологий и дальше ничего не придумают. И возникает мысль - а может их самих продать? Но как? Кому они нужны, на Западе своих гениев как видим полно. А вы , Бек, продолжайте и дальше гордится
          Цитата: Бек
          Только в 2009 году опомнились и решили выгодно и дальше его продавать. Для этого и создали улучшенную модификацию НК-33А. И эти двигатели НК-33 и НК-33А говорят только об одном, о том, что Россия остается на переднем крае космонавтики.


          Остается только на краю пропасти. Вместо того чтобы от продажи за РЕАЛЬНЫЕ деньги возобновить программу производства НК-33 и создавать под них ракту ммея гарантированный госзаказ наши правители позволяют обогащаться различным барыгам за счет технологической и интеллектуальной собственности СССР
          1. Бек
            0
            29 декабря 2012 10:09
            Аскету.

            Ответ в верхнем коменте.
        2. Бек
          0
          29 декабря 2012 10:07
          Цитата: Аскет
          почему Россия объявляет, что продает эти двигатели по 1 миллиону за штуку?


          А вот это уже другой вопрос. Или торговать не умеют или откаты получают. Вот тех кто торговать не умеют увольнять. Тех кто откаты получают судить.

          А по всему другому, таланту русской конструкторской мысли, мастеровитым рукам русских рабочих ГОРДИТСЯ надо. И надо горделиво оглянутся на весь технологичный мир - Вот вам то, до чего сами не дошли. А не вопить - секреты стянули. При том, что сами 26 лет не использовали.

          По законам рынка - для чего создаются передовые технологии? Для того чтобы самим использовать и выгодно продать. Думаю, что НК-33А уже по дешевке не продадут. Да и лицензии имеют свои параграфы. Аэроджет купила лицензию на производство НК-33, но будет производить только для собственного пользования, без права продажи третьим странам. А здесь НК-33А вне конкуренции.

          И пора отойти уже от менталитета советских времен. Сделать уникальное, заныкать и 30 лет сидеть на нем. Без материальной выгоды для себя и без рекламы своего на весь мир.
          1. 0
            3 января 2013 00:19
            Цитата: Бек
            Сделать уникальное, заныкать и 30 лет сидеть на нем. Без материальной выгоды для себя и без рекламы своего на весь мир.....

            Двигатели сохранились только благодаря генеральному конструктору : после закрытия нашей Лунной программы, был приказ сверху двигатели уничтожить, а их припрятали. Причём, хоть многие из двигателей пролежали всё это время на открытом воздухе, состояние движков почти идеальное (это я по поводу "ржавели на складах")
      5. +1
        29 декабря 2012 07:14
        Цитата: Бек
        .....Вот и все. Гордится надо бы, что есть в России мировой бренд, который покупают высокоразвитые страны. А здесь вопль подняли.====


        есть, на мой взгляд, небольшая неувязочка в ваших доводах...я возможно отстал от жизни, но всё равно считаю, что секретные разработки и технологии такого уровня ни в коем случае нельзя продавать врагу(а США - наш враг и не надо строить иллюзии в обратном..)..по мне - лучше пусть движки ржавеют..от этой "выгодной сделки" в конечном итоге Россия ничего кроме убытков не получила...
    2. +3
      28 декабря 2012 22:07
      Цитата: b0bi
      Даёшь посадки

      Это не поможет. Только показательные расстрелы за предательство родины! am
  5. Ivan Mazyr
    +4
    28 декабря 2012 16:20
    Цитата: Маилз
    Не понял только о каких органах какой страны идет речь: Украины или России...Или вместе взятых.


    Вместе взятых. Но это уже не имеет значения. Никого не накажут, как говориться что сделано то сделано. А вот впредь желательно не допускать такого Предательства. Хотя у нас никто и не спросит что продавать а что нет. За этим не только большие деньги стоят а еще и политика.
    А америкосы всю жизнь за счет других в рай выезжают и при этом выдают все за свои достижения. Эти двигатели только капля в море ворованой ими технологии.
    1. +8
      28 декабря 2012 17:02
      Цитата: Ivan Mazyr
      Никого не накажут, как говориться что сделано то сделано.

      Ставлю минус, так как считаю что неотвратимость наказания должна быть, и об этом должна знать каждая мразь продающая тайны и интересы государства потенциальному противнику.
  6. +3
    28 декабря 2012 16:20
    Цитата: starshina78
    Сколько было разглашено секретов , наверное никто не знает . Какие - то секреты разглашались официально , самим Горбачевым , выдавая за жесты " доброй воли " , а какие - то за американские деньги .

    Скорее всего амеры получили всё что хотели.
  7. +24
    28 декабря 2012 16:24
    Русских могут победить только русские, четверть века Россию побеждают "русские" предатели.
    1. enkor
      +1
      29 декабря 2012 06:04
      Тогда надобно уничтожать погань в своем роду.
  8. патриот2
    +8
    28 декабря 2012 16:29
    Вот Вам и "конверсия" + "партнёрство" = предательство России!!!
    К ответу! am
  9. Nechai
    +23
    28 декабря 2012 16:35
    Цитата: Vadivak
    Мало того что продали, так еще и за пол цены

    Деяние-то продолжается. Не выходит "каменный цветок" у Дэниэлса-мастерс, Намедни приезжала их делегация к кузнецовцам - адаптировать технологию производства движка к технологическим возможностям амерских корпораций.
    "Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?"
    Сергей, да не проиграла, а ПРЕКРАТИЛА. Так решила Партия, вернее дряхлеющая камарилья, узурпировавшая право на истину в последней инстанции. Не политическое (оно уже было принято), а именно техническое обоснование "добровольной" сдачи СССР в "Лунной Гонке", было принято на основании доклада Феоктистова Константина Петровича. Американцы пригласили, для ознакомления со своими достижениями в Лунной программе (задолго до их свершения) советских специалистов. Состав делегации был естественно ПРАВИЛЬНО подобран, из числа "товарищей" верно понимающих руководящие указания... Умирать данный "товарисч" из США, где он проживал последние годы, выйдя замуж за вдову ихнего адмирала, вернулся на Родину.
    Сохранились изготовленные НК-33 и НК-32, вопреки указаниям о уничтожении их, т.Глушко...
    Вы не обратили внимание, что в большинстве случаев, о жизни в СССР, при Сталине особенно, нашим детям "рассказывают" бывшие граждане нашей Великой Страны, на момент взятия интерввью, проживающие и являющиеся гражданами США. Вот как например, ещё один сливальщик секретов - Сергей Никитович Хрущёв. И не только политических...
    1. +5
      28 декабря 2012 16:57
      Nechai,
      Приветствую,Валера.
      Умеешь ты вдарить в борт,в самую точку.Ухватил самую суть,прямо с языка снял.
      Огромный тебе плюсище,и с наступающим тебя новым 2013м годом drinks
  10. sxn278619
    -12
    28 декабря 2012 16:36
    С радостью узнал, что есть в России технологическая продукция, которую можно продать даже США.
    Конечно продавать надо подороже и всем кто их купит. А на прибыль делать еще лучше и т.д. Рабочие места, высокая зарплата, повышение спроса на отечественные товары, подьем промышленности и т.д.
    Насколько мне известно все американские стратегические ракеты твердотоплевные, поэтому тут автор ошибается.
    1. Cavas
      +10
      28 декабря 2012 16:39
      Цитата: sxn278619
      Насколько мне известно все американские стратегические ракеты твердотоплевные, поэтому тут автор ошибается.

      А вот тут и возникает подозрение, а БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК! wassat


      [center]
      1. +6
        28 декабря 2012 17:25
        Cavas,
        Подозрение резонное.
        Справедливости ради.хочу заметить,что ни одна из четырех н-1 так и не взлетела именно из-за неполадок с двигателями,а криогенные движки Энергии в боевых МБР не используются,их область применения-чистый космос.
        Негодование автора понятно и справедливо,но в силу своей замполитовской подготовки,судит он по верхам и урон ищет не там,а его есть где поискать.
    2. Василий79
      +6
      28 декабря 2012 16:41
      В этих движках основная тайна не схема работы а сплавы
    3. +2
      28 декабря 2012 18:41
      Цитата: sxn278619
      поэтому тут автор ошибается

      А ничего что автор статьи указал кто он и что? Автор ошибается?
    4. +3
      28 декабря 2012 22:41
      Цитата: sxn278619
      С радостью узнал, что есть в России технологическая продукция, которую можно продать даже США.
      Конечно продавать надо подороже и всем кто их купит. А на прибыль делать еще лучше и т.д. Рабочие места, высокая зарплата, повышение спроса на отечественные товары, подьем промышленности и т.д.
      Насколько мне известно все американские стратегические ракеты твердотоплевные, поэтому тут автор ошибается.

      Дорогой товарисч. Дело в том, что оружие (в лице ракетного двигателя с секретным ноу-хау) не может быть товаром, который можно продавать всем желающим. Это то же самое как если бы вас на улице били кулаками хулиганы, а вы вдруг неожиданно предложили им пистолет (чтоб им удобнее было вас мочить!) belay
    5. enkor
      -2
      29 декабря 2012 06:06
      Отсосай твердотопливную.
  11. Волхов
    -19
    28 декабря 2012 16:48
    Ну РФ подчинена США, что вы хотите, это то же самое, как Тюменская область поставляет нефть и газ в Москву по установленным там правилам и не надо раздувать сепаратизм - всё равно с этими моторами не знали, что делать - изготовили, а зачем - забыли... американцы много работают - думают за вас, присылают управляющих, например перспективный джазист Глен Миллер был вынужден бросить эстраду и работать "Андроповым", слушал свои пластинки, как Штирлиц балалайку по вечерам, чтобы отдохнуть от заявлений, которые ему писали... и бросил все силы пропаганды на борьбу с джазом, но джаз победил и стал модным...
    Если американцы не будут управлять РФ, то этим займутся немцы, которым ракетные моторы не нужны - вот и весь выбор, свои то мозги пропили.
    1. +10
      28 декабря 2012 17:12
      не надо состояние своих мозгов проецировать на окружающих
      1. Волхов
        +1
        28 декабря 2012 17:45
        Цитата: strannik595
        не надо состояние своих мозгов проецировать на окружающих

        Ну колея - то к обрыву, как -то надо разбудить пассажиров. Других средств, кроме мозга нет, вот и даю прикурить, может, у кого ещё заведётся...
      2. +1
        29 декабря 2012 07:19
        Цитата: strannik595
        не надо состояние своих мозгов проецировать на окружающи


        правильное замечание....
        1. Волхов
          +1
          29 декабря 2012 11:16
          Проблема, показанная этим двигателем в том, что уровень организации русских заканчивается на уровне ПРЕДПРИЯТИЯ, а русского МИНИСТЕРСТВА, которое делает систему в целом не видно уже четверть века, а русского ГОСУДАРСТВА - с 1917, а то и раньше.
          Ничего существенного и сложного не может быть сделано в чисто колониальной системе управления, когда 2...3 высших уровня управления внешние и недружественные - русские в этой системе как кочегары на Титанике - уголь в топку кидать надо помногу, но курс неизвестен, вход в радиорубку запрещён.
          Эта система к сожалению, существует и для позитивного результата надо не выдумывать "патриотические" лозунги, а выстраивать полную систему управления. Вот у оппонентов их даже несколько - сионистское правительство РФ и масонское "открытое правительство", между ними министр по взаимодействию г. Абызов.
          А заявления писать некому, или сразу в Конгресс - КГБ и трансформировало СССР в РФ.
    2. +1
      2 января 2013 12:38
      Волхов, жесть, так о себе писать.
      С Новым Годом.
  12. KRAVEN333
    -1
    28 декабря 2012 16:52
    Эх, сверхдержавой считается страна у кого пушка больше, а не у та, у которой лучше благополучие народа. Всё это весьма печально. sad
    1. Misantrop
      +1
      28 декабря 2012 17:02
      Цитата: KRAVEN333
      сверхдержавой считается страна у кого пушка больше

      "Самая большая пушка" нынче у США. Не от того ли, что фраза: "Я воспринимаю каждый доллар в чужом кармане как оскорбление, если не могу воспринять его как добычу" у них очень популярен? what
    2. 0
      29 декабря 2012 02:21
      А вы считаете, например, Исландию или Норвегию сверхдержавами?
      1. KRAVEN333
        0
        29 декабря 2012 15:50
        Не я так считаю, в статье написано:"Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав."
  13. +5
    28 декабря 2012 16:56
    Б..... ть А Путин не знает это только Сталин должен за все отвечать а нынешние рукаразводители не ведают не знают и их обманывают все они либерасты и якобы вертикаль государственники одно и тоже как в америке " СЛОНЫ" и "ОСЛЫ" кого бы мы не выбрали результат будет тот же
  14. +5
    28 декабря 2012 17:01
    США до сих пор не могут сделать свой аналог , и в ближайшем будущем вряд-ли . Для создания необходимо строить ряд заводов , в том числе, по моему, по обработке титана ( а здесь Россия впереди планеты ) . Дешевле купить в России , причем по бросовой цене . А можно было заломить любую цену - никуда бы ни делись .
    Проходила информация , что рассматривался вопрос о возобновление производства НК-33(РД-180) . Может кто в курсе , поделитесь пожалуйста?!
    А так , конечно , этот двигатель - настоящий ШЕДЕВР !!! А Николай Кузнецов - ГЕНИЙ !!! До сих пор удивляюсь , как можно было спрятать "лес двигателей" после приказа Н.Хрущева о их уничтожении ( при всей системе советского контроля для таких спец. изделий ) . Скорее всего у тех просто рука не поднялась сотворить такое варварство - понимали , что это такое (образования хватало ). А наверх доложили , что выполнено ; короче , глаза закрыли .
    1. +6
      28 декабря 2012 20:16
      Знаете, даже при Сталине и вездесущем ГПУ в серию пошли пушки, не прошедшие военную приемку. Прочитал в воспоминаниях Грабина и охренел. Начало войны списало самоуправство, да и приняли ее потом как должно.Патриотизм, любовь к Родине выше инстинкта самосохранения. А вот Сердюковым с гаремными гламурами родина там, где деньги.
      1. +1
        28 декабря 2012 21:29
        Цитата: вакса
        А вот Сердюковым с гаремными гламурами родина там, где деньги.

        Добрго здоровья, Валерий. К велечайшему сожалению не только у него.....две трети (это явно заниженная часть) "народных" ибранников с той же страны.
    2. +1
      28 декабря 2012 22:53
      Цитата: Касым
      лес двигателей" после приказа Н.Хрущева о их уничтожении ( при всей системе советского контроля для таких спец. изделий ) . Скорее всего у тех просто рука не поднялась сотворить такое варварство - понимали , что это такое (образования хватало ). А наверх доложили , что выполнено ; короче , глаза закрыли .

      Да, у этих ЛЮДЕЙ хватило МОЗГОВ сохранить эти ракетные двигатели для нашей родины. Они и предположить не могли, в чьём распоряжении они в итоге окажутся.. am
  15. +8
    28 декабря 2012 17:07
    Грустно, очень больно и обидно! И ведь не дрогнет рука, когда надо будет этих ********** расстреливать. Можно в лоб, а можно и в затылок, а можно и между двумя соснами привязать на растяжке. Жалости нет. Это нелюди. И не говорите мне, что им было очень жить тяжело в то время. Нам тоже было не легко, но страну не сдавали. am angry sad
    1. Misantrop
      +3
      28 декабря 2012 17:56
      Цитата: Виктор
      И не говорите мне, что им было очень жить тяжело в то время. Нам тоже было не легко, но страну не сдавали.

      Есть интересная поговорка: "Некоторых людей не надо подводить к краю, чтобы они начали всех продавать"...
      1. +5
        28 декабря 2012 18:15
        Тоже думаю,что продавали как раз те,кто всегда жил неплохо.
        1. +3
          28 декабря 2012 20:49
          Цитата: polly
          Тоже думаю,что продавали как раз те,кто всегда жил неплохо.

          Так не сдают те,кому нечего терять, а этим господам,привыкшим сладко есть и мягко спать, страшно лишиться всего, что "нажито непосильным трудом" и поэтому за своё личное продадут всё, лишь бы их не трогали.
  16. anchonsha
    +1
    28 декабря 2012 17:16
    Чтоб найти виновных в разбазаривании гостайн теперь у нас руки коротки. Иных уж нет, другие живут за бугром. А предателей другого уровня у нас посмотрите почти вся московская болотная шушера. Эти все продадут.
    1. +4
      28 декабря 2012 19:27
      теперь у нас руки коротки
      Не согласен! Было бы желание! Вон, Лейба Давыдович, аж в Мексике постиг азы альпинистской подготовки!
  17. +5
    28 декабря 2012 17:16
    Расстреливать надо предателей. Когда ЧК следили чуть ли не за каждым было спокойнее за страну, а боялись только те, кто совершал неопределённые поползновения в ненужную сторону.
  18. +4
    28 декабря 2012 17:31
    Собаке - собачья смерть. Без закона и следствия.
  19. Nubian
    0
    28 декабря 2012 17:34
    Вообщето на "Энергии" стояли РД-170, а РД-180 экспортная версия с усеченными характеристиками.
    1. Misantrop
      +2
      28 декабря 2012 17:42
      Цитата: Nubian
      РД-180 экспортная версия с усеченными характеристиками.

      Вот только кто бы их наделал, таких "усеченных"? Да еще в таком количестве? ИМХО обычные движки следующей за 170 серии. А про "экспортный вариант" тогда сказку рассказали по привычке, чтобы никто из патриотов сделке не помешал
      1. Nubian
        -2
        28 декабря 2012 18:55
        Эти обычные движки по тяге и близко не стоят с РД-170,хорошо что сдуру их не толканули за рубеж, а РД-180 кажется(могу ошибаться)до сих пор продают янкесам,вроде как даже совместное производство.
        С Уважением.
  20. +3
    28 декабря 2012 17:37
    Восстанавливают производство НК33 именно для амеров-эти долбанутые за эти годы так и не смогли построить его,хотя купили всю технологию. Сейчас ездишь по Самаре,смотришь на эти заводы-и вспоминаешь Сталина,много производства-на их территории расположены либо торговые центры ,либо вообще не поймешь что,а ведь здесь был полный цикл . Завод Металлург-выпускал алюминиевый прокат для авиа и космоса,также для торпед-продан амерам,те его естественно перепрофилировали под выпуск банок и всякой хрени. У меня отец там работал наладчиком прессов-всех стариков резко сократили.Едва не завалили космический "Прогресс"-в пользу московских заводов Хруничева.Сейчас вроде КБ прогресса работает на проект космодрома "Восточный"-но их ракету пилотируемую зарезали в пользу ангары-да здесь много писали об этой ангаре. Авиазавод-выпускал ТУ154 -в ж.пе-собственность дерипаски. Едва-едва сумел выпустить АН 140.Город раньше был закрытый,здесь сосредоточено множество военных заводов,очень трудно и тяжело их будет поднять.Город просто застроен торговыми центрами,вместо заводов,одни торгаши.Был завод по выпуску средств защиты и другого-теперь там развлекательный центр.Как собираются выполнять военную программу -ХЗ
    1. Misantrop
      +2
      28 декабря 2012 18:02
      Думаешь, только у вас такая картинка? В Симферополе - не лучше. Завод "Фотон" закрыт и разграблен. "Фиолент" еле теплится, выпускает всякую хрень типа электролобзиков. Да и то, ротора к ним закупает в Китае. А ведь был монополистом в СССР по сельсинам, бесконтактным датчикам. Да много чего выпускалось - станции МРК-50, система управления оружием БИУС "Омнибус" стояла на нашем БДРМ. Нынче все слили досуха...
    2. +3
      28 декабря 2012 19:03
      Саратов - аналогично
    3. +1
      29 декабря 2012 07:25
      Цитата: Слесарь
      .Как собираются выполнять военную программу -ХЗ


      лично у меня сразу возникает одно слово - национализация..за 1 рубль...если кто не согласен - проверить декларацию о доходах под лупой..сравнить с расходами..и на Колыму - отрабатывать разницу..
  21. Ганг
    +1
    28 декабря 2012 17:37
    Статья полная хрень. Во первых Генерал Н.Д, Кузнецов) спас двигатели НК-33 когда из Москвы поступила команда все уничтожить. И не в 90х годах, а в 76 или 78. Постарался Глушко и компания. Когда КБ совсем загибалось . Эти двигатели кому только не предлагались. Люди по 8 -10 месяцев не получали зарплату. Выживал кто как мог. Амеры за движки двадцатилетней давности платили по 1,5 млн. дол. 60% шло в казну остальное заводу. Сделать они их не могут сами да и мы сейчас тоже. Технологии утеряны. Про МБР полный бред. Двигатели для частной компании под коммерческие нагрузки. Насколько знаю до сих пор запуска как у амеров так и у нас еще не было.
  22. +4
    28 декабря 2012 18:10
    Чем больше читаю подобного, и как не обидно - довольно частенько подобное всплывает - диву даёшься, как их земля носит, и почему им так вольготно живётся в своей стране, и безнаказанно!???? - это какой-то заговор против населения!? динамят как хотят, и никого не наказывают!? расстрелять мало за такие предательства......... am
  23. +3
    28 декабря 2012 18:12
    Странная у нас страна. До предела полна талантами и гениями, а ещё дураками и предателями. Толко вот, когда надо вибирать за кем идти, выбираем не тех. Вот и "плачем" потом, что ж это получилось.
    А предателей надо расстреливать, может хоть чуть-чуть полегче станет.
  24. +1
    28 декабря 2012 18:21
    Мля , нет слов. Обидно до жути. Подряд три сигареты выкурил.
    Теперь , главное, чтобы виновные не отвертелись.
    1. +1
      28 декабря 2012 23:16
      Цитата: hommer
      Мля , нет слов. Обидно до жути. Подряд три сигареты выкурил.
      Теперь , главное, чтобы виновные не отвертелись.

      А чё уже теперь? Полный ..здец. Слили "вероятному партнёру" целиком и полностью за бабло зелёное! То, что изобрёл и воплотил в реальное изделие гениальный русский инженер для защиты нашей родины досталось врагу. А мразь провернувшая всё это безнаказанно продолжает пользоваться плодами своего гнусного дела у нас под носом... Делайте выводы господа.
  25. +1
    28 декабря 2012 18:35
    Возможная измена Родине , м-да вспоминается прикол : немножко беременная .
    Тут однозначно : А у сошедшего с ума от запаха и блеска денег обывателя может быть Родина ?
    1. -1
      29 декабря 2012 07:28
      Цитата: Циник
      Тут однозначно : А у сошедшего с ума от запаха и блеска денег обывателя может быть Родина ?


      может быть..только не здесь...
  26. +1
    28 декабря 2012 18:50
    Слов нет,наши разработки были не одни из самых ,а лучшими в мире,возьмем сварочные технологии,были разработаны до 1220!! видов разных сварочных автоматов и полуавтоматов,возьмите только один институт Патона на Украине,такого не было нигде в мире,и это было на рубеже 50-60 годов ,а иуды были,и теперь их стало во много раз больше
  27. +2
    28 декабря 2012 18:52
    Цитата: старый ракетчик
    ни одна из четырех н-1 так и не взлетела

    Ни одна из них не взлетела ШТАТНО. А это не одно и то же.
    Положенная на доводку серия запусков не была закончена.
    А ведь жемчужину осталось всего только отмыть от ила....
  28. +5
    28 декабря 2012 18:53
    А я ничуть не удивляюсь! Если в Украине при Ющенко выпускникам военной академии - разведчикам вручал дипломы посол США, по приглашению МО, то уж "какой-то двигатель или ракетку" продать - раз плюнуть!
    И не надо ля-ля про кошмары Сталинских репрессий. Правильно тогда поступали. И только такими методами этих гнид можно остановить.
  29. 0
    28 декабря 2012 19:08
    Цитата:
    Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?
    Что за писака такой! Мы не проиграли в космосе. Что за бредовая статься бредового автора. Мы выиграли и победили! Мы сейчас выводим амеров на орбиту, что за скотская пропаганда, что мы русские -ничто, потому что всё потеряно. Всё пропало, гипс снимают клиент уезжает это только в фильме. Мы никому ничего в космосе не уступили, и даже то что амеры первые высадились на луне, это ничто по сравнением с Гагариным, Первым спутником земли, Первым облётом луны и Первым луноходом. Косвенное унижение нации это подло и гадко! Статье минус.

    Статейка из той серии что наши такие сякие и технологию стелс слили амерам. А ведь слили безперспективное направление, на разработку которого у них ушло и время и деньги и в итоге их ящерица воды боится и ракеты только в пузе в оченьмаленьком количестве возит.
    Статья вносит раздрай, смуту и неразбериху. Не тот это "спец" чтобы так уверенно всё утверждать!
    Предательство было, спору нет, а где его не было? Но вот мы в космосе не проиграли! Победа всё равно за нами!
    1. +1
      31 декабря 2012 17:56
      За вами извените это за кем?
      Абсолютно не согласен с вами и полностью поддерживаю автора статьи, я так понимаю вы далеки от производства и не знаете что творится на тех предприятиях, которые еще как-то держатся на плаву. Когда я попал на свой завод, на котором проработал 20 лет, начиная с ученика и закончив начальником цеха - меня чуть инфаркт не хватил, я потом месяц отойти не мог от увиденного,
      цеха стояли пустые, как после бомбежки, хотя как раз где-то в 85-86 годам прошло обновление почти всего станочного парка, закупили японские, швейцарские станки итальянские обрабатывающие центры да и наши Ивановские аналогичные для обработки корпусов приборов!!! И вот это все если не разворовали, так сгноили, т.к. в цехах крыши все текут!
      Да ладно станки - их можно купить, а где вы возьмете специалистов, те кто работал в Советском Союзе уже старики, приемственности нет, у нас сборщика допускали к самостоятельной сборке приборов только после того, как
      он лет пятнадцать отработает на сборке узлов и комплектующих и могу вас уверить, даже если кто-то продал наши секреты(технологию, чертежи) то изоготовить по ним смогут только наши спецы, т.к. имеются ньюансы которые не отражены в документации и знают их только работяги которые собирают эти изделия!!!
      Так что я лично считаю, что наша космическая, да и оборонная промышленность доживает последние годы!!! я еще удивлен что так долго протянули!!!
      1. sleepy
        0
        2 января 2013 06:57
        Личное клеймо сборщика купить-продать в СССР было невозможно.
        Зато сейчас любой диплом на выбор - это лишь вопрос денег.
  30. +3
    28 декабря 2012 19:34
    Без слов.... am
  31. 0
    28 декабря 2012 19:48
    РД-180 - криогенный двигатель, НК-33 - ставится на американскую МБР, судя по этим фразам действительно видно, что автор закончил политическую академию, а еще рассуждает про дожиг газа после ТНА. Статья полный бред. Автор вообще не в курсе дел в космической отрасли - видимо решил еще одно почетное звание себе присвоить.
  32. 0
    28 декабря 2012 20:46
    А может наши заведомо сдали разработки , может путь то ошибочный , не было у нас такого двигателя , пусть голову ломают как создать . Просто деза. Игра разведки , попытка направить противника на ложный путь. И не факт что ракета с этим двигателем летает.
    1. EropMyxoMop
      0
      28 декабря 2012 21:06
      http://topwar.ru/uploads/images/2012/980/wnvs577.jpg
  33. goldnike-777
    +1
    28 декабря 2012 21:48
    Россия: Касьянов ВОР и американский агент
    http://goldnike-777.blogspot.com/2012/11/blog-post_1073.html
  34. +3
    28 декабря 2012 22:27
    Оффтоп.На днях по телеку Евтушенко показывали,что-то там нехорошее про Сталина вещал, внезапно вдруг в мозгу как вспышка-озарение: Сталинская эпоха,якобы все плохо и жутко,но блин в стране целая плеяда ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ поэтов,музыкантов,конструкторов наконец,сейчас все хорошо,баблосов получают некоторые -девать некуда-но что-то не видно новых Евтушенко,Рождественского,Ахматовой,нет нового Алфёрова и Капицы,в чем дело??
  35. KRAVEN333
    -8
    28 декабря 2012 22:30
    Некоторые пишут, что предателей своей страны и расстрелять не жалко.Я без колебаний её предам, ради семьи и близких мне людей.
    1. Misantrop
      +1
      28 декабря 2012 23:15
      Цитата: KRAVEN333
      .Я без колебаний её предам, ради семьи и близких мне людей.

      А они потом точно так же предадут тебя. И тоже без колебаний. Так что учитывай, любой пример обычно бывает заразительным
      1. KRAVEN333
        -1
        28 декабря 2012 23:50
        Это уже на их совести.Но стоит и вспомнить, сколько нас государство предавало и обворовывало.P.S. страна и государство в моём примере полные синонимы, если что.
    2. 0
      28 декабря 2012 23:27
      Цитата: KRAVEN333
      Некоторые пишут, что предателей своей страны и расстрелять не жалко.Я без колебаний её предам, ради семьи и близких мне людей.

      Уважаемый, грустно, но вы явно не понимаете (или просто не знаете) смысла вложенного в слово РОДИНА. Поэтому и пишите такие грубые ошибки-ляпы.
      1. KRAVEN333
        -3
        28 декабря 2012 23:45
        Так я и не писал про Родину, я писал про страну, если для вас, это одно и тоже чтож.Для меня Родина-это мои родные и близкие люди, а не территория, где я живу или родился.
        1. 11Goor11
          0
          29 декабря 2012 01:02
          Ваши родные и близкие это часть того общества которое живёт на этой территории. Всё это слишком взаимосвязано. Вот например, если уйдёт Япония под воду, то японцы расселившись по другим странам скорее всего утратят свою особую культуру, полностью связанную с маленькой страной в которой легко навести почти идеальный порядок.
        2. Бек
          +1
          29 декабря 2012 11:15
          Цитата: KRAVEN333
          Некоторые пишут, что предателей своей страны и расстрелять не жалко.Я без колебаний её предам, ради семьи и близких мне людей.


          Даа. И вы думаете, что совершили нечто, заявив всем свое отношение к Родине. Так вы не первый и не последний. Предательство как и Героизм это ипостаси человеческие, которые не зависят от пропаганды. Во все века были и предатели и герои. Предательство хуже всего тем, что оно внезапно. Вы же предупредили.

          Теперь в критической ситуации люди будут знать кого пристрелить в первую очередь.
          1. KRAVEN333
            +1
            29 декабря 2012 15:08
            Вы слепые что ли?Я не писал про Родину.Я писал про государство, которому наплевать на обычный народ.Как раз таки Родина и есть близкие люди, наследие и наш народ в целом.
    3. -1
      29 декабря 2012 07:34
      Цитата: KRAVEN333
      Некоторые пишут, что предателей своей страны и расстрелять не жалко.Я без колебаний её предам, ради семьи и близких мне людей.


      это не сюда..это к врачам...(аватар соответствует, кстати)...
    4. 0
      29 декабря 2012 09:52
      Поставил +, потому что явный враг лучше тайного.
    5. 0
      29 декабря 2012 10:07
      Ты её уже предал в душе и если , не дай бог , начнётся война то ты первый бросишь автомат и поднимешь руки вверх. Потому что ты поставил себя выше всеобщих человеческих принципов. И если тебя прижмёт ты и детей своих продашь , потому что ты никчёмный человечишка и предатель не может предать что то одно , он предаёт всех и вся.
      1. KRAVEN333
        0
        29 декабря 2012 15:06
        Я буду воевать, но совершенно не за наше государство, а за близких и народ в целом, это я хотел донести.
    6. 0
      29 декабря 2012 14:56
      Цитата: KRAVEN333
      Я без колебаний её предам

      Аватар господин хороший у Вас многозаявляющий , впрочем как и Вы сами .
  36. Nechai
    +2
    28 декабря 2012 23:01
    Цитата: старый ракетчик
    ни одна из четырех н-1 так и не взлетела именно из-за неполадок с двигателями

    Есть и иная версия по Н-1. В силу не возможности на тот момент создать и близко по характеристикам равным американским ЖРД F-1( по американским заявлениям). Шутка ли всего 5 таких движков на "Сатурне V" выводили на околоземную орбиту аж 147тн (по американским заявлениям). Королёвцами была выбрана ну уж очень многодвигательная схема - на первой ступени целых 30. Добиться гармоничной работы сего оркестра, ещё та задачка. Её решили, в конце концов. Но потом начались сюрпризы самой компоновочной схемы. Перепады давления под днищем первой ступени и над ним достигали ЗАКРИТИЧЕСКИХ значений. Как следствие силовой набор конструкции стал плыть. То в одном месте что-то порвёт и поломает, то в другом. Остановка одной пары движков, автоматом вызывает отключение диаметрально противоположных... А там и пажар со взрывом недалече... аллес.
    Цитата: KRAVEN333
    что предателей своей страны и расстрелять не жалко.Я без колебаний её предам, ради семьи и близких мне людей.

    Вы ЭТИМ ГОРДИТЕСЬ?! Наверняка считаете, что сделав бяку ВСЕМУ обществу, своих-то тем самым облагодетельствуете? Ну, ну, блаженны верущие!
    Вообще-то, нашим реформаторам такие реплики - елей на сердце! Ну наконец стали зримо наблюдаться результаты по коренному изменению менталитета нации. ОБАЛДЕТЬ!!! Человек гордиться тем, что он в любой момент предаст! Во истину -"... и черное сделаем белым и наоборот!"
    1. алекс 241
      +2
      28 декабря 2012 23:05
      .....................................
      1. +2
        28 декабря 2012 23:53
        Да, впечетляет.
        После просмотра многое мне стало понятно - а то сплошные заговоры.
        Опять чье то разгильдяйство , опять "авось" и опять уроки истории, которые, к сожалению, никого и ничему не научили... а жаль
    2. почтальон
      +2
      29 декабря 2012 03:51
      Цитата: Nechai
      Но потом начались сюрпризы самой компоновочной схемы

      Валерий, в Н-1 другая проблема,С.П.Королёв почему то(вероятно соображения технологического характера) вернулся к схеме ФАУ-1 (подвесные топливные баки и несущей внешней обшивкой),что привело к увеличению "веса тары".

      Классическое "проклятие Циолковского".
      Если память не изменяет,то и обшивка была разборной (дополнительный вес+крепеж), что обуславливалось ограничением по габбаритам транспортировке.
      Н-1 была на пределе, практически без остатков топлива в отделяющихся ступенях, отсюда и "горячее разделение"
    3. webdog
      0
      29 декабря 2012 23:54
      Nechai, абсолютно с вами согласен.
      а на счет разницы давлений под днищем... так с этой проблемой и амеры столкнулись в Сатурне. Но они ее решили.
      Браун зделал Сатурн V гениальным РН. В то время никто больше такого не делал.
      не в укор нашим создателям. они просто перессорились из-за двигателей. там тоже своя политика шла...
      в свое время был очень увлечен РН и их конструктивными особенностями)
      так думаю.
  37. +2
    28 декабря 2012 23:03
    Дело не в законе о торговле вооружением и технологиями, не в экономическом положении и не в политическом устройстве страны, а основной проблемой являются моральные качества сотрудников закрытых учреждений. Известны случаи, когда изобретения не были приняты в родной стране, однако и не были переданы другим странам, даже и за большое вознаграждение. - Это и есть патриоты своего народа. А предателям нет никакого оправдания и наказывать их следует самым жесточайшим образом. Работать над этим должны не только спецслужбы и СМИ, но и вся государственная машина.
    1. Misantrop
      +1
      28 декабря 2012 23:18
      Цитата: Lecha57
      Известны случаи, когда изобретения не были приняты в родной стране, однако и не были переданы другим странам, даже и за большое вознаграждение. - Это и есть патриоты своего народа.

      Ну, известен случай, когда разработку специально сливали за рубеж. Это технология Стелс. В результате США потратили гигантские деньги на разработку самолета, который и в самом деле не виден. НО ... только в довольно узком диапазоне. А если бы эти деньги были потрачены на более опасные для СССР проекты?
  38. Nechai
    +1
    28 декабря 2012 23:42
    Цитата: старый ракетчик
    криогенные движки Энергии в боевых МБР не используются,их область применения-чистый космос.

    Верно, Игорь. Только космос-то ВОЕННОГО назначения! На РД-170тых амеры стали выводить свои сверхтяжёлые ИСЗ, беспилотный многоразовый челнок X-37B OTV-1. Кстати само его создание, без слива всего потэнциала нашей космической отрасли Коптевым&К, выполнявшей политрешения ельценской камарильи, было б просто НЕ ВОЗМОЖНО. Достаточно сказать, что разработать алгоритмию автоматической посадки их силиконовые мозги были НЕ СПОСОБНЫ!
    Блеф с F-1, даже не касаясь "лунной эпопеи", вылез наглядно и выпукло на программе КС "Скайлаб". Наземные наблюдатели из различных стран, стали задавать неудобные вопросы - параметры изменения орбиты станции НЕ СООТВЕТСТВУЮТ заявляемым характеристикам КС. NASA, на читом глазу, отбрехалась: да у нас стыковочный модуль ну очень тяжёлый, более 20тн! (подробнее об этом можно найти у И.Мухина). Типа, мы его толи из вольфрама, толи из обеднённого урана забабахали. Для большей надёжности и прочности. Ага...
  39. KRAVEN333
    -3
    28 декабря 2012 23:43
    Nechai,
    Тоесть, если вашего ребёнка обвинят в чём-то, в чём он не виноват и если его поймают у него не будет шансов оправдаться, из-за наше подкупной системы, вы сдадите его?Иначе это будет измена стране.Где я писал,что я горжусь,что в любой момент могу придать.Наша страна и так нас предавала не раз.Вы наверно думаете,что под страной я имею ввиду Родину, если да, то вы заблуждаетесь.Страна-территория с определённой государственной машиной.Под Родиной каждый понимает своё, для меня это как раз родственники и близкие мне люди, а не территория, на которой я родился или живу.
    1. Ванёк
      0
      29 декабря 2012 06:32
      Я узнал что у меня
      Есть огромная семья -
      И тропинка, и лесок,
      В поле каждый колосок,
      Речка, небо голубое -
      Это все мое родное -
      Это родина моя,
      Всех люблю на свете Я


      Не про вас. Увы request
    2. 0
      29 декабря 2012 07:26
      [quote=KRAVEN333]Наша страна и так нас предавала не раз.[/quot [quote=KRAVEN333]Страна-территория с определённой государственной машиной[/quote] у руля государственной машины сейчас предатели Вы хотите им уподобится ? если да тогда вам аплодирует ваш аватар который тоже предатель Не предавать нужно а бороться против той гос машины не отвечающей требованиям народа
    3. Misantrop
      0
      29 декабря 2012 10:27
      Цитата: KRAVEN333
      Тоесть, если вашего ребёнка обвинят в чём-то, в чём он не виноват и если его поймают у него не будет шансов оправдаться, из-за наше подкупной системы, вы сдадите его?Иначе это будет измена стране.

      Ох и каша у Вас в голове... Не сдавать своих и сотрудничать с врагами страны ей во вред - это два АБСОЛЮТНО не связанных между собой понятия. Ваш если даже пример взять, не свидетельствовать против своего ребенка, в чем здесь ВРЕД для страны, если вредитель - продажный судья? Можно, конечно, и по другому судебное заседание сорвать - подкатить к зданию суда и взорвать накануне автомобиль с парой тонн взрывчатки, любезно выделенной очередными "революционерами". Тоже ведь с продажным судьей борьба получится... Как по Вашему, это - действия одного плана? wink
      1. KRAVEN333
        0
        29 декабря 2012 15:20
        Хорошо, приведу другой пример.Все же знают кто такой Павлик Морозов?Как он предал свою семью,которая хотела его только накормить, которых казнили как изменников Родине.Если это по вашему мнению нормально, то вы совсем стали, как роботы, не имеющие чувств и делающие всё по приказам.Вот я и говорю на примере этой ситуации, что я выбрал бы семью.
        1. sleepy
          0
          31 декабря 2012 08:25
          Павлик Морозов не предавал свою семью.
          Там был вопрос наследования, за это его и убили, как вероятного наследника.
          Про это столько написано, что даже ссылку не буду искать в Интернете.

          В наше время убивают за меньшее.
          http://www.gazeta.spb.ru/682714-1/
  40. Nechai
    +1
    28 декабря 2012 23:56
    [quote=Misantrop]Ну, известен случай, когда разработку специально сливали за рубеж. Это технология Стелс.[/quote]
    А с пентобараном, что им впарили во-о-ще ПЕСТНЯ!!!
    [quote=KRAVEN333]Под Родиной каждый понимает своё, для меня это как раз родственники и близкие мне люди, а не территория, на которой я родился или живу.[/quote]
    Егор, так просто скажите, что считаете себя гражданином Мира. Какие проблемы?
    В том и беда ныне наша, что в раздрай Родина-Государство. И если второе не обеспечивает сохранение первого, то какой отсюда вывод? Что предательство государства Российского, видится Вам единственным доступным путём?
    Вот этой мысли не понял, честно - "если его поймают у него не будет шансов оправдаться, из-за наше подкупной системы, вы сдадите его?" - каким боком-то Ваше предательство спобно разрулить сию гипотэтическую ситуёвину?
    1. KRAVEN333
      -2
      29 декабря 2012 00:21
      В том-то и дело прогнило наше государство и государство США, и всех таких крупных стран.Политикам всё равно на людей, которые живут в их стране ( ну может 5 % и нет)Предавать-то и нечего, как я могу предать государство если я в него и так не верю.Ладно не буду вас дальше втягивать, вижу вы не понимаете о чём я, к сожалению мой язык не настолько хорошо развит, чтобы выразить мою мысль настолько кристально чисто.Ах да, предательство государства Российского, видится Вам единственным доступным путём? Есть много путей и этот мне вобще не видится, по выше указанным причинам.
  41. KRAVEN333
    -1
    28 декабря 2012 23:56
    Народ, я поражаюсь, сразу понаписали всего хорошего, заминусовали.Вы хотя бы вчитались в текст, кто-то вместо страны, слово Родина видит,кто-то вобще понятия путает.Конечно, мозгов много не надо, чтобы так сделать.Это легче, чем узнать,что я имею ввиду.Так и вам скажет тоже государство,кто предатель, вы его и убьёте не поинтересовавшись....Что же он сделал?Ну, а теперь минусуйте.......
  42. avega
    +1
    29 декабря 2012 00:11
    Для меня родина, это прежде всего место где будут расти мои дети... и то как она живет зависит от нас! Думаю, что есть не мало людей , и в том числе на верхах , которым не по фигу наше будущее. Все зависит о нас!!! И если нам по фиг, то и дети наши воспитают такую культуру....Вспомните про ментов, гаишником, докторов, теперь и учителей , которые тянут твои кровные просто потому , что это сейчас возможно... У меня есть бабушка...которая прошла войну... послевоенный голод... всю жизнь работала на заводе в 3 смены... и воспитала 2 сыновей.. Она до сих пор живет честно , просто и по правильному... вот вам и воспитание.... И я бы с удовольствием "строил" изменников родины (если она на 100% доказана) к стенке... или отправлял бы пожизненно на работы с конфискацией имущества всей родни... куда нибудь ...где здоровья не прибавится....
    1. KRAVEN333
      0
      29 декабря 2012 15:29
      Тут я с вами полностью соглашусь.Только для меня Родина это не только место а всё родное.Я неправильно написал 2 слова: страна,которую надо было заменить на государство и предать, которое надо было заменить на бороться.Отсюда и все ошибки.Все путают понятия Родина и страна.В ряде случаев термин страна используется в качестве полного синонима государства(Как и в моём случае).Родина- близкие люди, традиции, само наследие народа, да и сам народ в целом.Так что я никак не могу "предать" Родину на пользу близким, так они и есть сама Родина отчасти.
  43. 0
    29 декабря 2012 00:15
    Простите, но зла не хватает!
    ПИДОРЫ кто продал Россию!!!
  44. Nechai
    0
    29 декабря 2012 00:19
    Цитата: KRAVEN333
    Народ, я поражаюсь, сразу понаписали всего хорошего, заминусовали.Вы хотя бы вчитались в текст

    Ну так милай, Вы тож минусеете. Иль то что мое, це мое, а то что ваше це тож мое! Народ-то как раз и читает те буковки, что Вы напечатали. И складывает их в слова и предложения, с общепринятым смыслом. Посторайтесь яснее выразить свою позицию. Если Вам это действительно необходимо...
    Тема предатель и его семья, очень наглядна на примере близких Резуна, ну того, что мнит себя "Суворовым". Ознакомтесь, буде желание. Доживает несчастненький В ОДИНОЧЕСТВЕ, навещаемый изредка патронажным офицером SIS. А жизнь родных и близких ПОЛОМАЛ. И в Союзе им не жизнь стала и на Западе ЧУЖИЕ...
    1. KRAVEN333
      +1
      29 декабря 2012 00:34
      Ознакомлюсь на досуге, спасибо.
  45. WW3
    WW3
    +4
    29 декабря 2012 00:28
    Выше Сталина вспоминали, так вот в его времена была бы примерно такая картина....расстрелять как изменника Родины за это преступление...
  46. 0
    29 декабря 2012 00:48
    Всё правильно, конечно, но зачем одну и ту же статью публиковать раз в полгода? Чтобы все по второму разу поволновались за компом? Недаром отмечают, что у интернет-сообщества очень короткая память, можно и ляпнуть, что угодно- никто через неделю не вспомнит, и писать одно и тоже- всё как в первый раз...
    1. sleepy
      0
      31 декабря 2012 08:28
      Может не все читали полгода назад, а тема про предательство всегда интересна, особенно в военном плане.
  47. bart74
    0
    29 декабря 2012 00:52
    Да, ничего святого не осталось.
  48. boris.radevitch
    0
    29 декабря 2012 03:29
    Летали в космос и будем летать пусть пентагон завидует и лопнит ура!!! tongue
  49. почтальон
    +1
    29 декабря 2012 03:34
    Цитата: Автор:Сергей Никули
    Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

    Ничего не знаю про коммерцию с РД-180, и НК-33. Пусть расследуют.
    Но утверждение "удивительной для американцев схемы"... мягко говоря диффамация.
    Хотя и про продажу в сша жрд есть другое мнение (Академик Борис Каторгин - более пятидесяти лет на ОКБ-456( НПО «Энергомаш»)
    жрд замкнутого (закрытого цикла " удивлённых американцев"
    1.RL-1(10,10А-3) известен как XLR-115 с 1962на «Атлас-Центавр»(разработка «Пратт—Уитни» 1958)

    до сих пор считаются одними из самых эффективных.
    2«Аэроджет» AJ-1000 (1960-1962) в серию не пошел.
    3. многоразовый XLR-129 «Пратт—Уитни" и «Мессершмидт—Белков—Блом» 1966. проиграл конкурс Рокетдайн.
    4.RS-25/SSME (RS-24) (серийно как маршевый Шаттла) с 1981 (разработка Рокетдайн 1972)

    СССР и США независимыми путями разрабатывли и создавали мощные ЖРД для ракет-носителей. подход к методу охлаждения (регенеративный СССР и радиационное, абляционное,транспирационного,охлаждения отложением и тд в США) и давлению в камере.
    Без комментариев, но с намёком:
    Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина.
    Примечательно, что "таскаемая" по рунету принципиальная схема жрд закрытого цикла, почему то на английском языке:
  50. +1
    29 декабря 2012 04:51
    Цитата: KRAVEN333
    Под Родиной каждый понимает своё, для меня это как раз родственники и близкие мне люди, а не территория, на которой я родился или живу.

    Вечная отговорка а-ля власовцев. Я своих детей учу, что Родина, это не только я да мама да тетя Маша. Это еще Суворов, Невский, сежант Павлов, Александр Матросов. Это мои предки-казаки, которыми я горжусь. Родина моя - это Гагарин и флаг над Рейхстагом. И само собой Серафим Саровский, Матрона Московская и вся наша Православная Церковь. И не только они! Родина - это все люди, которые жили и живут на нашей земле и исповедуют ту мораль и те ценности, которым нас наши предки учили.
    А вот такие, для которых Родина заканчивается своим кругом друзей и близких да набитым желудком и чешским гарнитуром с румынскими сапогами(ох простите, новым ай-фоном и новой машиной)... так вот такие люди для меня НЕ Родина. И чем быстрее такие люли с моей РОдины свалят, тем будет лучше и для этих людей и для моей Родины
    1. KRAVEN333
      0
      29 декабря 2012 15:02
      Да, извиняюсь, я не дописал, это моя ошибка, то что Родина, это ещё наше наследие и народ живущей на этой территории.Я реально так считаю, так что не судите плохо.
      1. 0
        29 декабря 2012 15:25
        Цитата: KRAVEN333
        Да, извиняюсь, я не дописал, это моя ошибка,

        Ну почему у меня стойкие ассоциации между Вашими высказываниями и аватаром .
        Хотя : Как корабль назовёшь ...
        Цитата: KRAVEN333
        и народ живущей на этой территории

        Знаете лучше бы не пытались исправить ситуацию в которой оказались . На мой взгляд чем дальше тем больше Вы вязните в том д... в котором оказались .
        Лучше замолчать , на вышку Вы и так уже наговорили !

        Цитата: строитель74
        Новогоднее желание: указ "О воссоздании СМЕРШ".

        wink
        1. KRAVEN333
          -1
          29 декабря 2012 16:52
          Ассоциации возникающие у вас аватаром-исключительно ваш бред.В каком дерьме?Вы о чём?Это обычный сайт, где походу 60% люди-бараны,лезущие с указами при этом, тупо путая понятия.Извините, как ещё назвать людей, которые пишут комментарий, который и так уже написан 5 раз.А аватар выбран правильно, потому что этот человек сидит и смеётся над всеми вами.Один из предводитель, этой самой страны, которую вы так смело защищаете, непонятно от чего.Легко сейчас разглагольствовать на сайте, а сами вы руку приложили к усовершенствованию этой самой страны?Сейчас вы все обвиняете меня в предательстве,которого даже не было, а политикам, которые воруют вы жопу лижите.Обращение это не только к вам, а ко всем.
          1. 0
            29 декабря 2012 18:06
            Цитата: KRAVEN333
            Ассоциации возникающие у вас аватаром-исключительно ваш бред ...

            Да разве ?
            Цитата: KRAVEN333
            А аватар выбран правильно, потому что этот человек сидит и смеётся над всеми вами

            А Вы , чем занимаетесь ?
            Цитата: KRAVEN333
            Сейчас вы все обвиняете меня в предательстве,которого даже не было, а политикам, которые воруют вы жопу лижите.Обращение это не только к вам, а ко всем.

            М-м-м.
            Ваша беда в том , что Вы очень легко обращаетесь с очень серьёзными понятиями .
            И когда из-за этого попадаете в интэресное положение пытаетесь вывернуться с минимальными потерями имиджа , сохранить лицо как грится . Ну прям в один один наш премьер .
  51. +1
    29 декабря 2012 05:17
    Новогоднее желание: указ "О воссоздании СМЕРШ".
    1. sleepy
      0
      31 декабря 2012 08:31
      Есть ведь ФСБ, ФСО... А СмерШ нужен, если война ("Смерть шпионам").
  52. alex_74_08
    0
    29 декабря 2012 06:21
    строитель74, БРАВО!!!!!!
  53. +1
    29 декабря 2012 06:36
    К стенке всех предателей уже бы пора поставить, а то развалили всё, бабла нахапали, всё по распродали и рады до жопы...
  54. Nechai
    +2
    29 декабря 2012 09:30
    Цитата: почтальон
    Примечательно, что "таскаемая" по рунету принципиальная схема жрд закрытого цикла, почему то на английском языке:

    Так в рунете большинство матерьялов на инглиш, и что? Примечательно, как, в размещённой Вами иллюстрации, показаны каналы охлаждения камеры сгорания и сопла. Именно как прилегающие каналы. Потому как амеры, по их словам опять жеж, создавали сеи девайсы НА СПАЙКЕ, от того, что используемые ими сплавы в конструкции НЕ МОГЛИ СВАРИТЬ. О дифузионной сварке они понятия не имели, пока у нас не наступила полная, ...ля, "открытость". Да и по самой схеме есть недоумённые вопросы, НО раз они считают, что им так лучше, то флаг им в руку и барабан нашею! И удачи, можно пожелать, в их безнадёжном деле!
    Цитата: почтальон
    С.П.Королёв почему то(вероятно соображения технологического характера) вернулся к схеме ФАУ-1 (подвесные топливные баки и несущей внешней обшивкой),что привело к увеличению "веса тары".

    Тут в один узел сплелось целый ряд проблем:
    - Доставка на Байконур из Куйбышева была возможна ТОЛЬКО по ж/д.
    - Развёртывание производственно-технологических линий в Тюратаме, опять же имеет целый ряд различных ограничений.
    РН "Энергию", самые габаритные её части, вывозились на космодром машиной Мясищева ("Мрия" как известно была ещё далека от готовности). Довелось однажды видеть, сей процесс воочую - ФАНТАСТИКА!!! "Муравей" взвалил на спину ОГРОМНУЮ личинку и летит с ней!
    Так что говорить об ошибочности или нет тогдашних решений, считаю вообще НЕЛЬЗЯ. Люди решали задачи исходя из совокупности условий и имеющихся возможностей. Набив шишки на Н-1, и вышли на иные решения.
    1. почтальон
      0
      29 декабря 2012 12:49
      Цитата: Nechai
      Так в рунете большинство матерьялов на инглиш, и что?

      Да ладно. наших материалов?
      Цитата: Nechai
      НА СПАЙКЕ, от того, что используемые ими сплавы в конструкции НЕ МОГЛИ СВАРИТЬ

      А как по другому если они использовали схему Зенгера (который там и работал,после войны)?
      А у нас фрезерованный тракт охлаждения. Про разницу подхода я писал.
      Кстати это опровергает абсурдность заявлений автора, что американцы скопируют наши технологии на основании РД и н. 12 лет прошло,не скопировали. Тк всю промышленность придется "перепрошивать", а это миллиарды.
      Мы в сварке - преимущество,американцы в пайке и производстве трубке дифференцированного диаметра и пористых материалов (переменной пористости).


      Цитата: Nechai
      Тут в один узел сплелось целый ряд проблем:

      Всё верно, однако для веса "тары" Н1 это сыграло катастрофическую роль. Лучше бы пошли по пути раздельного вывода на нно протонами. Возможно на луне были бы первыми.
  55. +1
    29 декабря 2012 13:11
    В довесок к статье, смотрел сегодня по каналу "Оружие" предачку про боевые самолеты и как их защитить от перегрузок и разрушения на сверх звуке. Речь в частности была о размещении на корпусе спец антенн(колечек) для формирования энерго поля(плазмы). У меня челюсть отвисла когда я услышал что мы американцам то же такую технологию разработали и всего за 300.000 тыс долл!?!? Зачем? Лицемерное заявление что тогда каждый выживал как мог меня не удовлетворило.
  56. KRAVEN333
    0
    29 декабря 2012 15:31
    Я неправильно написал 2 слова: страна,которую надо было заменить на государство и предать, которое надо было заменить на бороться.Отсюда и все ошибки.Все путают понятия Родина и страна.В ряде случаев термин страна используется в качестве полного синонима государства(Как и в моём случае).Родина- близкие люди, традиции, само наследие народа, да и сам народ в целом.Так что я никак не могу "предать" Родину на пользу близким, так они и есть сама Родина отчасти, сам рассудите.Не спешите с выводами.
    1. 0
      29 декабря 2012 21:09
      Цитата: KRAVEN333
      Не спешите с выводами.
      Хорошо, приведу другой пример.Все же знают кто такой Павлик Морозов?Как он предал свою семью,которая хотела его только накормить, которых казнили как изменников Родине.Если это по вашему мнению нормально, то вы совсем стали, как роботы, не имеющие чувств и делающие всё по приказам.Вот я и говорю на примере этой ситуации, что я выбрал бы семью.

      Э-хе-хе .
      Вот именно , не спешите . Вы хоть в курсе истинных событий произошедших с Павликом Морозовым ?
      Они очень далеки от описываемых , а трактовки ...
      Вам знаком катехизис : Цель оправдывает средства ?
      А К вящей славе Божьей! ?
      А Любыми средствами ?
      Так какой из них истинен ?
  57. +2
    30 декабря 2012 12:11
    Возродить СМЕРШ и заняться чисткой "элиты".Вообще давно пора убрать "пятую колонну" от руководства страной.Ведь они здесь "работают" вахтовым методом и им глубоко наплевать на всех нас и на Россию.Один Сердюков чего стоит.
  58. вен
    0
    30 декабря 2012 16:48
    очень жаль,что отменили расстрел.
  59. 0
    30 декабря 2012 17:20
    Очень жаль что кроме настоящих героев своего отечества и патриотов среди нас есть предатели в высшей степени, а нынешние власти ни чего для того чтоб их стало меньше не делают или не хотят делать, очень печально....
  60. Evreget
    0
    31 декабря 2012 21:56
    Дискуссия народа с Кравеном мне понравилась даже больше, чем комменты на статью. Аргументы Кравена и анти-Кравен показывают, что большинство здесь присутствующих верят, что Россия еще жива и управляется классическим (хотя и не идеальным правительством во главе с Вовой-Димой). На мой взгляд это глубочайшее заблуждение. Россия - это шелуха, оболочка, виртуальная программа, матрица, за которой нет никакого реального наполнения. Верить в Россию - жить в Матрице!!!!
    1. +1
      2 января 2013 15:05
      Цитата: Evreget
      Верить в Россию - жить в Матрице!!!!

      А Вы , нужно так понимать , Нео ?
      PS Тут как раз по телеку Задорнов , про Вас и вам подобных грит.
  61. yuntab
    +1
    1 января 2013 10:13
    Полностью согласен со всеми, кто называет это деяние предательством. Это преступление не может иметь срока давности, и должно быть тщательно расследовано и виновные должны предстать перед судом. Наказание должно быть крайне суровым и безжалостным, только так и ни как иначе. Обидно за людей, отдающих всю свою энергию и знания на благо служения Родине, когда кто-то , пользуясь служебным положением, продает их жизнь за полушку.
  62. stranik72
    -3
    1 января 2013 19:57
    Какое преступление вы о чём, политика государства, в середине 90-х не было денег ну и ебн нужно было в 93 поддержать, вот и продали ЯК-141, ракетное топливо, С-300 ну и многое другое, например разрешили калугину уехать в сасш, был бы ВВП государственник и патриот давно бы провёл расследование и покарал виновных. Но не случилось такого.
    1. sleepy
      +1
      2 января 2013 07:04
      Вот ещё про экономические преступления ныне живуших.
      Вспомним "выдающегося" министра финансов Чубайса, который получал награды в Вашингтоне,
      как лучший министр финансов года, а бюджет страны практически развален.
      Вспомним "выдающегося" экономиста Гайдара, исправно исполнявшего указания из Гарварда (США), Международного валютного фонда, подписавшего сотни проектов указов и по- становлений, которые привозили ему из-за океана..."

      Зачем об этом писать? Чтобы помнить.
      http://lib.guru.ua/POLITOLOG/sulakshin.txt

      Давайте прочитаем прямое свидетельство и Анатолия Чубайса в его бытность первым заместителем председателя правительства Российской Федерации. Письмо N4573п-П2 от 28 ноября 1997 года при Ельцине.
      "Президенту международного банка реконструкции и развития Джеймсу Вулфенсону. Вашингтон, США".
      Чубайс пишет: "В соответствии с нашими договоренностями направляю письмо о политике правительства Российской Федерации в угольной промышленности в 1997 - 1998 году, подписанное В.С. Черномырдиным.
      Позвольте вновь выразить Вам глубокую признательность за поддержку усилий правительства по реформированию российской экономики. Ваше решение об увеличении суммы второго займа (вот и механизм управления, причем открытым текстом - С.С.) для финансирования структурной перестройки угольного сектора свидетельствует о Вашем глубоком понимании российских реалий.
      Оно является весомым вкладом в реализацию намеченных и согласованных с банком мер (согласованных!
      Но ведь всем ясно, что согласуют с руководителем. Так, что тут Чубайс сам говорит, кто в российском доме хозяин. - С.С.) в угольной отрасли.
      С наилучшими пожеланиями. А. Чубайс".

      А. Чубайс и ныне трудился изо дня в день, преодолевая саботаж, виртуозно обходя неприемлемые риски , что внутри страны, что за её пределами.
      1. sleepy
        +1
        2 января 2013 07:05
        Про измену в книжке "ИЗМЕНА".

        Степан Сулакшин. "Измена."
        http://lib.guru.ua/POLITOLOG/sulakshin.txt
        "Вот, например, с приватизацией.
        Геннадий Бурбулис отыскал в Ленинграде "выдающегося" экономиста, 12 лет работавшего доцентом, Анатолия Чубайса.
        Он и возглавил Госкомитет по имуществу, занимающийся приватизацией,
        "Российский центр приватизации", в недрах которого 116 миллионов долларов "затерялось".
        Важно другое: все сотрудники "Российского центра приватизации" Чубайса, а среди них было 35 иностранцев,
        в основном американцы, имели пропуска не только в здание Госкомитета по имуществу,
        но и свободный доступ к компьютерной системе.
        А ведь там хранились конфиденциальные сведения о состоянии российской промышленности, оборонке,
        условиях инвестиционных конкурсов.
        Какая бы истерика поднялась в американском Конгрессе, если бы местные законодатели узнали, что 35 граждан России свободно разгуливают, скажем, по зданию Министерства финансов или торговли США и влезают в компьютерную систему!
        Среди советников Чубайса в Госкомитете по имуществу службой контрразведки был выявлен
        кадровый сотрудник ЦРУ - Джонатан Хей. Сведения, собираемые о положении дел в российской промышленности,
        военно-промышленном комплексе, естественно, уплывали в руки американцев."

        http://lib.ru/POLITOLOG/sulakshin.txt

        "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур.
        Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
        (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1 1268Л от 3 апреля 1995 года).

        "Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях".
        (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)
  63. +2
    2 января 2013 11:33
    Неужели сейчас продажа РОДИНЫ не карается даже по закону? Не говоря даже про расстрел!
  64. +1
    2 января 2013 18:37
    Нужно не только тех кто сегодня продаёт Родину наказывать жестоко. Но и тех кто продал и уехал за границу. Теперь там жирует и мемуары пишет. Вспомните как ЧК работало.
    1. agff
      -1
      3 января 2013 03:35
      Вот тебя и надо наказать в первую очередь, потому как ты жидовская морда сразу видна издалека, другие уехали завидно, так давайте их расстреляем,
  65. agff
    -3
    3 января 2013 01:11
    sdfsdfdsfdsfsdfsdfdsf